10 вопросов на тему семья
5 заданий (вроде "смоделируйте идеальную семью", "сопоставьте две точки зрения")
10 вопросов на тему семья 5 заданий (вроде "смоделируйте идеальную семью", "сопоставьте две точки зрения")...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Sheeppy.
41446
1. Домашние обязанности выполняют оба супруга вместе?
2. Воспитанием детей занимаются оба родителя?
3. Цели на которые будет потрачен семейный бюджет определяются на семейном совете?
4. Существуют ли в семье традиции?
5. Имеет ли каждый член семьи свободное время для своих увлечений?
6. В семье бывает совместный организованный отдых?
7. Одинаково ли отношение семьи к старшим членам семьи с обеих сторон к тестю и теще, свекрови и свекру?
8. Поддерживают ли члены семьи друг друга в сложных ситуациях или неудачах?
9. С желанием ли члены семьи возвращаются домой?
10. Обнимают ли члены семьи друг друга в течении дня не менее восьми раз?
На мой взгляд если на все эти вопросы ответ ДА, то такая семья идеальная.
1. Смоделируйте ситуацию и распределите семейный бюджет на домашние нужды. Доход и статьи расходов придумайте сами. (в парах мальчик-девочка)
2. Домашние обязанности, которые должна выполнять жена, составить список (выполняют мальчики)
3. Домашние обязанности, которые должен выполнять муж, составить список (выполняют девочки)
4. Решить проблемную ситуацию, инсценировать реакцию родителей, ребенок поздно возвращается домой (работа в тройках)
5. Идеальный родитель глазами ребенка и идеальный ребенок глазами родителя (либо ученик и учитель, либо родители и их ребенок)
При _____ господствует натуральное хоз-во, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком ____. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала ___, при которой гос. власть определяла планый развития народного хоз-ва и требовола их чёткого выполнения.
При феодализме господствует натуральное хозяйство, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком капитализма. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала плановая система по пятилеткам и семилеткам, при которой гос. власть определяла планы развития народного хозяйства и требовала их чёткого выполнения.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Вспомни сказку золушка. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды.
2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4) город, где росла тыква, превращенная в карету для Золушки
5) прилежание Золушки
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) энергетические
Д) финансовые
один из видов ресурсов остался незадействованным. Вроде это личное подсобное хозяйство.
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов.
Личное подсобное хозяйство, в котором производятся продукты питания, овощи и фрукты.
1-б
2-а
3-д
4-а
5-в
Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его ---- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирубщий данный тип ресурсов---- Золушка, потому что ее так прозвали, потому что она убирала в камине золу
Кроссворд 6 класс по теме Семья-ячейка общества по обществознанию 15 вопросов и ответов
По горизонтали
1. Синоним нравственности
4. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли
5. Любовь к Родине, своему народу.
6. Обмен одного товара на другой без помощи денег
7. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью
9. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода
12. Хозяйство страны
15. Затраты денежных средств в семье
16. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
18. Главный закон государства
19. План доходов и расходов на определенный период
По вертикали
2. Запасы, источники чего-либо
3. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
5. Бюджет, при котором доходы превышают расходы
8. Юрист, оказывающий правовую помощь
9. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
10. Торговое или промышленное предприятие, использующее природные ресурсы, капиталы и труд людей для создания и продажи потребителям товаров и услуг с целью получения прибыли
13. Обязательные платежи государству
14. Наука об отношениях человека и окружающей среды
17. Все денежные поступления семьи
10 простых вопросов о счастливой семье. Составьте десять простых вопросо, которые, на ваш взгляд, могли бы определить счастлива ли семья на самом деле или ее благополучие только внешне
1. В вашей семье каждый завтракает по отдельности или все вместе?
2. Существуют ли у членов вашей семьи прозвища и ласковые клички?
3. Есть ли в семье традиции празднования дней рождений, готовитесь заранее, пишете сценарий?
4. Проводите ли вы вместе отпуск?
5. Если один родитель ругается, что делает другой?
6. Семейный кошелек у вас общий?
7. Участвует ли в воспитании бабушка?
8. Как решается вопрос грязной посуды?
9. Что делают остальные если кто то загрустил?
10. Кому вы первому скажете о неприятности?
Л
Задача 2.
Как появилось слово «семья»? -Кто пищу сготовит, радость моя?
Когда-то о нём не слыхала Земля… И Ева всё так же ответила: -!
Но Еве сказал перед свадьбой Адам -Кто платье сошьёт, постирает бельё,
-Сейчас я тебе семь вопросов задам. Меня приласкает, украсит жильё?
Кто деток родит мне, богиня моя? Ответь на вопросы, подруга моя!
И Ева тихонько ответила: -Я. На это всё Ева ответила: -Я.
-Кто их воспитает, царица моя? Сказала она знаменитых семь «я»-
И Ева покорно ответила: -Я. Вот так на земле появилась семья!
-Какой принцип семейного права здесь нарушен?
Как появилось слово "семья"?
Когда-то о нем не слыхала земля. ..
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила:
- Я.
- Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила:
- Я.
- Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все так же ответила:
- Я.
- Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя!
- Я. .. Я. .. -тихо молвила Ева,
- Я. .. Я. ..
Сказала она знаменитых семь "Я".
Вот так на земле появилась семья.
На свадьбе сегодня бокал я свой пью
За вас, молодые, за вашу семью!
В одной из неформальных молодежных групп установлен жёсткий закон: любой участник, который не согласен с распоряжениями лидера, наказывается. Его могут исключить из организации, объявить бойкот и т. д. Как Вы думаете, является ли подобная организация демократической? Дайте аргументированный ответ на вопрос, подтвердив его цитатой из текста.
Демократия в политической жизни современного общества является результатом процесса, в рамках которого были бы в равной степени задействованы, обнародованы, обсуждены, сопоставлены и учтены интересы и волеизъявления всех.
Демократия также одновременно представляет собой состязательную систему, обеспечивающую честную конкуренцию конфликтующих интересов и противостоящих целей, а также систему организации общественного обсуждения, призванную вырабатывать и продвигать общие интересы и коллективные цели.
Остановимся на проблеме выработки и принятия решений в демократическом обществе. Реальное демократическое принятие решений (как, впрочем, и недемократическое) всегда происходит в каких то конкретных ситуациях - в определенное время и в определенном месте, по поводу определенных вопросов и для определенных людей.
Примерами подобных ситуаций могут быть, например, семья, школа, исследовательская лаборатория, спортивная команда, религиозное сообщество, округ или квартал, профсоюз либо фирма. В той мере, в какой любая из этих организаций, практик или структур включает в себя элементы демократического принятия решений, она представляет себе демократию
Данная ситуация ясно показывает что в данной группе не демократия ибо здесь лидер не прислушивается к мнению пусть и одного человека.
Цитата:
"Демократия в политической жизни современного общества является результатом процесса, в рамках которого были бы в равной степени задействованы, обнародованы, обсуждены, сопоставлены и учтены интересы и волеизъявления всех".
Конец цитаты.
помогите нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы содержания, форма и культура общения? 3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения? 4)какие виды малых групп существуют? что их роднит, что отличает друг от друга5)от чего зависит самочувствие человека в группе? 6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием? 7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви? 8)какую роль играет семья в обществе? 9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок