Как вы себе представляете философию?
Как вы себе представляете философию?...
Тема в разделе "", создана пользователем parenfrommoscow.
24546
Философия - поиск смысла жизни или причины бытия человека.
Философия - попытка разобраться в себе, описать и сформулировать свои и общественные ценности.
Философия для меня предстает в образе человека, заинтересовано смотрящего в звездное небо в телескоп и машущего руками, призывая других посмотреть в тот же телескоп, чтобы открыть для себя все величие и необъятность увиденного.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Как вы представляете себе творческую деятельность учёного и поэта? Что в их деятельности общего? В чём различие?
И ученый и поэт создают что-либо для больших масс, они делаю то, что будет увиденно услышанно, а главное полезно для людей. Различие в их деятельности заключается в том, что ученые все делает с точностью, кчитывая каждый нюансы, а поэт имеет привилегию - он не считается с мнением других и делает то, что подсказывает ему сердце
Как вы представляете себе идеальную семью? (как сочинение) с точки зрения обществознания
Для меня семья- брак в первую очередь, основанный на любви и уважении связанный с общностью быта и взаимной ответственностью. . Чтобы потом можно было продолжить род, тоесть выполнить репродуктивную функцию, воспитательную, хозяйственную, духовную, досуговую. Обязательно чтобы существовал психологическтй климат в семье, естесственно теплый.
Идеальная семья эта та семя которая живёт компроми. В любой семье рано или поздно начинаются разногласия и не каждые люди могут их сдостоинство решать либо это недопонмании и уход в крайности когда муж пьёт или же уходит из семьи а дело то вобщем начинается с пустиков не умение решать проблемы сэ того всё иидёт когда и муж и жена начинают друг другу уступать высказывать свои недоволсьтва помогать менять ся друг другу тогда то и начинается полная идилиля А вобще залог задровой семьи это умение дружить когда люди любят не из за чег оне за внешншость деньги или положение в обществе а когда люди прост одружат когда им приятно проводить время вместе у них есть общие интресы потом появлются дети но это не мешает не кому когда пявлются проблемы они их вместе решают в этом и состоид идеальная семья.
Почему развитие человека представляет единство биологического и социального ? Как вы себе это представляете ?
Если бы человек не был социальным существом, человеческое общество никогда бы не достигло сегодняшних дней. В этом особенность человека. Он с древних времен с кем то общался, коллективная работа, благодаря обществу он научился говорить. Человек дышит, растет, питается- значит это биологическое существо. Не будь общества - древние предки человека так и не научились бы мыслить, говорить, ходить прямо, развивать моторику рук. Эти 2 процесса связаны и без этого было бы не возможно эволюционирования человека
Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
Идеи о единстве биологического и социального в становлении человека сформировались не сразу. в эпоху Просвещения многие мыслители, дифференцируя природное и общественное, рассматривали последнее как "искусственно" созданное человеком, включая сюда практически все атрибуты общественной жизни — духовные потребности, социальные институты, нравственность, традиции и обычаи. Именно в этот период широкое распространение получают такие понятия, как "естественное право", "естественное равенство", "естественная мораль". Естественное, или природное рассматривалось в качестве фундамента, основания правильности общественного устройства. Нет необходимости подчеркивать, что социальное выполняло как бы второстепенную роль и находилось в прямой зависимости от природной среды. Во второй половине XIX в. значительное распространение получают различные теории социального дарвинизма, суть которых заключается в попытках распространить на общественную жизнь принципы естественного отбора и борьбы за существование в живой природе, сформулированные английским естествоиспытателем Чарлзом Дарвиным. Возникновение общества, его развитие рассматривались только в рамках эволюционных изменений, происходящих независимо от воли людей. Естественно, что все происходящее в обществе, в том числе социальное неравенство, жесткие законы социальной борьбы, рассматривались ими как необходимые, полезные как для общества в целом, так и для его отдельных индивидов. В XX в. попытки биологизаторского "объяснения" сущности человека и его социальных качеств не прекращаются. В качестве примера можно привести феноменологию человека известного французского мыслителя и естествоиспытателя, кстати, священнослужителя П. Тейяра де Шардена (1881-1955). Его учение опирается на две основные посылки. "Первая из них — признание первичности психического и мысли в ткани универсума. Вторая — признание за окружающей нас общественной жизнью "биологического" значения". Согласно Тейяру, человек воплощает и концентрирует в себе все развитие мира. Природа в процессе своего исторического развития получает свой смысл в человеке. В нем она достигает как бы своего высшего биологического развития и одновременно он же выступает своеобразным началом ее сознательного, а, следовательно, социального развития. В настоящее время в науке утвердилось мнение о биосоциальной природе человека. При этом социальное не только не принижается, но отмечается его решающая роль в выделении Homo sapiens из мира животных и его превращение в социальное существо. Сейчас вряд ли кто-либо осмелится отрицать биологические предпосылки возникновения человека. Даже не обращаясь к научным доказательствам, а руководствуясь простейшими наблюдениями и обобщениями, нетрудно обнаружить огромную зависимость человека от природных изменений — магнитных бурь в атмосфере, солнечной активности, земных стихий и бедствий. В становлении, существовании человека, и об этом уже было сказано раньше, огромная роль принадлежит социальным факторам, таким, как труд, взаимоотношения между людьми, их политическими и социальными институтами. Ни один из них сам по себе, в отдельности не мог бы привести к возникновению человека, его выделению из мира животных. Это стало возможным только благодаря их взаимовлиянию и диалектическому единству. Биологическую природу человека, а он относится к одному из биологических видов, существующих на земле, определяет совокупность видовых признаков, присущих ему как гоминоиду (человекоподобному). Причем на многие из этих биологических параметров самое непосредственное влияние могут оказывать социальные факторы. Так, например, средняя "нормальная" продолжительность жизни человека, по данным науки, должна находиться в пределах 80 — 120 лет с учетом, разумеется, того, что он не подвержен наследственным и инфекционным болезням.
Почему развитие человека представляет единство биологического и социального ? Как вы себе представляете?
Потому что в процессе развития человек претерпевал такие изменения, как укорочение пальцев на ногах, уменьшение лобной части головы, подборочный выступ и тд
А из социального- развитие речи, общения, внедрение в социум, умение готовить пищу и охотиться
Это если про общее развитие человека
Мозг сломала. .. Буду очень благодарна)
1. Проанализируйте высказывания двух немецких философов.
«Если науки в своих областях получили убедительно достоверные и общепризнанные знания, то философия не добилась этого, несмотря на свои старания в течение тысячелетий. Нельзя не признать: в философии нет единогласия относительно окончательно познанного. .. То, что любой образ философии не пользуется единогласным признанием, вытекает из природы ее дел» (К. Ясперс).
«История философии показывает. .. Что кажущиеся различными философские учения представляют собой лишь одну философию на различных ступенях ее развития» (Г. Гегель).
Какое из них вам представляется более убедительным? Почему? Как вы понимаете слова Ясперса о том, что отсутствие единогласия в философии «вытекает из природы ее дел»?
Оба высказывания обладают достаточной убедительностью, но возьмем первое.
Почему:
1. Высказывание Карла Ясперса дает нам понять, что наука путем логического обоснования, которое в свою очередь, опирается на опытное познание ( огонь - горячо=ожог)способна доказать и привести к единой гипотезе- выводу.
Все явления научного мира можно объяснить, в то время как на вопросы философии ( кто мы есть? Откуда появились? Что первично материя или сознание?) однозначного ответа нет. Аргументы за и против хорошо обоснованы, но в статус гипотезы не введены. Природа дел философии - человек и его место в этом мире- назначение. Дела человека- также дела природы, только уже человеческой. Поступки человека, детерминизм мотивов- философия морали- она в принципе субъективна и недоказуема
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему: Лучшая школа
(Придумать и написать как вы себе представляете себе школу мечты)
Надеюсь вы мне поможете.
Если серьезно задумываться о том, какую бы я хотела видеть школу, то разумеется начну с того, что хочу мягкие стулья! Сидеть по 7 уроков на этих деревяшках уже нету сил. Потом, кто придумал приходить в школу к 8 часам? Лучше уж поспать пару лишних часиков. Зачем нужно это дежурство? Неделями. Нет ничего мучительнее стоять всю перемену, когда вокруг тебя бегают эти несносные детишки.
Ну а в основном, школа уже делает очень многое, что бы ее ученикам жилось хорошо. И этого должно вполне хватать)
