Помогите написать вывод о том чем является труд для молодежи, взрослых, пожилых, женщин и мужчин?очень срочно:(
Помогите написать вывод о том чем является труд для молодежи, взрослых, пожилых, женщин и мужчин? очень срочно:(...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Jolylis.
5832
Вывод: труд это то что даёт благо для всех. Для молодёжи дает само совершенство чувство ответственности чувство удовлетворения чувство полезности чувство самореализации. Для взрослых уверенность в завтрашнем дне, стабильность, путь к целям и ценностям. Для пожилых людей труд это то что делает этих людей уверенными в себе что они могут и могут больше чем молодежь что молодежи есть чему поучится. Для мужчины труд это смысл жизни что позволяет существовать не только ему но и всей его семье а для женщины труд это быть не зависимой от мужчины
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Чем для молодежи является труд? А дляЧем для молодежи является труд? А для взрослых и пожилых? Отельно мужчин и женщин? Помогите ничего в голову не лезит, И если можно вопросы пообъемнее!
До определенного возраста, труд ассоциируется с противоположностью отдыху и развлечениям, поэтому подростки и дети младшего школьного возраста не всегда добросовестно и с большим желанием принимаются за какое-либо дело.
Становясь взрослее, человек начинает осознавать простую правду жизни, что без труда не выловишь и рыбку из пруда, что отдаваясь только развлечениям, в жизни невозможно добиться ничего, поэтому труд приобретает образ пути к достижению блага и успеху.
Когда труд приобретает для человека официальный манер (человек приходит на работу, начинает получать за свой труд деньги и т. д. ), происходит так называемая рутинизация: деньги становятся единственной ассоциацией трудовой деятельности. Труд превращается в обязанность, теряет прежнюю романтическую окраску.
Для пожилых людей, по-моему, труд ассоциируется с бесценным опытом, который они получили в процессе своего трудового пути, и способом стать в чем-то лучше, образованнее и т. д.
Думаю, не стоит отдельно рассматривать труд в глазах мужчины и женщины, поскольку в современном обществе эта граница еще более призрачна, чем скажем 100 лет назад. Для мужчины труд-это деньги, его прямая обязанность как кормильца и защитника. Для женщины это так же считается в денежном отношении, но та же приобретает окраску в образе материнских обязанностей, обязанностей домохозяйки и т. д.
Помогите с обществознанием.
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1) Да. Только представь мир где каждый человек занят полезным делом. Это значит, что нет никакой преступности и других весьма злобных проблем.
2) Я думаю, что нет. Каждого человека направить в нужное русло - не возможно. Сделать такое с половиной населения еще возможно, но исправить наше несшие общество не возможно.
3) Конечно можно предложить стабильную и высокую зарплату, но начинать решать эту проблему надо с низов. Поработать над школьным образованием, дабы воспитать трудоспособную молодежь. И может только тогда наша страна может сделать шаг к этой не достигаемой мечте.
Признаться честно - это невозможно, наша страна погрязла в дерьме, из которого уже не выбраться: 3
Помогите ответить на вопросы пож)1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы? а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения г) Школьник провёл соц опрос. 2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре а)Экранной б)Народной в) Массовой г)Духовной3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка а)Капиталов б)Недвижимости в)Инноваций г)Труда
1 - г) эмпирические методы - методы в основе которых лежит опыт (соц опрос)
2 - б) народной
3 - а) катиталов
Помогите написать, памятку.
Название - "Советы молодёжи по вопросам трудоустройства".
Прошу, не копируйте.
Советы молодежи по вопросам трудоустройства.
1. Нужно подобрать работу которая будет по душе.
2. Перед собеседованием нужно по лучше подготовиться. (по больше узнать о компании и должности на которую ты претянуешь )
3. На собеседование нужно приходить хорошо одетым, с хорошей прической, и хорошим запахом.
4. Побольше амбици.
5 Уважай своего собеседника.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)