Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "вертикальная социальная мобильность" Нужно одно предложение, содержащее информацию о каналах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее действие любого из каналов
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "вертикальная социальная мобильность" Нужно одно предложение, содержащее информацию о каналах социальной мобильности, и одно пре...
Тема в разделе "Социальная мобильность", создана пользователем dtox.
24250
Вертикальная социальная мобильность - движение вверх ( восходящая мобильность) или вниз (нисходящая мобильность) по социально-экономической шкале, связанное с изменением места в социальной иерархии.
Пути, по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие, называют каналами социальной мобильности.
Основным каналами социальной мобильности являются:
- социальный статус семьи
- получение образования
- физические и умственные способности
- церковь
- бизнес
- вступление в брак
и др.
Какой смысл вкладывают в понятие "вертикальная мобильность" Составьте да предложения. Одно, содержащее информацию о каналах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее действие любого из каналов социальной мобильности
Вертикальная мобильность - движение вверх (восходящая мобильность) или движение вниз (нисходящая мобильность) по социально-экономической шкале, связанное с изменением места в социальной иерархии.
Одним из каналов социальной мобильности является получение образования. Гражданин К. занялся профессиональным спортом, теперь он тренер волейбольной команды города Н.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
Н. -владелец процветающего бизнеса (фирмы). Партнеры и конкуренты считают его замкнутым, склонным к риску, жёстким человеком; подчиненные-очень требовательным руководителем, готовым наказать работника за любой допущенный просчет. Родные и друзья Н. знают его как общительного и уступчивого человека, всегда готового поддержать и помочь.
Предположите, в чем заключается причина такого противоречия. Является ли данная ситуация ролевым конфликтом? Объясните почему.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие, социальная норма? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах социальных норм, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из видов социальных норм.
На работе, в бизнесе мистеру Н. нет никакой необходимости проявлять себя как личность, и именно потому он лишь выполняет свою роль, не раскрывая её: беспристрастно контролируя подчиненных и одновременно с этим прогибая свою линию в бизнесе, где как известно, приходится много рисковать. Дома же и с друзьями, Н. в полной мере раскрывает себя не как исполнителя какой-то работы и главу фирмы, а как человека, личность, которая может быть в том числе и хорошим человек, как в данном примере - оттого, данная ситуация не является ролевым конфликтом.
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп.
Всего же, есть два вида социальных норм: групповые нормы и общие нормы. Групповые нормы являются нормами и правилами поведения в в небольших группах - коллеги по работе, друзья, одноклассники, семья и выполняются лишь в этих небольших группах.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие, социальная мобильность ?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из видов социальной мобильности
СоциальнаЯ мобильность-это изменение положения индивидов или группы людей, переход из одного социального слоя в другой.
Насколько я помню, существует два вида социальной мобильности: вертикальный и горизонтальный
Вертикальная мобильность-перемещение из одной соц. группы индивида в другую с изменением его соц. статуса.
горизонтальная -это переход из одной соц. группы в другую с сохранением своего соц. статуса
Очень нужна помощь
1)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов по методу взимания, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из этих видов налогов.
2)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банк»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о функциях центрального банка, и одно предложение, раскрывающее влияние банков на деятельность фирм.
1) Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства.
* По методу взимания налоги могут быть прямыми и косвенными.
* Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара или услуги и являются налогами на их потребителей.
2) Банк — это финансовый институт, осуществляющий различные операции с деньгами и предоставляющий финансовые услуги предприятиям, гражданам и другим банкам.
* Центральный банк в том числе осуществляет эмиссию национальной валюты, регулирование количества денег в стране.
* Инвестиционное банки специализируются на финансировании и долгосрочном кредитовании, вкладывая капитал в развитие фирм.
Если Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Какой смысл вкладывают в понятие «деятельность»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основных видах (формах) деятельности и одно предложение, раскрывающее сущность любого из основных видов деятельности
Деятельность -процесс, направленный на получение результата.
основные виды деятельности - игра, обучение, общение, труд.
в процессе обучения человек познает что-то новое, получает знания, умения, необходимые ему в дальнейшей жизни.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "социальная мобильность ?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из видов социальной мобильности
Социальная мобильность есть возможность изменения социального статуса, положения одного человека или целой группы. В общем, это переход из одного социального слоя в другой.
Социальная мобильность работает в рамках повышения уровня или понижения, тогда мы говорим о двух типах социальной мобильности – вертикальном и горизонтальном.
Вертикальная социальная мобильность является, наверное, самой желанной, так как обуславливает подъем по социальной лестнице.
1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Очень
, с меня лучшее решение.
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )