Как влияет процесс дифференциации доходов населения в условиях рынка на отношение работников к трудк? Назовите положительные и отрецательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.
Как влияет процесс дифференциации доходов населения в условиях рынка на отношение работников к трудк? Назовите положительные и отрецательные результаты социально-экономическо...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем gexogen.
24853
Дифференциация доходов населения в условиях рынка оказывает в основном отрицательное влияние на отношения работников к определённому виду труда поскольку работники мотивированны идти на более выгодную для себя работу (где больше оплата труда) из-за этого страдают сферы где труд оплачивается меньше, но они важнее других (например, медицина или образование).
Рост дифференциации доходов неизбежен в условиях экономической реформы, одна из задач которой заключается в установлении более жесткой взаимозависимости между результативностью труда и доходами, считают идеологи российских экономических реформ. Можно ли с ними согласиться? Как влияет процесс дифференциации доходов нaceления в условиях рынка на отношение работников к труду? Назовите положительные и отрицательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.
Можно, потому что дифференциация доходов - это явление, присущее экономике каждого государства. Все равно кто-то будет зарабатывать больше, кто-то меньше.
Отношение работников к труду будет колебаться в зависимости цены за их труд (проще говоря зарплаты). Чем больше кпд труда-тем больше зарплата. Разница в доходах пока не несла за собой ничего хорошего. Это зародыш стратификации.
Плюсы-это стремление получения образования для того, чтобы в дальнейшем быть востребованным квалифицированным специалистом, который зарабатывает много денег. Минус дальнейшее расслоение доходов. Стратификация. Деление на богатых и бедных
Как влияет процесс дифференциации доходов населения в условиях рынка на отношение работников к трудк? назовите положительные и отрецательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.
Дифференциация доходов населения в условиях рынка оказывает в основном отрицательное влияние на отношения работников к определённому виду труда поскольку работники мотивированны идти на более выгодную для себя работу(где больше оплата труда) из-за этого страдают сферы где труд оплачивается меньше, но они важнее других(например, медицина или образование).
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. XX в. , которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позицией влияния на нее той или иной теоретической экономической концепции.
Минусы:
Урвать, приватизировать, поделить зоны влияния. и ресурсы, и недвижемость. Несогласных и конкурентов в расход.
Плюсы:
Появилось много форм импортирующих товары и построена цепочка наполнения магазинов.
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. 20 века, которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позиций влияния на неё той или иной теоритической экономической концепции (монетарная и фиксальной политики).
Основное направление переход к рынку и перевод предприятий из государственной собственности в частные руки. Методы вплоть от попустительства до Шоковой терапии были самые разные. Приватизация прошла не справедливо но прошла и славо богу, образовалась олигархическая прослойка, исчез средний класс и т. д.
Основная концепция-рынок все сам отрегулирует, была не верна и привела к дефолту.
Но вроде как вырулилиЭто перераспределение воровитыми ченовниками того, что у них находилось в хозяйственном введении
минусы: приватизировать, победить зоны влияния и ресурсы
плюсы: много форм импортирующие товары и постороенная цепочка наполнения магазинов
Государственная дума ФС РФ направила в Правительство РФ требование выступить на её заседании с отчетом о работе Правительства РФ по преодолении кризисной ситуации в ходе экономической реформы. Правительство отказалось выполнить это требование ссылаясь на Конституцию. Правомерен ли отказ?
Нет, так как как раз по конституции в части статьи 103 пункт (в)
1. К ведению Государственной Думы относятся:
в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
Государственная дума ФС РФ направила в Правительство РФ требование выступить на её заседании с отчетом о работе Правительства РФ по преодолении кризисной ситуации в ходе экономической реформы. Правительство отказалось выполнить это требование ссылаясь на Конституцию. Правомерен ли отказ?
Нет, так как как раз по конституции в части статьи 103 пункт (в)
1. К ведению Государственной Думы относятся:
в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. XX в. , которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позицией влияния на нее той или иной теоретической экономической концепции.
Минусы:
Урвать, приватизировать, поделить зоны влияния. и ресурсы, и недвижемость. Несогласных и конкурентов в расход.
Плюсы:
Появилось много форм импортирующих товары и построена цепочка наполнения магазинов.
В семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
(С. С. Фролов, текст адаптирован)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте?
28
Что автор называет конфликтом норм и ценностей? Используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением.
29
Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
30
Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
31
Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
26-
1)усвоение моральных ценностей
2)неблагополучная семейная жизнь
3)ценности которые противоречат друг другу