• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру...

Тема в разделе "", создана пользователем 1gjkmpjdfntkm9.

24561
  • пользователь 1gjkmpjdfntkm9

    1gjkmpjdfntkm9 зубрила

    Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
     
    1gjkmpjdfntkm9, 23 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь lolique

    lolique зубрила

    Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
    Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].

     
    lolique, 23 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Naiv-Super-Crazy

    Naiv-Super-Crazy зубрила

    Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
     
    Naiv-Super-Crazy, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь 431

    431 стажер

    Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
    Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].

     
    431, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    Помогите решить задание по окружающему миру 4й класс: есть ли среди перечисленных организмов такие, у которых состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха отличается от нашего: береза, дождевой червь, воробей? Обоснуй свой ответ.

     
    depeshka, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь Imprezd

    Imprezd ученик

    Да, есть! Это Берёза. Она вдыхает в себя углекислый газ, которым дышат растения и выдыхают кислород, которым дышат люди, воробьи и дождевые черви.

    Это береза. Как известно, растения под действием солнечного света, вдыхают углекислый газ и преобразуют его в кислород. В то время, как люди, воробьи и дождевые черви наоборот - дышат кислородом, а выдыхают углекислый газ

     
    Imprezd, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
    1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
    Административный проступок
    Гражданское правонарушение
    Дисциплинарныйпроступок
    Преступление
    Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
    )**************

     
    bianka-, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:

    Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)

    Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)

    Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)

     
    toma39, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
     
    rich2525, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.

    Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и

    подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.

     
    Alyono4ka, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь Max-Italian

    Max-Italian неофит

    Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
     
    Max-Italian, 24 апреля 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.


    Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.


    Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.


    Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
    - история возникновения денег;
    - функции денег;
    - денежные системы;
    - денежно-экономическая политика государства;


    Для написания работы я использовал следующие источники:

    (Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)

    В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

     
    LisS-Ska, 24 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.