Чем дороги вам школьные друзья? Напишите, пожалуйста, как минимум 5 предложений и по сути
Чем дороги вам школьные друзья? Напишите, пожалуйста, как минимум 5 предложений и по сути...
Тема в разделе "", создана пользователем irza88.
24782
В школу я иду к своим друзьям. С ними всегда весело, как и на уроках так и на переменах. Они тебя поддерживают, вы помогаете друг другу. Они могут объяснить тебе тему, которую ты не понимаешь. Это те люди, с которыми ты проводишь время в школе, но так же ты можешь пойти с ними в кино или в другое заведение. Я считаю, что если бы ты учился один, тебе бы было скучно и не интересно
Пожалуйста, напишите письмо другу. Минимум 15 предложений. (От мальчика, к мальчику).
Привет, Лиза!
Спасибо за письмо, я была рада его получить. Я счастлива что ты хорошо провела свой день рождения, и что тебе подарили много классных подарков и цветов!
Наконец-то наступила весна! У нас в. .. Солнечно и ясно. Как хорошо что теперь можно носить одежду и обувь полегче! Теперь, когда снег расстаял можно кататься на велосепеде, роликовых коньках. А какая у вас погода?
Дела у меня идут хорошо. Как ты знаешь, я занимаюсь танцами. Недавно проводили конкурс и наша группа заняла 2 место! Нам выдали граматы и медали! Я была на 7 небе от счастья! Позже я тебе пришлю фотографии с конкурса.
У моих родителей скоро будет годовщина свадьбы и я готовлю им сюрприз! Хочу испечь шоколадный торт! Надеюсь, им понравится. Жду не пождусь этой даты!
Как твои дела? Как дела в школе? Как поживает твоя кошка? Какие у тебя планы на лето?
Жду твоего письма. Настя.
Напишите эссе по теме "Россия как страна". Минимум 10 предложений ( нормальных )
Россия - самая большая страна на Земле. На тысячи километров растянулись ее поля и луга. Наша природа славится на весь мир: озеро Байкал, Камчатские горы и необъятная тайга. Выдающиеся писателе и поэты прославляли и прославляют нашу прекрасную страну. А сколько передовых открытий сделали русские ученые ? Сколько героических поступков было совершено обычными людьми совершенно? Россия - это страна возможностей. Мы - россияне, наш долг - гордится нашей страной. Судьба нашей Родины зависит от каждого человека. Я думаю, что каждый должен любить свое Отечество и стараться ценить нашу страну.
Ответьте на вопросы. .. Придумайте что-то. .
Я совершенно незнаю, как это делать. .
Заранее, огромное спасибо!
1)Спроси у своих родителей о друзей их юности.
В каком классе (возрасте)они подружились)?
Сколько лет продолжалась дружба?
Что менялось в ней с годами?
Чем дороги родителям школьные друзья?
Сделай вывод для себя.
2)Составь словесный портрет (опиши образ, характер. .) своей подруги. Постарайся представить его так, чтобы др. люди могли узнать её в толпе. Обрати внимания на качества друга, которые для тебя более симпатичны.
Спасибо!
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
НАПИШИТЕ мини сочинение (минимум 15-20 предложений) на тему, ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА! ПРОЩУ НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТТЕРНЕТА! БУУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА КТО НАПИШИТ
Земледелец человек сажающий что либо на спахинной земле. Земледельцы помогают городам с помощю своих овощей или фруктов. У нас в селе есть один земледелец. Я попросил его побывать или помоч ему. И я хочу вам сказать, земледество не легкая работа. Например он делает соки, варенья. они получаются очень вкусными. Я видел у него на заводе большой котел там были фрукты с которых он хотел сделать варенье яблоки абрикосы и т. д. Ну наверное все знают как делается варенье. И он разливает их в банки и делает маркеровку. потом они везется в города и их продают. и прибыл и земледелцу и городу возростает. P.S. Я там в некоторых местах ошибки сделал когда будешь переписовать не сделай ошибку. ✌peaceВот солнечным утром на пашню вышел земледелец Михаил. Он захотел отдохнуть и лёг на холме, под деревцем. Мимо проходила какая-то бабушка. Она остановилась, ухмыльнулась и сказала, что тайное всегда становится явным.
После этой бабушки приехал хозяин этого земледельца. Он сказал, что как он смеет отдыхать во время работы. Господин Михаила взял его за ухо и повёл к себе в дом. Там в сарае он его выпорол до синяков. Он понял, что не нужно больше не кому врать, потому что тайное становится явным.
Михаил пришёл домой и рассказал о случившемся жене. Тут жена Мария его спросила, зная, что он устал, как собак, дал ли он еду скоту. Михаил не хотя идти всем давать пшеницу, сказал жене, что он всех покормил.
Сразу же прибежал его сын и сказал маме, можно ли ему пойти покормить животных. Мама ответила вопросом.
-Там нет ни у кого еды?- злобно, сразу понял муж, спросила мама.
-Нет мамочка!-быстро ответил сын.
Тут такое началось. Мама кричала на Михаила, а сын подбежал к папа и спросил, что он разве не знал, что тайное всегда становится явным. На это земледелец ответил сыну.
-Видишь сынуля даже ты это знаешь, а я никак не могу запомнить.
В следующие дни Михаил усердно работал и ни кому не врал.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
На обороте листа Напишите небольшой рассказ о добром поступке 5-10 предложений на одну из этих тем А)спасение маленького маленького котёнка Б)один мальчик помог другому который утонул в реке В) друзья учавствовали соревнованиях по бегу 1 во время бега заболела нога другой помог Г) девочка помогает подруге которая сломала ногу с уроками и школьными заданиями
ПОЖАЛУЙСТА ИДЕЙ НЕТ(ЛАН, МНЕ ЛЕНЬ)
Это случилось, когда мы с другом возвращались из школы домой. Мы услышали, как кто-то жалобно мяукает, а когда обернулись, то увидели: на дереве сидит кошка и не может слезть. Я предложил другу, чтобы мы сняли ее с дерева, но он отказался, сказав: «Зачем она тебе нужна, она же не твоя. Лучше пойдем домой. А кошку кто-нибудь снимет». Но я полез на дерево. Кошка залезла так высоко, что я еле ее достал. Из-за этого случая я поссорился со своим другом.
Когда я пришел домой, мама, увидев, что у меня порвана куртка, стала ругать меня. Но когда я рассказал ей, что спас кошку, она меня похвалила.
Надо любить всех животных, а не только своих.
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
Напишите пару предложений Что помогает понимать других и быть понятным.
Я считаю, что понимать других помогает умение слушать окружающих. Люди хотят, что бы слушали только их, ведь они считают что они правы. Но они никогда не пробывали прислушиваться к чужому высказыванию.
Понимать других помогают знания в обсуждаемой области, а также хорошая эрудицая. Что бы тебя хорошо понимали, нужно правильно и ясно излогать свои мысли.
