Пусть наказание соответствует преступлению. помогите написать эссе
Пусть наказание соответствует преступлению. помогите написать эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Myau.
24321
Это высказывание говорит о том, что каждый преступник должен получать по заслугам. я согласна с этим, мы должны отвечать за каждый поступок, нести ответственность. Если наказания не будут соответствовать преступлениям, порядка в обществе не будет. В пример можно привести Чикатило, за его преступления были наказаны невинные люди. Но все же мы платим за все, например в будизме есть понятие эффект бумеранга: сделал зло вернется в 3 раза больше. Но оно возвращается в чём-то другом. В литературе есть пример: Достоевский "Перступление и наказание" - убив Раскольников сам сошел сума, что и явилось его наказанием. Таким образом, каждый должен быть наказан в соответствии с преступлением, которое он совершил.
Друг мой, не все так просто, например в будизме есть понятие эффект бумеранга: сделал зло вернется в 3 раза больше. Так и в жизни, сделал зло, оно вернулось, не в тех же чертах а в других.
Если веришь в Бога: то все кто делал большое зло попадут в ад, что будет для них наказанием
Со стороны социума я считаю, будет отвержение того человека который совершил преступление
В литературе есть пример: Достоевский "Перступление и наказание" - убив Раскольников сам сошел сума, что и явилось его наказанием
Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"
Люди не совершают правонарушений по 3 причинам: 1 - боятся наказаний (зашел в общественный транспорт купил билет потому что оштрафует контроллер, 2 - так называемый конформизм - когда делают как все (купил биоет потому что все покупают и я с ними), 3 - причина - когда осознают необходимость именно правового поведения. Именно этот третий вариант и укладывается в формулу о позоре преступления а не наказания. Это показатель правового общества, члены которого имеют такой уровень правосознания, что не совершают преступлений не потому что боятся последствий или делают как все, а потому что преступление им противно по их сути. К сожалению, мы еще далеки от такого уровня.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Порок не остается безнаказанным, так как быть порочным - это уже наказание. " Или хотя бы несколько аргументов или идей.
1. " Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Родион Раскольников как пример человека страдающего от совершенного им преступления.
2. "Анна Каренина" Л. Н. Толстого. Переживания человека, перешедшего границы чести и человеческого достоинства.
3. "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайлда. Главный герой гибнет от сознания своей порочности и разъедающего его душу чувства разочарования, раскаянья и страха.
Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"1) трех частная форма не меньше трех абзацев 2) согласен не согласен свая точка зрения 3) примеры, факты, аргументы из истории из газет
Понять психологию преступников невозможно. Так, в марте месяце т. г. в Казани арестованы трое полицейских отделения «Дальний», издевавшихся над заключенным, который скончался от нанесенных травм в больнице. В ходе расследования выяснилось, что на протяжении длительного времени полицейские для успешной статистики раскрываемости преступлений заставляли задержанных подписывать чистосердечные признания под угрозой или применения насилия. Резонно возникает вопрос: где был Следственный комитет и Прокуратура, которые должны были надзирать за полицией и расследовать пытки. Оказывается, они все были в одной связке. Получается, что общество готовит преступление, а преступник его совершает? Какие проблемы вынудили этих преступников потерять человеческий облик и встать на преступную дорогу? Данные преступления заставляют нас относиться к ним с презрением, позорным здесь является не наказание, а совершенные преступления.
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
Помогите написать ЭССЕ на тему "Порок не остается безнаказанным, так как быть порочным - это уже наказание. " Или хотя бы несколько аргументов или идей.
1. " Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Родион Раскольников как пример человека страдающего от совершенного им преступления.
2. "Анна Каренина" Л. Н. Толстого. Переживания человека, перешедшего границы чести и человеческого достоинства.
3. "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайлда. Главный герой гибнет от сознания своей порочности и разъедающего его душу чувства разочарования, раскаянья и страха.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)