Срочно, В России действует около 350 тысяч общественных объединений. Подберите по материалам СМИ примеры их участия в решении экономических проблем общества
Срочно, В России действует около 350 тысяч общественных объединений. Подберите по материалам СМИ примеры их участия в решении экономических проблем общества...
Тема в разделе "", создана пользователем multYASHKA.
24911
Благотворительный фонд "Подари жизнь" осуществляет сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а так же оказывает помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые.
Общество "Чистый город" - содействует очистке водоемов, побережий рек и озер от мусора. вот таки веот дела
Срочно, помогите! В России действует около 350 тысяч общественных объединений. Подберите по материалам СМИ примеры их участия в решении экономических проблем общества
Благотворительный фонд "Подари жизнь" осуществляет сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а так же оказывает помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые.
Общество "Чистый город" - содействует очистке водоемов, побережий рек и озер от мусора. вот таки веот дела
В России Действует около 350 тыс. общественных объединений. Подберите по материалам СМИ примеры их участия в решении тех или иных экономических проблем общества.
Благотворительный фонд "Подари жизнь" осуществляет сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а так же оказывает помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые.
Общество "Чистый город" - содействует очистке водоемов, побережий рек и озер от мусора.
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы
1 основной закон государства. обладающий высшей юридической силой устанавливающий основа политической, правовой и экономической
2 Предусмотренная систем данной страны определенны законом возможность участника правоотношения осуществлят действия или требовать известных действий от другого участника этого правоотношения.
3 Совокупность социально-экономических и правовых обеспечивающих каждому мер, члену общества реализацию его важнейших прав и свобод
4 Официальное провозглашение государством партией международным и межгосударственными организациями основных принципов
5 Максимальная открытость и правдивость в деятельности государственных и общественные организаций; действенная и активная форма участия общественного мнения в демократическое решении важнейших проблем страны
6 Денежная выплата, которая производится гражданам в случаях, предусмотренных законодательством, одна из форм материального обеспечения в старости, при болезни и потери трудоспособности и др7
7 Лицо, не являющееся гражданином данной страны и не обладающее доказательствами которые могли бы установить принадлежность его к гражданству какого-либо иностранного Государства
8 Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества государства.
9 Решение важных вопросов общественной и государственной жизни прямым голосованием избирателей Возможность свободного существования в обществе различных политичесnoких взглядов школ. идеологии, различных политических партий и организацnoий с неодинаковыми целями и программами контроль официальных властей за содержанием произведений, предназначенных к l
12. Общественное признание население государственной власти
1. Конституция
2. Правомочие
3. Социальная гарантия
4. Декларация
5. Гласность
6. Пособие
7. Апатрид
8. Образование
9. Плюрализм
12. Легитимность
Помогите пожалуйстааа ! 1. Почему перед человечеством возникают экономические проблемы? 2. Как развитие орудий труда изменило жизнь человека? 3. Чем занимается политическая экономика? 4. Что такое цена приспособления к обстоятельствам и почему человечество вынуждено ее платить? 5. Чем можно объяснить разницу в подходах к решению экономических проблем политиков и экономистов. 6. Должен ли экономист исходить из своих политических убеждений при решении тех или иных экономических проблем? Аргументируйте свой ответ.Заранее огромное спасибо )
2. Благодаря развитию орудий труда людямстало намного проще и легче жить. им стало легче добывать себе еду, строить желье и т. д. В начале люди пользовались более примитивными орудиями труда (сделанными из камня и т. д. ) а потом благодаря экспериментам они пришли к более усовершенствованным орудиям труда (например то чем пользуемся мы сейчас) 5. У политиков и эконамистов разные подходы на решение проблем. политики чаще всего решают проблему выгоднее для себя и для частников а экономисты выгоднее для страны и народа, как правильно с эконамической точки зрения. 1. Перед человеком возникают экономические проблемы из-за дохода человека. когда например хочется купить какое нибудь платье мы идем в магазин и выбираем но может получится так что нам не хватает денег (экономических ресурсов) и мы отказываемся от покупки это и есть экономические проблемы, проблемы в нехватке денег ( капитала, ресурсов)
Помогите, пожалуйста умоляю, срочно нужно да завтра по обществу
Скажите примеры Этнического и политического конфликта и их решение, то есть примеры и решении проблемы, пожалуйста срочно нужно ))))))))
Политический конфликт — это столкновение (противоборство) двух и более субъектов (сторон) политики, причинами которого являются несовместимые политические интересы, цели и ценности, непосредственно или опосредованно связанные с политической (государственной) властью.
В политической практике существуют различные пути урегулирования социальных конфликтов, т. е. снижение их остроты, прекращение открытых враждебных действий сторон. Однако набор используемых для этого методов весьма не велик. Все их можно свести к следующим четырем:
1. Отрицание, замалчивание имеющихся конфликтов.
2. Применение репрессивных мер по отношению к одной или всем конфликтующим сторонам.
3. Осуществление реформ, призванных частично устранить предпосылки, приведшие к открытому столкновению.
4. Попытки коренного разрешения конфликтов путем устранения их непосредственных причин.
Выбор того или иного метода в практической политике определяется многими факторами.
Под этническим конфликтом понимается конфликт между представителями разных народностей или этнических групп, возникающий в результате различий в быту, традициях, культуре, а также в результате социального неравенства. Проблема этнических конфликтов в течение последних десятилетий является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки.
Методом ослабления конфликта является деконсолидация сил, участвующих в конфликте, с помощью системы мер, которые позволяют отсечь (например, путем дискредитации в глазах общественности) наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам, переговорам. Важно в процессе регулирования конфликта исключить воздействие факторов, способных консолидировать ту или иную конфликтующую сторону. Таким фактором может быть применение силы или угроза ее использования. Опыт Чеченского конфликта очень наглядно продемонстрировал это.
Помогите пожааалуйста, срочно надо.
Нужно придумать свою политическую партию.
Примерно по такому плану:
-интересы партии;
-политическая программа партии (положения, описывающие будущее устройство общества и решения социальных и экономических проблем, с которыми может столкнуться народ);
-устав партии;
-тип партии (количество членов партии, участие в осуществлении политической власти и т. д).
Определитесь с электоратом и обозначьте проблемы, актуальные для этой категории населения, а так же пути решения этих проблем. Например, партия молодёжи (название придумайте), актуальные проблемы: доступность образования, трудоустройство, доступность жилья для молодых семей и т. д.
СРОЧНООО!
1. Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. Дайте консультацию участнику такой правовой ситуации.
2. Обсудите с одноклассниками проблему: "необходима ли смертная казнь в России". Укажите три довода "за" и три довода "против" смертной казни. Выскажите и аргументируйте свою позицию.
3. Подберите в СМИ информацию, затрагивающую вопросы свободы совести и вероисповедания. Дайте консультацию человеку, обратившемуся к вам с просьбой пояснить содержание указанного права.
!
1. Гражданин находится под следствием, человек является нерезидентном РФ (трудовой мигрант, беженец и пр. ).
2. Доводы ЗА:
- экономическая выгода (дешевле расстрелять чем кормить)
- лишение жизни - максимально возможная и эффективная мера для поддержания общественной безопасности (нет человека - нет проблем)
- смертная казнь может способствовать снижению преступности на основе подсознательного страха перед смертью
Доводы против:
- несовершенство судебной системы ( казнят невиновного)
- уподобление общества самому преступнику
- главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Страдания неволи могут быть не менее эффективны и более мучительны в деле профилактики преступлений