Высказывание о личности мудрых философов (с указанием авторства). Помогите, очень надо
Высказывание о личности мудрых философов (с указанием авторства). Помогите, очень надо...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ntkaramellka.
24714
В желании выражается сущность человека. Бенедикт СпинозаЧеловек, развившийся рано, не может ни исключительно жить семейной жизнью, ни отказаться от нее в пользу всеобщих интересов. Герцен А. Человек, в сущности, дикое, страшное животное. Мы знаем его лишь в состоянии укрощенности, называемом цивилизацией, поэтому и пугают нас случайные выпады его природы. Пьер АбелярЧеловек поглощенный мыслью о мщении, не дает зарасти своим ранам, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили. Фрэнсис БэконЧеловеку, кроме счастья, так же точно и совершенно во столько же, необходимо и несчастье! Федор Мuхайлович ДостоевскийНаш долг - ненавидеть в грешнике его грех, но любить самого грешника за то, что он - человек, способный на благо. Фома АквинскийЧеловеку разумному надлежит избирать пути, проложенные величайшими людьми, и подражать наидостойнейшим, чтобы если не сравниться с ними в доблести, то хотя бы исполниться ее духа. Никколо МакиавеллиИз двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав. Пифагор СамосскийЗа три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; во-вторых, что я мужчина, а не женщина; в третьих, что я эллин, а не варвар. ФАЛЕСИбо Любовь есть представление человека о его потребности в лице, к которому его влечет. Томас ГоббсВоспитание человека в духе нравственности состоит именно в том, что поступки, полезные обществу, становятся для него инстинктивной потребностью. Георгий ПлехановСемейная любовь — наиболее распространенное между людьми и наиболее прочное, потому, в смысле влияния на жизнь людей, самое важное и самое благотворное изо всех добрых чувств человека. Чернышевский Н. Г. Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да ВинчиЕдва ли есть что-либо более нужное для знания, для спокойной жизни и для успеха всякого дела, чем умение человека владеть своими мыслями. Джон ЛоккГолос истины неизящен, а изящна речь лжива. Нравственный человек не красноречив, а красноречивый - лжец. Лао-ЦзыВсякий человек, желающий подняться до познания чего-либо, необходимо должен верить в то, без чего он не может подняться. Николай КузанскийНи один человек не вправе вести столь созерцательную жизнь, чтобы забыть о своем долге служения ближнему. Блаженный АвгустинЧеловек имеет в глубине души своей неизгладимое требование того, чтобы жизнь его была благом и имела разумный смысл. Толстой Л. Н. Каждый человек проявляет в нравах то, что с помощью убеждения глубоко укоренились в его душе. Эразм РоттердамскийПосмотрев на поступки человека, взгляни на их причины, установи, вызывают ли они у него беспокойство. И тогда сможет ли человек скрыть, что он из себя представляет? Конфуций
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни.
Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Если подросток будет "ставить шипы", отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитесь или опровергайте даное высказывание, опираясь на ваш личныц опыт, отношения в вашем классе школьном обществе
Можно согласиться, а можно опровергнуть. Решать тебе! Если согласна, то раньше дети не особо ценили дружбу, не помогали т. д…а сейчас, когда подростки проходят один и тот же сложный период в жизни, необходима поддержка своего друга, товарища.
А если опровергаешь, то подростковый возраст это время сбивание в стада или в стаи в зависимости от мироустройства конкретного индивидуума.
Как написать эссе по общество знание по высказыванием мудрых
1)Определить по какой проблеме данный афоризм
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти,.. И др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества), именно поэтому я
выбрал(а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что. .. По-мнению
автора. ..)Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что. ..
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания. .. Автор был прав, утверждая,
что. .. На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества. .. Ситуацию,
сложившуюся в обществе…одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например:( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что. ..)
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
1. Назовите причины ( и ситуации) по которым органы государственной власти могут игнорировать политические права и свободы личности, а личность-высказывать недоверие органам государственной власти.2. Прокомментируйте высказывание французского философа А. Камю: "Хорошая власть-это здоровое и осторожное управление несправедливостью".
1. На мой взгляд, веской причиной для игнорирования органами государственной власти прав и свобод человека может быть разве что военное положение в государстве, когда нужно сделать все необходимое для победы, пожертвовав повседневными нуждами.
2. Я считаю высказывание Камю очень точным. Несправедливость всегда будет присутствовать в человеческом обществе, поэтому задача власти максимально сгладить эти несправедливости и найти компромисс в любой ситуации.