НАПИШИТЕ мини сочинение (минимум 15-20 предложений) на тему, ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА! ПРОЩУ НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТТЕРНЕТА! БУУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА КТО НАПИШИТ
НАПИШИТЕ мини сочинение (минимум 15-20 предложений) на тему, ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА! ПРОЩУ НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТТЕРНЕТА! БУУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА КТО НАПИШИТ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Diamanta.
42558
Земледелец человек сажающий что либо на спахинной земле. Земледельцы помогают городам с помощю своих овощей или фруктов. У нас в селе есть один земледелец. Я попросил его побывать или помоч ему. И я хочу вам сказать, земледество не легкая работа. Например он делает соки, варенья. они получаются очень вкусными. Я видел у него на заводе большой котел там были фрукты с которых он хотел сделать варенье яблоки абрикосы и т. д. Ну наверное все знают как делается варенье. И он разливает их в банки и делает маркеровку. потом они везется в города и их продают. и прибыл и земледелцу и городу возростает. P.S. Я там в некоторых местах ошибки сделал когда будешь переписовать не сделай ошибку. ✌peaceВот солнечным утром на пашню вышел земледелец Михаил. Он захотел отдохнуть и лёг на холме, под деревцем. Мимо проходила какая-то бабушка. Она остановилась, ухмыльнулась и сказала, что тайное всегда становится явным.
После этой бабушки приехал хозяин этого земледельца. Он сказал, что как он смеет отдыхать во время работы. Господин Михаила взял его за ухо и повёл к себе в дом. Там в сарае он его выпорол до синяков. Он понял, что не нужно больше не кому врать, потому что тайное становится явным.
Михаил пришёл домой и рассказал о случившемся жене. Тут жена Мария его спросила, зная, что он устал, как собак, дал ли он еду скоту. Михаил не хотя идти всем давать пшеницу, сказал жене, что он всех покормил.
Сразу же прибежал его сын и сказал маме, можно ли ему пойти покормить животных. Мама ответила вопросом.
-Там нет ни у кого еды?- злобно, сразу понял муж, спросила мама.
-Нет мамочка!-быстро ответил сын.
Тут такое началось. Мама кричала на Михаила, а сын подбежал к папа и спросил, что он разве не знал, что тайное всегда становится явным. На это земледелец ответил сыну.
-Видишь сынуля даже ты это знаешь, а я никак не могу запомнить.
В следующие дни Михаил усердно работал и ни кому не врал.
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
! БУДУ БЛАГОДАРНА!Какое из утверждений кажется вам верным и почему?
а)В сложном переходном возрасте легче и проще учиться на чужих ошибках, чем на своих
б)Подросток учитывает свои личные ошибки и собственный жизненный опыт.
Утверждение а верно, потому, что кто совершил ошибку, она имеет последствия.
А если ты увидел ошибку другого и последствия этой ошибки, то неволей ты её не совершишь (или постараешься несовершить).
Утверждение б тоже верно. Всем известно, что у взрослый большой жизненный опыт. Чем не доказательство?
Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого
Врач лечи людей, ставит диагноз, работает над созданием новых лекарств.
Земледелец обрабатывает землю, ухаживает закуража емзаботится о определенной территории
Ученый изучает определенные природныеявления, ожидает что то новое, открывает новое
Врач - лечит, ставит диагноз, выписывает нужные лекарства
Земледелец - работает в земле
Ученый - ставит эксперименты, проводит опыты, создает теории, которые, по возможности, доказывает на практике
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Что такое подготовка к выполнению жизненных задач? буду искренне благодарна
Эм. .. В ГИА по математике есть часть называется "Реальная математика" если я не ошибаюсь, так вот в этой части есть задания на проценты, растворы и работа с графиками
Жизненная задача -- это главный урок, который вы хотите завершить в течение этой жизни, одна из целей, или фокусов, данной жизни. У каждого есть одна, две или большее число жизненных задач. Жизненная задача может быть связана с вашей карьерой. Например, вы можете хотеть стать великим целителем -- такая задача сама по себе производит расплату по карме и служит благу человечества. Часто, однако, жизненные задачи связаны с исправлением ошибок в эмоциональной сфере, решением проблем, связанных с областью философии или с собственной позицией, оставшихся нерешенными с прошлых жизней. Ваша жизненная задача может состоять в том, что вы должны научиться быть хорошим отцом. Вы можете поставить перед собой задачу стать оптимистом. Задача может состоять в совершенствовании сексуальных или семейных отношений. Вы можете решить научиться устанавливать хороший контакт с растениями или животными. А может быть, вы хотите стать влиятельным политиком мирового масштаба. Ваша жизненная задача может включать четыре или пять пунктов одновременно. Вы можете определить, в чем состоит ваша жизненная задача, поняв, в какой области вас постоянно тянет получать все новые и новые уроки.
написать эссе на тему, Что способствует жизненому успеху,=) буду благодарна=)
Человека на протяжении многих веков занимал вопрос-загадка: «В чём наше благо?» что нужно для счастливой и благополучной жизни? Ещё опыт древних доказал – убедить человека путём рассуждений видеть своё благо и смысл жизни в чём-то нельзя, как невозможно научить его быть счастливым или любить. Этому человека учит собственный жизненный опыт, подсказывает разум. И всё-таки мудрецы и философы искали ответ на этот вопрос. Одни видели смысл жизни в удовольствиях: ведь это первое, к чему тянется человек, без этого нельзя представить его счастливым. Другие предлагали ограничиться лишь удовлетворением самых необходимых потребностей (в еде, сне), а счастье видели в самом человеке, в его внутреннем мире.
если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.
Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
"РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!