Как вы представляете себе идеальную семью? (как сочинение) с точки зрения обществознания
Как вы представляете себе идеальную семью? (как сочинение) с точки зрения обществознания...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Bvager.
7003
Для меня семья- брак в первую очередь, основанный на любви и уважении связанный с общностью быта и взаимной ответственностью. . Чтобы потом можно было продолжить род, тоесть выполнить репродуктивную функцию, воспитательную, хозяйственную, духовную, досуговую. Обязательно чтобы существовал психологическтй климат в семье, естесственно теплый.
Идеальная семья эта та семя которая живёт компроми. В любой семье рано или поздно начинаются разногласия и не каждые люди могут их сдостоинство решать либо это недопонмании и уход в крайности когда муж пьёт или же уходит из семьи а дело то вобщем начинается с пустиков не умение решать проблемы сэ того всё иидёт когда и муж и жена начинают друг другу уступать высказывать свои недоволсьтва помогать менять ся друг другу тогда то и начинается полная идилиля А вобще залог задровой семьи это умение дружить когда люди любят не из за чег оне за внешншость деньги или положение в обществе а когда люди прост одружат когда им приятно проводить время вместе у них есть общие интресы потом появлются дети но это не мешает не кому когда пявлются проблемы они их вместе решают в этом и состоид идеальная семья.
Сочинение на тему " как должно выглядеть идеальное общество с моей точки зрения"
Идеальное общество, с моей точки зрения, это когда у личности есть все возможности реализовать себя. Когда в обществе есть канкуренция, но не большая, то есть нет призрения нижних соуиальных слоев общества. Для меня идеальное общество, это когда всего и всем достаточно, когда нет у человека потребностей, к самым необходимым вещам (хлеб, одежда). Когда в обществе не взяток, машенничества-это тоже одно из самых идеальных. Когда все люди относятся к своему делу-добросовестно.
ПОНИМАЮ ЧТО БРЕД, НО ПРОСТИ ЭТО ВСЕ ЧТО Я МОГУ
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему: Лучшая школа
(Придумать и написать как вы себе представляете себе школу мечты)
Надеюсь вы мне поможете.
Если серьезно задумываться о том, какую бы я хотела видеть школу, то разумеется начну с того, что хочу мягкие стулья! Сидеть по 7 уроков на этих деревяшках уже нету сил. Потом, кто придумал приходить в школу к 8 часам? Лучше уж поспать пару лишних часиков. Зачем нужно это дежурство? Неделями. Нет ничего мучительнее стоять всю перемену, когда вокруг тебя бегают эти несносные детишки.
Ну а в основном, школа уже делает очень многое, что бы ее ученикам жилось хорошо. И этого должно вполне хватать)
Сочинение "Подростки с завышенной и заниженной самооценкой: описать их семью, их взаимоотношения со сверстниками, их возможное будущее"
Самооценка – это представление человека о своей ценности, оценка собственных качеств и недостатков. На первой стадии подросткового периода, в 12—13 лет, наряду с общим принятием себя сохраняется и ситуативно-отрицательное отношение ребенка к себе, зависящее от оценок окружающих, прежде всего сверстников. В то же время критическое отношение подростка к себе, переживание недовольства собой сопровождаются возрастанием потребности в самоуважении, общем положительном отношении к себе как личности. У ребёнка такого возраста складывается отношение к самому себе, когда самооценка утрачивает зависимость от ситуаций успеха-неуспеха, а приобретает стабильный характер. Самооценка в этом возрасте выражает отношение, в котором образ самого себя относится к идеальному Я. На второй стадии этого возраста, в 14—15 лет, возникает «оперативная самооценка», определяющая отношение подростка к себе в настоящее время. Эта самооценка основывается на сопоставлении подростком своих личностных особенностей, форм поведения с определенными нормами, которые выступают для него как идеальные формы его личности. Самооценка может быть: завышенной, адекватной и заниженной. Подростки с завышенной самооценкой склонны переоценить себя. Школьник, как правило, не реагирует на замечания, которые делаются окружающими. В результате ошибки и недостатки в поведении, могут превратиться в привычки, от которых в последствии очень трудно будет избавиться. Для подростков с завышенной самооценкой характерны: конфликтность, обидчивость, подозрительность. Адекватная и правильная самооценка побуждает человека к активности, направленной на формирование тех качеств, которые развиты недостаточно хорошо, к избавлению от недостатков. Правильная оценка способствует взаимопониманию с окружающими людьми, делает их более открытыми к положительным внешним влияниям. Подростки с заниженной самооценкой недооценивают себя. Долгое время было распространено мнение, что наиболее вредна и опасна завышенная самооценка. На самом деле и заниженная самооценка мешает успешному развитию личности. Для подростков с низкой самооценкой характерны – неуверенность, тревожность, безинициативность, застенчивость, подавленность. Это приводит к тому, что подросток стремится быть незаметным, они одиноки, не могут постоять за себя, наблюдается расстройство аппетита и здоровья. От этого он смотрит в будущее без оптимизма и несет в себе массу комплексов. Подростки с низкой самооценкой подвержены депрессивным тенденциям. Причем одни исследования выявили, что такая самооценка предшествует депрессивным реакциям или является их причиной, а другие — что депрессивный аффект появляется сначала, а затем инкорпорируется в низкую самооценку. К счастью существуют способы повышения самооценки человека в любом возрасте, поскольку самооценка возникает в результате научения. .. И всегда есть надежда, что ваша жизнь может измениться, потому что в каждый ее момент вы узнаете что-то новое.
10 вопросов на тему семья
5 заданий (вроде "смоделируйте идеальную семью", "сопоставьте две точки зрения")
1. Домашние обязанности выполняют оба супруга вместе?
2. Воспитанием детей занимаются оба родителя?
3. Цели на которые будет потрачен семейный бюджет определяются на семейном совете?
4. Существуют ли в семье традиции?
5. Имеет ли каждый член семьи свободное время для своих увлечений?
6. В семье бывает совместный организованный отдых?
7. Одинаково ли отношение семьи к старшим членам семьи с обеих сторон к тестю и теще, свекрови и свекру?
8. Поддерживают ли члены семьи друг друга в сложных ситуациях или неудачах?
9. С желанием ли члены семьи возвращаются домой?
10. Обнимают ли члены семьи друг друга в течении дня не менее восьми раз?
На мой взгляд если на все эти вопросы ответ ДА, то такая семья идеальная.
1. Смоделируйте ситуацию и распределите семейный бюджет на домашние нужды. Доход и статьи расходов придумайте сами. (в парах мальчик-девочка)
2. Домашние обязанности, которые должна выполнять жена, составить список (выполняют мальчики)
3. Домашние обязанности, которые должен выполнять муж, составить список (выполняют девочки)
4. Решить проблемную ситуацию, инсценировать реакцию родителей, ребенок поздно возвращается домой (работа в тройках)
5. Идеальный родитель глазами ребенка и идеальный ребенок глазами родителя (либо ученик и учитель, либо родители и их ребенок)
Сочинение как вы представляете современных подростков? желательно побольше и чтоб можно было сдать учителю
Сейчас у нас в современые годы все подростки ходят с крутыми телефонами планшетами и т. д. А раньше все была лучше. ! Когда наши родители были подростками они не играли в сотке сидя дома, а прыгали! бегали! играли в разные игры. И узновали в школе что-то новое. Вот я представляю подростка так: он сидит дома и играет в телефоне, вместо того чтоб делать уроки или гулять на улице. Кароче говоря подросткам лучше держатся от телефонов подальше!
Смерть-это избавление от страданий или покушение на благо человека? По книге Томаса Нагеля.
Все мы смертны, но не все согласны в том, что такое смерть. Одни верят, что они будут жить и после смерти тела — в раю, аду или где-то еще, — превратившись в дух или же вернувшись на землю в другом теле, возможно даже, что и не в человеческом. Другие убеждены, что они совершенно перестанут существовать: я исчезнет со смертью тела. Среди же последних одни считают полное исчезновение чем-то ужасным, а другие — нет. Иногда говорят, что никто не может помыслить и представить своего несуществования и что, следовательно, мы неспособны по-настоящему поверить, что наше существование заканчивается со смертью. Но это, по-видимому, неверно. Конечно, вы не можете представить себе своего несуществования изнутри. Вы не можете представить себе, что такое полное уничтожение, потому что оно ни на что не похоже — опять-таки, при взгляде изнутри. Но в этом же смысле вы не способны представить себе, что значит быть совершенно без сознания, даже на время. Тот, факт что вы не можете себе этого представить изнутри, еще не означает, что это для вас вообще непостижимо: вам просто нужно помыслить себя со стороны, представив, что вы погружены в глубокий сон или потеряли сознание от сильного удара. И хотя, чтобы мысленно представить такое, вы уже должны быть в сознании, это не означает, что вы представляете самого себя находящимся в сознании.
То же самое и со смертью. Чтобы мысленно представить собственное уничтожение, вы должны подумать о нем со сторонней точки зрения — представить свое тело как тело человека, из которого ушла жизнь со всеми ее переживаниями. Чтобы представить себе что-то — не обязательно представлять, что бы вы чувствовали, переживая это. Когда кто-то рисует в воображении картину собственных похорон, он не воссоздает невозможную ситуацию своего присутствия на них: он представляет себе картину, увиденную глазами другого человека. Разумеется, он по-прежнему жив, когда размышляет о собственной смерти, и делать это не сложнее, чем представлять себя в бессознательном состоянии, находясь в ясном уме.
Нужно написать эссе?
Если так, то нужно выбрать точку зрения от которой будешь исходить. Смерть - страдание, Смерть - покушения? Можно взять и развить своё мнение на счет смерти, поставив под сомнение эти.
Вообще само понятие смерти является недосягаемым для нас. С давних пор у многих народов существовали свои представления о смерти, как о моменте, когда душа покидало тело и воссоединялось с душами предков. Существовали обряды и поклонения смерти. Понятие смерти в религии, в философии, придание образа смерти - все это является способом побороть страх перед чем-то неизвестным, пустотой которую люди так боятся. Я считая, что смерть давно потеряла свою мистичность. Каждому человеку нужно принять тот факт, что жизнь подходит к концу, а тешить себя фантазиями насчет жизни после смерти или нет, решать самим.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.
Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
НУЖНО ТАКОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТАКУЮ ТЕМУ
Я считаю, что Наташа поступила не правильно, ведь они планировали отдых вместе. Я считаю, что Наташа должна была отказатся от поездки, ведь бросать подругу не хорошо.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)