Дайте определение понятия "политическая партия" и сформулируйте 2 предложения с использованием этого понятия, содержащие значимую информацию об определяемом понятии.
Дайте определение понятия "политическая партия" и сформулируйте 2 предложения с использованием этого понятия, содержащие значимую информацию об определяемом понятии....
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем val-ka.
24396
Политическая партия - это общественное объединение, ставящее перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей, и выражающее интересы общественного класса или его слоя.
1. Образование политических партий обусловлено разделением общества на классы и другие социальные образования, имеющие различные интересы.
2. Каждая политическая партия стремится завоевать себе как можно больше сторонников и стать «общенародной» партией, что сильно упрощает партийную структуру общества: осталось два-три варианта партий, придерживающихся той или иной идеологии.
Часть III. С1. Дайте определение понятия «личность». Составьте два предложения, содержащие информацию о личности. С1. Дайте определение понятия «индивидуальность». Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности. С1. Дайте определение понятия «человек». Составьте два предложения, содержащие информацию о человеке.
Личность-человеческий индивид являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых черт, свойств, качеств
1)Личностью становятся в процессе социализации
2)Личность отличается следующими чертами: умением принимать и реализовывать решения, наличием самосознания
Индивидуальность-неповторимое своеобразие отдельного человеческого существа
1)Индивидуальность характеризуется своеобразием, неповторимостью, уникальностью данного человека
2)В отличии от личности, в индивидуальности ценится ее самобытность
Человек-индивид как совокупность биологического и социального планов
1)Под человеком также понимается высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
2)Отличие человека от животных состоит в сознательной деятельности и членораздельной речи
Помогите с этими заданиями:
1)Напишите с использованием понятия «терроризм» три
предложения, содержащие какую-либо информацию об этом
явлении.
2)Процесс глобализации вызывает дискуссии. Одни гово
рят, что она содействует демократизации, развитию и рас
ширению возможностей. Другие — что она порождает но
вые формы неравенства, позволяет корпорациям избегать
контроля и порождает новые экологические проблемы. Ка
кова ваша точка зрения? Приведите аргументы в ее под
держку.
1) Терроризм создан для создания паники в обществе. Терроризм везде и вам всегда может угрожать опасность. Терроризм несёт за собой страшные последствия и для народа и для тех, кто совершает и планирует теракты.
2) Я считаю, что глобализация ведёт несёт за собой разные последствия, как положительные так и отрицательные. Плюсы в расширении возможностей, а минусы в расширении возможностей для преступлений.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей