Использую знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Использую знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?...
Тема в разделе "", создана пользователем dSquared777.
24625
Dj первых чтоит заметить, что продолжительность жизни была гараздо меньше, чем на данном этапе развития человечства ( в 40 лет мужчину считали старым, а в 60 лет долгожителем) следовательно подростковый возраст был меньше.
Так же это связанно с био фактором. Как только девушка становится способной зачать ребенка, её начинаю считать женщиной.
А мужчины, в связи с установленным патриархатом, являлись взрослыми с 12 (?) лет. , так как мужское население было мало ( воины ), а армия требовала новых воинов.
Использую данные по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Раньше половое созревание наступало примерно в таком же возрасте, как и сейчас. Но границы духовной зрелости сдвинулись примерно до 20 лет, а раньше были около 14-16 лет. То есть семью создавали гораздо более молодые люди, а в наше время даже подростковая беременность считается аморальной. Отношение к подросткам зависит от культуры определенного народа. В одном обществе их мнение никто не слушал и власть принадлежала взрослым и старикам - это геронтократическое общество. А педократическое общество - это когда власть принадлежит молодежи, так как именно они идут в ногу со временем и именно молодежь и дети - будущее нации. В первобытном обществе была геронтократия, сейчас большинство стран перешли на равенство возрастов и даже на педократию (некоторые страны Европы). Сдвиг духовной зрелости произошел из-за развития науки и других отраслей духовной сферы. Раньше умным человек считался, если умел элементарно считать и писать. Теперь чтобы быть умным нужно получить как минимум одно высшее образование. Из-за такого разлада даже 17-летний человек считается ребенком, а на Руси в таком возрасте некоторые девушки воспитывали уже второго, или даже третьего, ребенка
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам. ..
Dj первых чтоит заметить, что продолжительность жизни была гараздо меньше, чем на данном этапе развития человечства ( в 40 лет мужчину считали старым, а в 60 лет долгожителем) следовательно подростковый возраст был меньше.
Так же это связанно с био фактором. Как только девушка становится способной зачать ребенка, её начинаю считать женщиной.
А мужчины, в связи с установленным патриархатом, являлись взрослыми с 12 (?) лет. , так как мужское население было мало ( воины ), а армия требовала новых воинов.
Парагаф 1. Практикум, задание 2
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Помогите, очень надо.
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Помогите, очень надо.
Если мы заглянем вглубь истории, то увидим, что социальная зрелость наступала куда раньше, чем сейчас. В древности подросток в 14-15 лет мог обеспечить себя всем необходимым и был полноправным членом общества. Сейчас учеба и воспитание растянулось до 25 лет, чуть ли не до 30 сидят на шее у родителей.
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными общество из учебника
Раньше люди жили до 30 лет поэтому 6 летних считали подростками отношения были разные потому что в древности дети должны были работать а сейчас учиться.
1. Как вы понимаете смысл высказывания: подростковый период-испытание, данное каждому человеку?
2. Используя знания по истарии, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
1. так и понимаю. . Подростковый период-один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями: общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, беспокойство по поводу своей внешности, первая любовь, дружба, которую, казалось бы, ничем не разрушишь, но. .. все это так сложно, не всегда подросток может разобраться в себе и принять правильно решение, найти в себе силы бороться с трудностями. . Мне кажется, взрослым в этом плане легче, они прожили жизнь и многое в ней понимают, через все это прошли. .
2. В эпохи период был коротким, а в современном обществе под воздействием научно-технического прогресса и удлинения сроков обучения (после школы- сразу в вуз) он постоянно растягивается. Эту промежуточную ступень между детством и взрослой жизнью люди проходят по-разному из разное время.
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными
Потому что тогда к ребенку относились по другому
в 8-9 лет он уже работал
его могли вместе со всеми взять в рабы, убить и тд
тогда ребенка особо не выделяли и можно сказать вообще не относились как к ребенку
особо не следили и можно сказать относились наплевательски/равнодушно
а сейчас все поменялось, ввели законы+ Ко всему мы живем в целевизовонном обществе, и просто не можем относится к детям так, как относились к ним раньше