Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам:
1 умываться и чистить зубы по утрам
2 оплатить проезд в общественном транспорте
3 уступить место пожилому человеку
4 здороваться со старшими
5 помочь инвалиду перейти дорогу
6 убрать мусор после пикника на природе
отметь нормы, выпадающие из этого ряда
Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам: 1 умываться и чистить зубы по утрам2 оплатить проезд в общественном транспорте 3 уступить место пожи...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем igoryashka.
24854
Третий рай набираю а мой комб вырубает. Блин!
Думаю это 1 и 6. Так как Неформальные нормы. Это правила повседневного общения, соблюдение которых обеспечивается обычаями и привычкой.
А 1 и 6 это формальные нормы установленные актами власти, законами. И предусматривающие формальную ответственность, в виде штрафа за не оплаченный проезд и не убранный мусор.
Думаю это 1 и 6. Так как Неформальные нормы. Это правила повседневного общения, соблюдение которых обеспечивается обычаями и привычкой.
А 1 и 6 это формальные нормы установленные актами власти, законами. И предусматривающие формальную ответственность, в виде штрафа за не оплаченный проезд и не убранный мусор.
Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам:
1 умываться и чистить зубы по утрам
2 оплатить проезд в общественном транспорте
3 уступить место пожилому человеку
4 здороваться со старшими
5 помочь инвалиду перейти дорогу
6 убрать мусор после пикника на природе
отметь нормы, выпадающие из этого ряда
Третий рай набираю а мой комб вырубает. Блин!
Думаю это 1 и 6. Так как Неформальные нормы. Это правила повседневного общения, соблюдение которых обеспечивается обычаями и привычкой.
А 1 и 6 это формальные нормы установленные актами власти, законами. И предусматривающие формальную ответственность, в виде штрафа за не оплаченный проезд и не убранный мусор.
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?
1: Политической 2: Экономической 3: Социальной 4: Духовной
Мне кажется поступок андрея пожно отнести к духовной сфере т. к он это сделал по своему желанию и его не кто не заставлял.
1) Бабушка подарила своему 12-ти летнему внуку принадлежавшую ей привотизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью?
2) Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения ими брака их совместной собственностью?
3) Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество. К кому должны перейти преобретенные для сына спортивный тренажер и музыкальный инструмент на которых он занимается?
4) Супруги подали на развод. Жена собирается потребовать на суде долю в общей собственности с учетом полученного мужем в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля " Москвич" и дома в деревне, т. к. по ее мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересов семьи. Удовлетворит ли суд ее требования?
1. Внук до 18 лет не будет собственником. Родители могут распоряжаться собственностью только при согласии ребенка
2. Нет не будет, это не совместно нажитое имущество
3. Сыну
4. По поводу машины не удовлетворить точно, потому что эта машина была собственностью мужа, переданная ему по наследству
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью? 2)Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения их брака их совместной собственностью? 3)Супруги неимеющие несовершеннолетних детей и непредьявляющие друг к другу имущественных претензий приняли решение развестись. Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? 4)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается. 5)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1)Собственником является внук, но распоряжаться ей сможет только после 18 лет
2)Нет, собственником будет являться тот супруг, которому дача передана по наследству.
3)Нет(но не уверена)
4)Тому родителю, с которым будет проживать ребенок.
5)Нет не удовлетворит, машина передана мужу по наследству, он является ее собственником и имеет полное право ей распоряжаться.
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью?
2)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается.
3)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1) Если есть договор дарения и свидетельство о гос. регистрации права, то собственником будет являться внук.
До наступления совершеннолетия управлять собственностью внука вправе его законные представители - родители.
Распоряжаться вправе также эти же законные представители, но только от имени несовершеннолетнего и только в его интересах, не нарушая прав несовершеннолетнего и не ущемляя его интересов.
2)Сыну
3)Не удовлетворит. По статье 36 семейного кодекса. Т. к. машина досталась по наследству
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Часть 1
1. Суверенитет- это:
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята:
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство, законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++
1) В
2) В
3) Б
Г1, А3, Б2, В4
А - суд
Б - полиция
В - адвокатура
Г - прокуратура
Д - прокуратура
Е - суд
Г, Е, З
А - культура
Б - король
В - солдат
А - да
Б - да
В - нет
Г - нет
Д - нет
Е - да
Гражданство
Преступления
Депутат
Надя предложила Вере помощь в организации концерта, но уехала к заболевшей бабушке. Вера обиделась и не отвечала не телефонные звонки, так и не узнав причину, по которой подруга не выполнила обещание, а после возвращения Нади перестала с ней здороваться. Обе девочки переживали.Какой способ поведения в межличностном конфликте? Почему этот способ нельзя назвать эффективным? Какой совет дать девочкам в сложившейся ситуации? Какой наиболее конструктивный способ решения конфликта? Введите свой вопрос сюда
Вспомним виды поведения в межличностных конфликтах:
1. Противоборство
2. Сотрудничество
3. Компромисс
4. Приспособление
5. Уклонение
6. Ассертивность
В данном случае Надя пытается вывести подругу на сотрудничество. А вот Вера противоборствует подруге всеми силами, тем самым усложняя конфликт. Кстати, скорее всего мы имеем дело с неверно при писанным конфликтом.
Итак, почему же противоборство не эффективно? Думаю, тут все ясно. .. Потому что оно лишь увеличивает конфликт. Обиды останутся на всю жизнь, а причина не будет выявлена, то есть конфликт никогда не будет исчерпан, по крайней мере полностью.
Совет. .. Пойти на сотрудничество. .. Все что требуется от Веры, выслушать свою подругу, а уже затем определить степень необходимости конфликта. Вспомним, что общество - в первую очередь, это взаимодействие. Капризное поведение, подобное Вериному, лишь проявление эгоизма.
Способ решения- переговоры.