• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

дам ! Сравните, как объясняют происхождение человека разные научные теории?...

Тема в разделе "", создана пользователем Pympi.

24843
  • пользователь Pympi

    Pympi новичок

    дам !
    Сравните, как объясняют происхождение человека разные научные теории?
     
    Pympi, 11 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Gomza

    Gomza учащийся

    Есть несколько теорий происхождения человека.
    1) Теологический. Бог создал Адама и Еву, а потом они расплодились.
    2) Эволюционный. Мы произошли обезьяны.
    3) Инопланетный. Мы являемся экспериментов инопланетян, что схоже с первой теорией, если инопланетян считать за бога
    4) Колонизационный. Наша раса прилетела сюда огромное кол-во времени назад, чтобы колонизовать эту планету, и спасти тем самым человечество.
    5) Инопланетный2.(необязательно, т. к. слышал по Рен-тв). Схожа с инопланетной 1 и эволюционной, но цимес в том, что инопланетяне создали только мужской пол, типа биологических роботов для добычи полезных ископаемых. Позже инопланетяне перестали прилетать сюда, и мужчины, почувствуя, что долго они не проживут, и что их создатели бросили их, решили оставлять потомство до второго пришествия. Для размножения из животных того времени они выбрали шимпанзе как наиболее близкого по днк существу. Так наша цивилизация и выжила.

     
    Gomza, 11 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    4. Соотнесите исторический тип общества с случаями, которые его характеризуют.

    Типы общества

    Характеристика общества

    Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество

    А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

    Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

    В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

    Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

    Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

    Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.

    З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)

    5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет»), занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).

    1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.

    2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов. Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур, в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.

    3) Гражданское право относится к отраслям частного права

    4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.

    5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.

    6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ

    7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы

    6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.

    «Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».

    1. _________________________________________________

    2. _________________________________________________

    3._________________________________________________

    4. _________________________________________________

    5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________

    7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.

    Правомерно ли увольнение Петрова?

    Свое мнение обоснуйте.

    8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:

    а) Секуляризация

    б) Модернизация

    в) Демократизация

    г) Экуменизм

    9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?

    а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

    б) право объединяться в общественные организации

    в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

    г) право на справедливый суд

    10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…

    а) передаются по наследству от родителей

    б) предоставляются с совершеннолетием

    в) даруются Декларацией прав человека

    г) принадлежат каждому от рождения

     
    AsyaBond, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Maslov911

    Maslov911 зубрила

    1) 1 - индустриальное, 2 - аграрное, 3 - постиндустриальное, 4 - индустриальное, 5 - аграрное, 6 - постиндустриальное, 7 - постиндустриальное
    5) 1 - да, 2 - да, 3 - да, 4 - нет, 5 - нет, 6 - нет, 7 - нет
    6) Политический режим - совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе.
    Легитимность - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
    Символика - совокупность символов, используемых той или иной группой лиц.
    Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах.
    Модернизация - быстрый рост научных знаний.
    Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
    7) Да, потому что он отработал срок, на который они договаривались.
    8) а
    9) а, в
    10) г

     
    Maslov911, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 12 июня 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
    Вопросы и задания к документу
    1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
    2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
    3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
    4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
    5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
    6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
     
    kakawka, 12 июня 2021
    #
  • пользователь DJSprinTer

    DJSprinTer новичок

    1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
    2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
    3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
    4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
    5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
    6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится

     
    DJSprinTer, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Общество - 90
    Все люди во все времена считали себя свободными существами,
    способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким
    образом, основное определение человека как разумного существа. Именно
    вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…
    Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все
    они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные
    столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что
    принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров.
    Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под
    общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих
    обществ…

    Вопросы и задания к документу

    1)Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
    2)
    Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?

    3)Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
    4)
    Какими причинами обусловлено происхождение права?
    Какое определение автор даёт праву?
    5)Что лежит в основе этого определения?

    6)Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в
    параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному
    философом? Объясните своё мнение.
     
    Ricki, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Gantle

    Gantle стажер

    Автор выделяет в данном фрагменте основные идеи построения правового регулирования в обществе, а главное добровольное согласие со стороны индивидов на регулирование своей свободы.
    В слово "лицо", автор вкладывает особое значение, подразумевающее наличие у личности(!) ответственности и способности правомерно и разумно владеть своей свободой.
    По мнению автора, человеку присваивается право вследствие наличия у индивида свободы воли, которая определяет человека, как разумного существа.
    На четвертый вопрос, я предполагаю можно ответить взяв ответ из текста, что будет правильным и не нужно изобретать велосипед)Начало ответа:"Каждое лицо стремится расширить…заканчивать предложением:"такого происхождение права"
    Автор дает такое определение права:"Право-взаимное ограничение свободы под общим законом"
    В основе данного определения лежит правомерное взаимодействие индивидов и их стремление урегулировать свободу
    Не знаю, что за параграф. но думаю ты справишься с шестым вопросом сам и без проблем)

     
    Gantle, 12 июня 2021
    #
  • пользователь poisongirl

    poisongirl почемучка

    1) как ч. Дарвин и его последователи объясняют происхождение человека. 2)Подтвердите примерами из текста мысль о том, что древнейший человек осознавал себя частью природы. 3) как вы думаете, почему человек так упорно пытается загадку своего происхождения? 4) Можете ли вы сказать, что теория Ч. Дарвина даёт окончательный ответ на вопрос о происхождении человека? Ответьте
     
    poisongirl, 12 июня 2021
    #
  • пользователь April

    April почемучка

    1. Чарльз Дарвин и его последователи объясняют происхождение человека путем эволюции от самых простейших.
    2. Подтвердить примерами из текста (НУЖЕН текст)
    3. Человек так упорно пытается разгадать загадку своего происхождения так как, человек думающий и ищет свои корни и источник, чтобы понять и и спрогнозировать темпы своего развития.
    4. Теория Чарльза Дарвина не дает окончательный ответ на вопрос о происхождении человека, так как последние исследования ученых доказывают существование Бога-Творца и тем самым теорию создания человека и всего сущего Богом Творцом (первый человек Адам и Ева).

     
    April, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 12 июня 2021
    #
  • пользователь reeaks

    reeaks профессор

    1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
    2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
    3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
    4. Чем различается физический и умственный труд?
    5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
    6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
    7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
    8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
    9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
    10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
    1. 1. Государственная власть
    1. 1. 1.?
    1. 1. 2. Исполнительная
    1. 1. 3.?
    11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
     
    reeaks, 12 июня 2021
    #
  • пользователь negativ85

    negativ85 неофит

    2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
    3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
    4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
    5)расспространенные:
    1)медицинские услуги
    2)салон красоты
    3)Банкоматы
    4)школьные заведения
    редкие могу привести только два примера
    дворник, уборщица
    6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
    11)происхождения гос-ва:
    теория насилия
    договор

     
    negativ85, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Прочтите текст из международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах. «Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого человека на образование. Они соглашаются, что образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и сознание ее достоинства и должно укреплять уважение к правам человека и основным свободам. Они далее соглашаются в том, что образование должно дать возможность всем быть полезными участниками свободного общества, способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями, всеми расовыми, этническими и религиозными группами и содействовать работе ООН по поддержанию мира». Сравните этот текст с известными вам положениями из закона РФ «Об образовании» и выскажите свое мнение: отвечают или не отвечают они нормам международного права? Приведите аргументы.
     
    Dobrovsky, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Baxxter

    Baxxter отличник

    Да, закон РФ «Об образовании» полностью отвечает нормам международного права. Это подтверждает тот факт, что что суть принципов государственной политики в области образования ничем не отличается от международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах человека:

    1) Свободное развитие личности;

    2) Гуманистический характер образования;

    3) Приоритет общечеловеческих ценностей и т. д.

     
    Baxxter, 12 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.