Нужно сочинение!
"Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию" ( К. Д. Ушинский)
Нужно сочинение! "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию" ( К. Д. Ушинский)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем kostyan277.
24387
Есть интересная фраза: "умный считает себя дураком, а дурак умным"(жаль случая не подворачивается, чтобы применить фразу). И так если человек разумен, то оно осознаёт, что многое не понимает, многого не знает, что он как дитя в этом мире, если провести сравнение. И лишь проведя это сравнение, осознав своё незнание человек или же конкретная личность способна к познанию мира, к бесконечное, непрерывной попытки познать что-то, малую часть чего-то.
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭССЕ!
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию" (К. Д. Ушинский)
В 1855 году, вступив в должность инспектора классов Гатчинского сиротского института, К. Д. Ушинский обнаружил целую педагогическую библиотеку, оставшуюся после одного из его предшественников – Е. О. Гугеля, немца по рождению, последователя Песталоцци, в 1830-е годы издававшего первый в России педагогический журнал. Книги были далеко не новые по годам издания (Гугель работал в Гатчинском сиротском институте примерно за 20 лет до Ушинского, и к тому времени уже больше десяти лет, как умер). Однако Ушинский открыл в них столько нового для себя, что впоследствии под их влиянием он написал одну из лучших своих статей: «О пользе педагогической литературы». Интересно, что столь важные для себя книги Ушинский прочёл уже в довольно зрелом возрасте, имея собственный весьма успешный педагогический опыт, собственные взгляды на воспитание, чёткие убеждения и принципы (за несколько лет до этого в Демидовском лицее он предпочёл уйти в отставку, но не изменить идеям демократической педагогики). Согласитесь, такому человеку непросто бывает признать, что он ещё очень многого не знает в той сфере, которой решил посвятить жизнь. Ушинский признал – и пошёл дальше, опираясь на достижения своих предшественников.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВУ НА ТЕМЫ- Философия «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию». (К. Д. Ушинский) Экономика «Вопросы: что? Как? И для кого? Производить не составляли бы проблемы, если бы ресурсы не были ограничены». (П. Самуэльсон) Социология, социальная психология «В ходе социализации личность выступает как субъект и объект этого процесса». (Н. Мельникова) Политология «Демократия всегда есть распутье… система открытых дверей, расходящихся в неведомые стороны дорог». (П. И. Новгородцев) Правоведение «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов». (Вольтер)
Я взяла тему философии "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию", так как эта тема мне близка и я считаю её достаточно актуальной в нашем мире.
Действительно, если смотреть на свои знания, как на какой-то текст и находить в нём пробелы, исправлять и заполнять их, то это достаточно удобная позиция, так как, если человек и впрямь смелый, то он не побоится смотреть в глаза своему незнанию. Это как "у страха глаза велики", только по началу кажется, что сложно и ничего не получиться, а если попробовать начать, то возможно достичь многого.
Мне кажется, что, если бы люди пользовались этим и могли прямо смотреть своим проблемам, не только по знаниям, то они могли бы побороть многое.
!
Задание: раскрыть авторское понимание фразы (что имеет в виду автор высказывания?),
выразить свою позицию (согласие – несогласие), аргументировать свою позицию (пояснить,
почему ты так считаешь).
«То, что мы знаем, ограничено, а то, чего мы не
знаем, – бесконечно». (П. Лаплас)
«Расширять свои знания можно только тогда,
когда смотришь прямо в глаза своему незнанию».
(К. Д. Ушинский)
«Знание – сокровищница, но ключ к ней –
практика». (Т. Фуллер)
В 1-ом высказывании автор говорит о том, что в жизни нельзя знать всего. "Я с этим согласен, т. к человечество делает всё больше и больше открытий. "
Во 2-ом высказывании автор говорит о том, что если ты не хочешь учиться, то получатся у тебя это не будет. "Я с этим согласен, т. к. если человек делает что-то качественно, то он это запомнит. ".
В 3-ем высказывании автор говорит о том, то без практических заданий ты не сможешь освоит новые темы. " Я с этим согласен, т. к. без выполнения домашнего задания или простого зубрение вы не сможете понят весь смысл новой темы. ".
"Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. " Согласны ли вы с этим высказыванием? О чем тут идет речь?))) =)
Я совсем не согласен с этим высказыванием. Дело в том что расширять свои знания нужно всегда! Никогда нельзя останавливаться на достигнутом и идти дальше.
Надеюсь помогло)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.
Мне нужно сочинение на тему "люди становятся орудием своих орудий"
Я познакомилась с высказыванием, в котором говориться, что люди становятся "орудиями" своих орудий. На мой взгляд, в наш век инноваций и ускоренного развития науки это является очень важной темой для обсуждений.
Я разделяю данную точку зрения. Действительно, в какой-то мере, мы наблюдаем этот процесс уже несколько десятилетий, а в дальнейшем ситуация предвещает все более ухудшаться.
Я могу всмопнить статьи множества ученых - футурологов, которые опасаются создания "искусственного интеллекта", который станет следующим звеном в цепочке эволюции и уничтожит все человечество. На мой взгляд, данная картина - один из возможных вариантов развития событий, если ситуация, сложившаяся на сегодняшний день не будет исправлена.
Я думаю, что все согласятся со мной, в том, что современный человек становится все более беспомощным, столкнувшись с проблемой отсутствия необходимого приспособления или гаджета. Эта проблема коснулась и меня, мне очень тяжело обхъодиться без средст общения и доступа к информации. Множество человек работает и учится ради того, чтобы следить за безопасностью и работой множества машин и приборов, при неполадках работы в которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, опасная для всего человечества.
Таким образом, на мой взгляд, данная проблема является чрезвычайно серьезной, но я не вижу путей ее решения, о чем сильно сожалею.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.