Сочинение моя мечта 5 класс для мальчика предмет обществознание
Сочинение моя мечта 5 класс для мальчика предмет обществознание...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ometka.
24895
Моя мечта-это прыгнуть с парашюта. Желание конечно немного безумное, зато такое, от которого останется море впечатлений.
Каждый раз смотря на картинки или рисунки неба, мне хочется как птице испытать то чудесное чувство высоты и отсутствия земли под ногами.
Давно уже всем известно, что всем нравиться адреналин-я не исключение.
З. Ы. Что смогла, извините за ошибки.
Мини сочинение на тему " моё знакомство с новым предметом" обществознание 5 класс
Я слышала веселую шутку. "Почему дети должны любить школу? Они должны вставать утром рано из своих теплых и мягких кроватей, идти в школу, вместо того, чтобы поиграть, сидеть на твердых стульчиках 6 часов, слушать взрослых и не перебивать их". Слушая этот анекдот, я всегда улыбаюсь, особенно когда я думаю о моей школе и о моем любимом учителе. Я думаю, пришло время познакомить вас с ней. Ее зовут Анна Сергеевна. Я была во втором классе, когда я встретила ее. В то время она преподавала английский язык и это были лучшие уроки. Мы начали изучать новый предмет и новый язык. Все мы были увлечены, потому что мы делали много вещей- уже на английском. Я сейчас в 8 классе. Английский - мой самый любимый предмет в школе. Я иду на уроки английского с большим удовольствием, потому что я знаю, что нас там ждет Анна Сергеевна. Моя учительница всегда очень хорошо объясняет темы на уроках. Когда приходит время каникул, Я скучаю по ней и урокам. Когда я закончу школу, Я никогда не забуду Анну Сергеевну. Я очень надеюсь, что я буду общаться с ней и сохраню хорошие отношения. Я хочу пожелать ей еще здоровья, успехов!
Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
Постоянные вопрос:
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.
Сочинение на тему "Что такое взаимопонимание и как оно возникает" По предмету Обществознание.
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ — способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон. Взаимопонимание является показателем социально-психологического общения и имеет исключительное значение для групповой, общей деятельности людей. Объективной основой взаимопонимания выступает общность интересов, близких и отдаленных целей, взглядов. Взаимопонимание конкретно реализуется через взаимовосприятие вербального и невербального поведения. Взаимопонимание между отдельными людьми предполагает межличностное познание друг друга. Это познание является сложным и динамичным процессом. Его структурные элементы: восприятие внешнего облика; предположительное соотнесение внешних признаков с личностными качествами; объяснение поведения, поступков, формирование первого впечатления; становление ряда образов о другом человеке; понимание личности другого.
Обществознание. 6 класс. Помогите написать сочинение на тему "Мое хобби" - рисование.
Я начала рисовать, когда была еще маленькой. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сама делала открытки для мамы и папы.
Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате.
Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Я уверена, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Политика дела каждого ? Ответить сочинением обществознание 9 класс срочно пожалуйста помгите
Если соч рассуждение то, дурак и трус, но сам этого осознать боится! Политика - это дело каждого человека. Аполитичность - проявление неуважения к самому себе. Не слушайте тех, кто призывает не проявлять собственную политическую волю, например не ходить на "выборы", мотивируя причину полной безполезностью этой процедуры. На самом деле от каждого из нас очень многое зависит. Вспомните гражданскую войну - сколько "босяков" вступило в Красную Армию, которая разгромила регулярные белогвардейские части? Правильно - великое множество. Не думаю, что бы первоначально красные отряды формировались по насильственному принципу. А в Древней Грегии, например, был закон, по которому аполитичный человек подвергался изгнанию (астракизму) из города-государства Афины сроком на 10 лет! Вот так
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Нужно мини-сочинение для 5 класса на тему: НАШ ЛЮБИМЫЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!
Мой любимый урок -обществознание. Мне нравится изучать свои права, посмотреть на мир с новой стороны, изучать национальные конфликты и т. п. В будущем, я хочу стать адвокатом, я хочу защищать права человека, попытаться изменить чью-то судьбу. У общества есть различные понятие, оно связано тесно с природой и может существовать от 2 и более лиц связанных одной деятельностью или интересами. Я думаю, каждый должен знать свои права, нынешнюю экономику, национальные конфликты. Это все интересно.
Помогите, пожалуйста!
Нужно написать небольшое сочинение (с одну страницу точно)
На тему: "У каждого времени свои герои"
(6 класс, обществознание)
Спасибо большое!
Человеческая история необъятно богата и интересна. А особенно интересна история нашего государства. Сколько людей, событий, дат, фактов, слухов и подвигов она помнит! Но все-таки, есть люди, которых помнят и знают все, их можно назвать героями того времени. Первый, кого я хотела бы упомянуть, герой не только своего времени, но и человечества в целом, русский гений – Александр Сергеевич Пушкин. Лучше всего, по-моему, о гении А. С. Пушкина высказался Н. В. Гоголь: «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особенны тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.
Вот такое мини-сочинение
Человеческая история необъятно богата и интересна. Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особены тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.