Какой город севера России славится своим чернением по серебру? В каком озере сохранились самые большие запасы пресной воды? Назови крупные города юга России. ;
Какой город севера России славится своим чернением по серебру? В каком озере сохранились самые большие запасы пресной воды? Назови крупные города юга России. ;...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Jetpack.
2451
1. Это город Великий Устюг.
2. Байкал (Южная Сибирь)
3. Волгоград. Ростов-на-Дону. Новороссийск. Сочи. Астрахань.
1)Народный художественный промысел чернения по серебру (черневое серебро) сложился в городе Великом Устюге к XVIII веку. Развитию промысла способствовало удобное расположение города на пересечении торговых и транспортных путей, а также открытие серебряных месторождений на реке Цильме, неподалеку от Великого Устюга.
2)Байкал
3) Волгоград, Астрахань, Элиста, Ростов-на-Дону, Назрань, Черкесск, Есентуки, Сочи,
Кисловодск, Новороссийск, Краснодар
1. Что означает слово < город>
2. Назови некоторые крупные города России. 3. Обясни, почему наша страна называется Российской Федирацией. 5. Как называется закон нашей страны. 6. Перечисли основные правила ребёнка. 7. Где чаще всего возникали города на Руси? 8. Как возникались насвания городов? 9. Как называлась центральная часть города в старину? 10. Какую роль играл камень в жизни города? 11. К какому городу относятся эти имена и названия: 1) Волхов, детинец, вече; 2) Зайчий остров, Балтийское море, Пётр 1; 3) Юрий Долгорукий, Успенский собор, Спасская башня. 12. Чем отличается современный город от стариного? 13. Кто управляет современным городом?
2. Санкт- Петербург, Москва. 3. В россии большинство народа -русские. 5. Закон- конституция, основной закон россии. 5. Все права ребенка закреплены в международных документах по правам- Декларация. 10 камень играл огромную роль из него строили крепости. 12. Новым функционалом и технологиями.
1. Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос. .. 11. Тоже не ваш вопрос. .. 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
1. Кто принимает законы по управлению государством?
Парламент (Государственная Дума и Совет Федерации)
2. Кто отвечает за их исполнение?
Исполнительная ветвь власти в рамках исполнительно-распорядительных полномочий и все без исключения граждане РФ.
3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности?
Конституция или Основной закон государства (называется по-разному)
4. Расскажите о символах нашего государства
В РФ есть государственный гимн, герб (двуглавый орел), флаг (триколор).
5. Город-столица России
Москва
6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились
Новгородская республика, Московское Царство, Русское Царство – Иван Грозный, Российская Империя – Петр Первый, Эпоха дворцовых переворотов, СССР – Ленин, Сталин, Брежнев и Россия – Ельцин.
7. Какие моря и океаны омывают нашу страну?
Атлантического (Балтийское, Черное и Азовское), Северного Ледовитого (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское) и Тихого (Берингово, Охотское и Японское).
8. Самые крупные реки России
Лена (4294 км), Иртыш (4248км), Обь (3650км), Волга (3530км).
9. С какими государствами граничит наша страна?
14 стран. С востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. А также Южная Осетия и Абхазия, но это частично признанные государства.
12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано?
Это те города, которые проявили себя в ходе Великой Отечественной Войны.
13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь?
Большая часть традиций связаны с православной верой. Так, на Масленицу пекут блины, на Пасху красят яйца, до Пасхи держат самый важный пост и так далее.
14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке?
В 20 веке произошла научно-техническая революция. Общества развитых стран перешли на постиндустриальный уровень. Было выдвинуто множество теорий и концепций, которые помогли технологиям стать обычной жизнью.
15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
Существуют такие народные промыслы как резьба по дереву. Это было очень популярно на Руси и даже сейчас. Многие стремятся украсить дом или фурнитуру внутри дома.
1 Что такое генеалогическое дерево.
2 какие народы проживали в украине в древности.
3 что такое музей.
4 что такое архив.
5 что такое родословная.
6 что такое топонимы.
7 что такое гидронимы.
8 сколько рек в донецкой области.
9 какие реки протекают в горловке.
10 какие гидронемы доказывают перебывание на наших землях торков.
11 какие гидронемы доказывают перебывание на наших землях половцев.
12 что такое род.
13 вблизи какого города Донецкой области находится передериева могила.
14 Какие кочевые племена 1 заселяли на территории края Донбасса.
15 Кто выселил киммерийцев в 7 веке до нашей эры донецких степях.
16-17 в 1645 году был основан первый в гарнизон. Укажите где именно. Назовите коменданта этой крепости.
18 Назовите центры соледобычи в донецком крае.
19 Какой русский ученый занимался изучением соляных промыслов в Бахмуте.
20 Кому принадлежит открытие залежи каменного угля близ притока Северная донца в 1721 г.
21 перечислите народные приметы россии
1. генеалогическое древо — схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева»,
2. трипольская культура(Трипольцы заселяли Приднепровье и Приднестровье. )
Киммерийцы; скифы(степная украина); сарматы; гунны и авары
3. Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения чего-н. (памятников искусства, предметов техники, научных коллекций, предметов, представляющих исторический интерес, и т. п. ).
4. Учреждение для хранения старых, старинных документов.
5.
Перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.
6. Имя собственное — название какого-л. географического объекта (города, реки, озера, горы, урочища и т. п. ).
7. один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п. ). Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика.
8. 110 рек
9.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
Задача 23
Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
Какое решение должен принять Президент?
Задача 24
Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
Задача 25
Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
Кто из них прав?
Задача 26
На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
В чем она ошиблась ?
Задача 27
Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
Подлежит ли регистрации его кандидатура?
Задача 28
Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
Как должно поступить Правительство?
Задача 29
Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
Кто из них прав?
Задача 30
Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
Правомерны ли указанные действия?
Задача 31
Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
Президент РФ;
премьер- министр;
депутаты Государственной Думы;
Генеральный прокурор РФ.
Задача 32
Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
1. Конституция РФ;
2. указы;
3. постановления;
4. законы;
5. распоряжения.
Задача 33
Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
Задача 34
Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
Кто из них прав?
Задача 35
Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
Кто из них прав?
Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность
В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г. , когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.– Что вы знаете об этом процессе? Помогиите пожалуйста, облазила весь интернет ничего не нашла
Хм, это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т. е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков. Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.
Объясните кратко слова: малые города, средние города, крупные, крупнейшие, миллионеры
Малые города-мало кому известны и, возможно, маленькая численность населения.
Средние города-тоже не очень много кому известны но в них больше людей, чем в малых
Крупные-уже немного известны и в них больше численность населения чем в средних.
Крупнейшие-уже известны почти каждому и знамениты чем-либо. В них очень большая численность населения.
Миллионеры-такие, как Москва, Санкт-Петербург и т. д. . Огромная численность населения, и много чем известны и популярны.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
1. Назовите основные признаки города. ?
2. Докажите что жизнь в городе может быть опасной. В каких случаях это происходит?
1. Концентрация большого количества жителей и высокая плотность населения на ограниченной территории; высокая степень разнообразия человеческой жизнедеятельности.
2. В городе меньше зелени и воздуха порой не хватает из-за этого нарушается обмен веществ и функциональность организма, так как организму требуется кислород из-за этого могут возникнуть болезни.