Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема."На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем gameboyhippo.
11543
Замечательное свойство рынка состоит в том, что он сам себя сохраняет. Если цены на товары или определенные виды оплаты отклоняются от уровня, предписанного обществом, приходят в движение силы, возвращающие их на место. Отсюда следует любопытный парадокс: рынок, представляющий собой вершину индивидуальной экономической свободы, одновременно является и самым строгим надсмотрщиком. Кого-то может привлекать управление плановым органом или завоевание привилегий министра, но в анонимном давлении рыночного механизма нет привлекательности, нет привилегий. Экономическая свобода более иллюзорна, чем кажется на первый взгляд. На рынке каждый может поступать как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, что рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах. Смешанная экономика; частный и государственный секторы Эта глава нарастит мясо на костяк модели капитализма, которую мы разбирали ранее. Здесь мы подробно опишем некоторые особенности частного сектора (домохозяйства и фирмы), а также введем и начнем изучать государственный сектор (государство) экономики. Поскольку государство — это новая для нас тема, ему и будет уделено основное внимание. Наша цель состоит в том, чтобы рассмотреть домохозяйства, фирмы и государство как основные экономические единицы, ответственные за принятие решений.
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать,
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема.
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, Нужно
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать,
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. "На рынке каждый может поступать, как
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема.
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Эссе по сфере экономика в котором я попытаюсь доказать, что высказывание Хейлбронера- чистая правда. По сути рынок-это свободная торговая площадка на которой каждый торгует так как ему вздумается. Игроки рынка вправе диктовать свои условия, но ни кто не поддерживать данную "диктатуру рынка". Точечным доказательством высказывания Хейлбронера является санкции. В нашем случае рассмотрим санкции ЕС и США против России. По сути ЕС хочет переломить игру не только на политическом рынке, но и на экономическом. Если рассматривать эту ситуацию по философски то их действия можно посчитать как дух "экономической свободы" и независимости от РФ. Но на деле санкции имеют только отягощающие последствия. На данный момент ВВП стран Франции, Германии держится на нуле, причем, что до санкций рост валютного продукта шел только в рост. И это не самый худший сценарий. Например, у Италии и Польши он начал понижаться на 0, 2 в день! А это экономическая катастрофа для этих стран. В итоге, хочется спросить один вопрос у Европы. "Чего она хочет добится, чего она ждет"? Надеюсь, что в течении своего эссе я доказал высказывание Хейлбронера-чистая правда.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
1. Кто и как регулируетденежные потоки в экономике.
2. Зачем экономике рынок труда
3. Почему страны вынуждены тоговать друг с другом
4. Как производителю и потрибителю сделать рациональный экономический выбор
1. Денежные потоки регулируют государственные службы (налоговая), путем сбора налогов. пенсионный фонд - распределяет пенсионные выплаты и т. д.
2. Рынок труда нужен для урегулирования состояния занятости населения, следовательно, чем меньше процент безработицы, тем выше уровень экономики.
3. Чтобы обеспечить свою страну теми ресурсами, которыми они не владеют, а так же развить торговлю с другими странами, чтобы продавать собственную продукцию.
4. Производитель должен учитывать востребованность продукции, ее цену и качество, а потребитель должен рационально использовать полученные ресурсы, а также выбирать ту продукцию, в соотношении цены качества которой он уверен.
«Принцип
пользы губит совесть, иссушает нравственные
чувства человека. Частная собственность
привязывает к себе человека так, что
разъединяет его с другими людьми. Рынок
с его обожествлением экономической
свободы несовместим с подлинным
равенством, а потому всё рыночное
общество по сути своей и антидемократично,
и антинародно». Как это вы понимаете?
"Принцип пользы губит совесть, иссушает нравственные чувства человека. "
В капит. обществе человек, чтобы извлечь для себя пользу в (т. ч. и экономическую), может переступить через моральные нормы, чтобы получить бОльшую выгоду. Искушение получения денег нивелирует совесть.
"Частная собственность привязывает к себе человека так, что разъединяет его с другими людьми. "
В капит. обществах преобладает индивидуализм. В сравнении с социалистическими странами, где существует общественная собственность, люди чувствуют себя ближе, потому что они делят между собой эту собственность.
"Рынок с его обожествлением экономической свободы несовместим с подлинным равенством, а потому всё рыночное общество по сути своей и антидемократично, и антинародно. " Речь идет о том, что в рамках капиталистической системы невозможно добиться равенства людей и такого уровня справедливого распределения благ, как в социалистическом.
1. В государстве N политическая партия или блок партий, победившие на выборах формируют правительство. Депутатские места распределяются в строгом соответствии с долями набранных партиями голосов. К какому типу относится избирательная система государства N?
2.. В городе N выпускники, получившие диплом о высшем профессиональном образовании, как правило, долго не могут трудоустроиться. Причина долгого поиска работы связана с тем, что выпускники ищут работу по специальности, отказываясь от предложенной им работы по другой специальности. Дайте не менее трех характеристик безработицы, сложившейся в городе N.
3. Население государства N обнаружило, что в течение текущего года цены на товары и услуги увеличились на 30%, а их качество не изменилось. Какое экономическое явление иллюстрирует сложившаяся в государстве N ситуация? В ответе укажите также вид явления.
4. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
5. Из приведенного перечня позиций выберите те, под которыми указаны проявления, иллюстрирующие интенсивный экономический рост:
а) повышение процентной ставки по кредиту;
б) рациональная организация производства;
в) разведка новых месторождений цветных металлов;
г) внедрение усовершенствованной технологической линии, способствующей повышению производительности;
д) обучение персонала новым приемам работы с информацией.
6. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
а) региональный рынок;
б) совершенная конкуренция;
в) рынок товаров;
г) олигополия;
д) рыночный дефицит;
е) рынок услуг.
1)Пропорциональная избирательная система
2) Это фрикционная безработица. А связана она с поиском работы трудоспособного населения, которые впервые оказались на рынке труда (выпускники). Еще связана с переходом рабочих с одного места на другое, если те не удовлетворены своими условиями труда, графиком работы, зарплатой и т. д. Эта безработица, как правило, краткосрочная, т. е. долго продолжаться она не может.
4) Рынок услуг, совершенная конкуренция, а также рыночный дефицит.
5) а, в, г
6) е, б, д
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
«Принцип
пользы губит совесть, иссушает нравственные
чувства человека. Частная собственность
привязывает к себе человека так, что
разъединяет его с другими людьми. Рынок
с его обожествлением экономической
свободы несовместим с подлинным
равенством, а потому всё рыночное
общество по сути своей и антидемократично,
и антинародно». Как это вы понимаете?
"Принцип пользы губит совесть, иссушает нравственные чувства человека. "
В капит. обществе человек, чтобы извлечь для себя пользу в (т. ч. и экономическую), может переступить через моральные нормы, чтобы получить бОльшую выгоду. Искушение получения денег нивелирует совесть.
"Частная собственность привязывает к себе человека так, что разъединяет его с другими людьми. "
В капит. обществах преобладает индивидуализм. В сравнении с социалистическими странами, где существует общественная собственность, люди чувствуют себя ближе, потому что они делят между собой эту собственность.
"Рынок с его обожествлением экономической свободы несовместим с подлинным равенством, а потому всё рыночное общество по сути своей и антидемократично, и антинародно. " Речь идет о том, что в рамках капиталистической системы невозможно добиться равенства людей и такого уровня справедливого распределения благ, как в социалистическом.