Опиши интересные события одного из народов твоего края.
Опиши интересные события одного из народов твоего края....
Тема в разделе "", создана пользователем Nero.
24555
Мой народ очень любит кушать нашу национальную еду!
А самое любимое это бесбармак! Переводится как-5 пальцев!
Это очень вкусное блюдо из мяса, картошки и теста!
Бывало когда мы и мой родной аул в переводе-деревня, готовили его все вместе где-то 30 человек и это только женщины!
Вышел очень большой кусок теста из которого мы в свою очередь приготовили и набрасали мясца, лука и картохи. Вышло прекрасно, но половинка громадного куска осталась стоять так как никто не доел, поэтому мы отдали его бедным)
Я из Казахстана)
Опиши интересные традиции одного из народов твоего края
Традиции и обычаи казаков Казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. За годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. Даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы. Беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. В основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. С одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. С другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. Поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 Христовых заповедей. Приучая детей к соблюдению заповедей Господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, помогай бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов Отечество. Но прежде всего крепи веру православную: ходи в Церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому Богу Иисусу Христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – МЫ КАЗАКИ. Чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями Господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. Обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. Остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. Если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи домашние законы: 1. Уважительное отношение к старшим. 2. Безмерное почитание гостя. 3. Уважение к женщине (матери, сестре, жене).
Описать интересные традиции одного из народов России
Традиции народов восточной сибири. Россия.
Издавна у народов Восточной Сибири сложились традиционные художественные промыслы. Декоративное искусство коренных народов носит на себе отпечаток исторической и экономической их судьбы и уходит корнями в далёкие времена. В народном изобразительном искусстве в прошлом не было самостоятельных художественных произведений-оно служило декоративным целям. Почти у всех народов В. С. была распространена резьба по дереву. У якутов и бурят резьбой украшались посуда, деревянные предметы. Кочевой и охотничий образ жизни в прошлом определил стремление к художественному оформлению охотничьей одежды и охотничьего снаряжения. Специально мужской профессии считалось чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, сёдла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов считалось резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды. И женские, и мужские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости, из камня вырезали шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов, из кости барельефы. Женщины украшают национальную обувь аппликациями. Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, то это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял её материал, из которых она изготовлена - мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи, шкуры обрабатывались, и из них шили рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм стал достоянием семейных сундуков, реликвией. В современную одежду переходят лишь элементы старинных одеяний - вышивка, аппликация. Зимой в ходу более утепленный, по сравнению с Европейской частью страны, комплекс одежды: непременные валенки, шапки - треухи. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохранилась зимняя меховая одежда. Длинная малица или совин, сшитые из оленьих шкур с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги-пимы. Этой одеждой пользуются и живущие на крайнем севере сибиряки-русские.
ИНТЕРЕСНЫЕ ТРАДИЦИИ ОДНОГО ИЗ НАРОДОВ РОССИИ
Традиции народов восточной сибири. Россия.
Издавна у народов Восточной Сибири сложились традиционные художественные промыслы. Декоративное искусство коренных народов носит на себе отпечаток исторической и экономической их судьбы и уходит корнями в далёкие времена. В народном изобразительном искусстве в прошлом не было самостоятельных художественных произведений-оно служило декоративным целям. Почти у всех народов В. С. была распространена резьба по дереву. У якутов и бурят резьбой украшались посуда, деревянные предметы. Кочевой и охотничий образ жизни в прошлом определил стремление к художественному оформлению охотничьей одежды и охотничьего снаряжения. Специально мужской профессии считалось чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, сёдла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов считалось резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды. И женские, и мужские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости, из камня вырезали шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов, из кости барельефы. Женщины украшают национальную обувь аппликациями. Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, то это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял её материал, из которых она изготовлена - мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи, шкуры обрабатывались, и из них шили рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм стал достоянием семейных сундуков, реликвией. В современную одежду переходят лишь элементы старинных одеяний - вышивка, аппликация. Зимой в ходу более утепленный, по сравнению с Европейской частью страны, комплекс одежды: непременные валенки, шапки - треухи. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохранилась зимняя меховая одежда. Длинная малица или совин, сшитые из оленьих шкур с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги-пимы. Этой одеждой пользуются и живущие на крайнем севере сибиряки-русские.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение.
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
На Камчатке, известной своими дейсвующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительный капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанный событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.
Прежде всего здесь просматривается практическая деятельность, т. к направлена на преобразование реальных объектов природы -производство силикатов из вулканической породы. Причем носит созитательную направленность (производство)и является прогрессивной (новый вид ). Имеет законное основание-начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Ее можно назвать инновационной вначале, но на самом деле это будет монотонной и однообразной деятельностью после запуска производства. В зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает-это будет производственная деятельность Основной вид деятельности- труд, направленный на достижение практически полезного результата. Человеческая деятельность или coзнательная деятельность- это активность человека, нaправленная на осуществление поставленных целей, связанных с удовлетворением eгo потребностей. В нашем случае-новое производство принесет 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
Студенты одного из российских университетов обсуждали, что такое гражданское общество. Ознакомьтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их. Ответьте на вопросы и выполните задания.
1) « Гражданское общество — это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права». Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2) «Для меня гражданское общество — это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не перекладывая свою ответственность ни на кого другого. Гражданское общество — это такое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям. Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определенный духовный уровень». Как вы понимаете связь между ответственностью гражданина и функционированием гражданского общества ?
Как существование среднего класса связано с гражданским обществом ?
1. Конечно, ведь общество строится на правилах и где все равны.
2.
Гражданское общество это и есть ответственность каждого за свои решения и поступки. Гражданское общество функционирует за счёт гражданской ответственности.
3.
"Средний класс" живет за счет остального "гражданского общества"...
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права