Эссе "Мысли мудрых" Срочно
Эссе "Мысли мудрых" Срочно...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vikusiy.
24702
1. Желающий учить того, кто высокого мнения о своём уме, попусту тратит время.
Демокрит.
2. Маленькие дети тяжелы на коленях, а большие на сердце.
3. У добрых супругов – две души, но единая воля.
Сервантес.
4. У худой рожи – худой и обычай.
5. Каждый слышит то, что понимает.
Гёте.
6. Глупец терпит неудачу из-за того, что сложное кажется ему простым, а умный из-за того, что простое видится ему сложным.
Коллинз.
7. Когда весело – хочется жить; когда грустно – хочется умереть хоть завтра.
8. Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
Конфуций.
9. Хорошее и самое лучшее скоро приедается и становится повседневным.
10. Чужие глупости никогда не делают нас умными.
Наполеон.
11. Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
Гёте.
12. Кто ничего не знает, тому и ошибаться не в чем.
13. Чем мы грешим в молодости, приходится искупать в старости.
14. Обманывать государство опасно, а природу нет смысла.
15. Моё богатство видно в том, что у меня его нет.
Раневская.
16. Умная женщина может держать себя как угодно.
17. Умно говорить трудно, ещё труднее умно молчать.
18. Есть много людей, которые много читают, чтобы ни о чём не думать.
19. Тот, кто думает сделать добро, у того нет времени сделать его.
20. Умение быть старым – искусство, не каждый умеет этим владеть.
Франсуа.
21. Жить с человеком, которого любишь так же трудно, как любить с человеком с которым живёшь.
22. Лучше немного и хорошо, чем много и плохо.
Толстой.
23. Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится.
24. Мозг хорошо устроенный стоит дороже, чем мозг хорошо наполненный.
25. Молчание порой скрывает самую жестокую критику.
26. Мужчин интересует, что о них думают, женщин, что о них говорят.
27. Больше всех говорит тот, кому нечего больше сказать.
Толстой.
28. Говорит глупец, но найдётся ещё больший глупец, который будет им восхищаться.
29. Чем реже удовольствие, тем оно приятней.
30. Индивидуализм – есть подчёркнутая слабость.
31. Мы слишком коротко живём и слишком долго умираем.
32. Самообладание – ключ к обладанию.
33. Легче найти десять тысяч солдат, чем одного генерала.
34. На свете дураков больше, чем мошенников, иначе им нечем было бы жить.
35. Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостями.
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Эссе мысли мудрых о политике.
Обычно очень сложно воздействовать на мысли, но синхронизировав их с речью, Вам будет очень легко воздействовать на Вашу жизнь. ... Каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие основаны или на ЛЮБВИ или на СТРАХЕ. ..... Это то, что можно назвать Спонсорской мыслью...... Это или мысль любви, или страха. ..... Это первая мысль...... Любая человеческая мысль, слово или деяние основаны на одной или другой эмоции. ..
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему, Мысли Мудрых "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов". Л. Питер
Особенностью Экономического Закона является то что они социальны, тое есть действуют, в той сфере где взаимодействуют люди, коллективное общество. Эконом. теория сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов и безграничности потребностью. Ограниченность ресурсов означат не только их исчерпаемость, но и наличие их величины в данном месте в данное время. Безграничность потребности означает что каждая удвлетворенная потребность раждает новую. Эконом. теория должна отвечать на вопрос что как и для кого производить и как разделять произведенное что бы наиболее полно удовлетворять потребность человека.
написать Эссе по обществу. Мысли мудрых: "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает".
"Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает" - смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь богаче
Напишите эссе на тему-мысли мудрых.
Особенностью Экономического Закона является то что они социальны, тое есть действуют, в той сфере где взаимодействуют люди, коллективное общество. Эконом. теория сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов и безграничности потребностью. Ограниченность ресурсов означат не только их исчерпаемость, но и наличие их величины в данном месте в данное время. Безграничность потребности означает что каждая удвлетворенная потребность раждает новую. Эконом. теория должна отвечать на вопрос что как и для кого производить и как разделять произведенное что бы наиболее полно удовлетворять потребность человека.
Как написать эссе по теме создаёт человека природа но развивает и образует его общество срочно помогите пж он сказал написать свои мысли не переписовать из интера очень нужна помогите
Ну вот допустим у меня в голове крутятся мысли на этот счет, я понимаю что человек продукт биологический но лишь от части, такой человек каким мы его привыкли видеть сформирован социумом, иными словами обществом, без этого никуда.
Эссе - Жанр философской, литературно-критической, публицистической и художественной литературы — сочинение небольшого объёма по какому-л. частному вопросу, написанное в свободной, индивидуально-авторской манере изложения.
Иными словами ты можешь спокойно фиксировать свои рассуждения строчка за строчкой исключая лишние, и привнося, что то новое.
И не кто тебя за это не накажет. .. это свободная форма изложения.
Исходя из своих мыслей, я могу написать следующие:
Если задаться вопросом, что есть человек, то лично для меня это две неразрывно связанные между собой части, формирующие единое целое как инь и ян, человек предстает в моем воображении заполненным сосудом. Имея общих предков с представителями живой природы мы тем ни менее очень сильно от них отличаемся. У нас есть сознание, есть свое я и цели отличающиеся от примитивных, при том чем больше наполнен человек, тем ярче и осмысленней его жизнь.
Но в сосуд можно влить любую жидкость, и наполнить ее, так и с человеком. Не всегда внутренне, положительно влияет на внешнее поведение человека.
А так как мы все начинаем свой путь в обществе, то непосредственно, огромную роль на формирование нашей личности, влияет наше окружение. Идеалы, интерес к чему либо, желание учиться, стремиться, все это можно как взрастить в юном сознании так и загубить.
Так что человека, каким бы он не был, формирует общество, и делает оно это с малых лет, жаль что мы не можем выбрать окружение в самом начале пути. Хотя если бы общества и вовсе не было, отсутствовал бы и человек. Нет физический он есть, это незаполненное ничем тело, разум которого откликается лишь на животные инстинкты, как Маугли взращенный волками, такая человекоподобная животина, прекрасно бы чувствовала себя в лесу, беззаботно бегала бы по лугам, и наслаждалось, не продолжительной, и примитивной жизнью. Утерянное для общества создание, словно фантик без конфеты.
срочно, я пятиклассница, по этому мысли детские нам задали задание: Написать письмо в виде эссе самому близкому человеку, за то что он понимает меня, помогите пожалуйста срочно, заранее сяпки!
ЗДРАСТУЙ МОЯ ДОРОГАЯ МАМОЧКА. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧТО ТІ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛА)ТЫ МЕНЯ ОДНА РОСТИЛА
КОРМИЛА
ЛЮБИЛА)
С САМОГО ДЕТСТВА-ТЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ)
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.