Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, Нужно
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать,
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема.
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, НужноНужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, Нужно эссе по сфере...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nikita-ice.
24526
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема."На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Замечательное свойство рынка состоит в том, что он сам себя сохраняет. Если цены на товары или определенные виды оплаты отклоняются от уровня, предписанного обществом, приходят в движение силы, возвращающие их на место. Отсюда следует любопытный парадокс: рынок, представляющий собой вершину индивидуальной экономической свободы, одновременно является и самым строгим надсмотрщиком. Кого-то может привлекать управление плановым органом или завоевание привилегий министра, но в анонимном давлении рыночного механизма нет привлекательности, нет привилегий. Экономическая свобода более иллюзорна, чем кажется на первый взгляд. На рынке каждый может поступать как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, что рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах. Смешанная экономика; частный и государственный секторы Эта глава нарастит мясо на костяк модели капитализма, которую мы разбирали ранее. Здесь мы подробно опишем некоторые особенности частного сектора (домохозяйства и фирмы), а также введем и начнем изучать государственный сектор (государство) экономики. Поскольку государство — это новая для нас тема, ему и будет уделено основное внимание. Наша цель состоит в том, чтобы рассмотреть домохозяйства, фирмы и государство как основные экономические единицы, ответственные за принятие решений.
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема.
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать,
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема.
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Тест по экономической сфере 15 быллов
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
Вариант 1.
К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
3) получение образования 4) организация местного самоуправления
2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
Черты сходства
Черты отличия
5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
запишите в виде пар букв и цифр.
ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
распределение продукции.
Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
обществе согласно законам.
10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
1) государством 2) общим голосованием населения
3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
5) пополняется за счет налогов с населения
Черты сходства
Черты отличия
12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
13. Деньги – это…
1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
2) капитал
3) богатство
4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) государственная собственность на средства производства
2) уравнительное распределение производимых благ
3) свободная конкуренция товаропроизводителей
4) незаинтересованность производителя в результатах труда
16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
1) 1
2) 3
3) 3
4) 1356- черты сходства
5) 2
6) 3
7) монархия
8) 3
9) А-2 Б-1 В- 3
10) 1
11) 23- сходства
12) 4
13) 1 ( не уверенна)
14) 3
15) 3
16) 2
17) 2
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
помогите с тестом пожалуйста! 1. существует несколько значений понятия "экономика". какое положение иллюстрирует экономику как науку? 1) производство большой партии новых пылесосов 2) оказание населению медицинских услуг 3) развитие телекоммуникационных сетей и сетей мобильной связи 4) изучение моделей функционирования рынка труда2. повышение уровня безработницы в традиционых отраслях и наличие свободных мест в сфере высоких технологий и услуг характеризуют ситуацию на рынке 1) информации 2) средств производства 3) товаров и услуг 4) труда 3. организацию, которая на финансовых рынках призвана обеспечить регулярное осуществение купли продажи аций, олигаций и других ценных бумаг, называют 1)фонбовой биржей2)коммерческим банком3)инвестиционным фондом 4) центральным банком 4. верны ли следующие суждения об экономических системах? А. в условиях традиционной экономики отсутствует экономический рост Б. в условиях рыночной экономики наблюдается циклическое экономическое развитие. 1) веро только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения не верны 6. в командно-административной системе хозяйства вотрос о том, что производить, решается 1) государством 2) производителем 3) потребителем 4) зарубежными инвесторами 7. государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. что является примером стимулирования предпринимательской активности субъектов экономики? 1)создание открытых экономических зон2)выплата пенсий и пособий различным категриям граждан 3)проведение антиинфляционной политики 4)выдача лицензий финансовым организациям 8. что относится к преимуществам открытия внутреннего рынка для иностранных товоров? 1) установление зависимости национальной экономики от иностранных фирм 2) снижение объемов производства ряда отечественных предприятий 3) увеличение прибылей транснациональных корпораций 4) рост предложения товаров и услуг на внутреннем рынке
1 - ответ 4 (изучение моделей функционирования рынка труда)
2 - ответ 4 (труд)
3 - ответ 1 (фондовой биржей)
4 - ответ 2 (верно только Б)
6 - ответ 1 (государство)
7 - ответ 1 (создание открытых экономических зон)
8 - ответ 4 (рост предложения товаров и услуг на внутреннем рынке)
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.