СРОЧНООО!
1. Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. Дайте консультацию участнику такой правовой ситуации.
2. Обсудите с одноклассниками проблему: "необходима ли смертная казнь в России". Укажите три довода "за" и три довода "против" смертной казни. Выскажите и аргументируйте свою позицию.
3. Подберите в СМИ информацию, затрагивающую вопросы свободы совести и вероисповедания. Дайте консультацию человеку, обратившемуся к вам с просьбой пояснить содержание указанного права.
!
СРОЧНООО! 1. Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. Дайте консультацию участнику такой правовой...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем romantic-ego.
39766
1. Гражданин находится под следствием, человек является нерезидентном РФ (трудовой мигрант, беженец и пр. ).
2. Доводы ЗА:
- экономическая выгода (дешевле расстрелять чем кормить)
- лишение жизни - максимально возможная и эффективная мера для поддержания общественной безопасности (нет человека - нет проблем)
- смертная казнь может способствовать снижению преступности на основе подсознательного страха перед смертью
Доводы против:
- несовершенство судебной системы ( казнят невиновного)
- уподобление общества самому преступнику
- главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Страдания неволи могут быть не менее эффективны и более мучительны в деле профилактики преступлений
Шёл 1715 год. Россия вела Северную войну. Уже одержана победа под Полтавой над армией Карла XII. Петр I, не жалея себя и других, проводил реформы во всех сферах жизни страны. Царь-труженик, царь-воин всеми силами старался сделать Россию могучим и процветающим государством. Но сын его от первого брака царевич Алексей относился к делам отца враждебно. Во время своего путешествия за границу царевич пытался укрыться при дворе австрийского императора. Угрозами и обещаниями Пётр добился возвращения сына, заставил его отречься от права наследования престола и выдать своих сообщников. В одном из писем он написал сыну: "Не мни себе, что один ты у меня сын, что я сия только устрастну пишу: во истину. .. исполню, ибо за моё отечество и люди живота своего не жалел и не жалею, то тако могу тебя непотребного пожалеть?" 24 июня 1718 г. верховный суд приговорил царевича Алексея к смертной казни. По существующей версии, он был задушен приближёнными царя, чтобы не допустить публичной казни.
Дайте ответы на вопросы:
1)Почему возник конфликт?
2) В чем проявилось конфликтное поведение?
3)Как был разрешен конфликт?
Помогите прошу, буду очень благодарна
Конфликт возник-из-за того, что царь не уделял внимание, своему первенцу. Сказалось влияние Московского боярства.
Конфликтное поведение-Алексей не принимал и не понимал реформы, приводимые отцом.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА-Казнью Алексея
Сочинения на тему:
1. Как выглядит моя реальная жизнь по сравнению с правами, записанными в документах.
2. Почему люди становятся преступниками?
3. Мое отношение к отмене смертной казни.
4. Что значит быть гражданином лично для вас?
4) отношение к смертной казни заключается в том что люди погибают но если он сам убил можно посадить его пожизнено ведь лучше будет если лишен свободыВ данный момент моя реальная жизнь выглядит так же, как и записано в документе, а точнее в свидетельстве о моем рождении или в паспорте т. е. я все то же Коля, с той же фамилией. У меня те же родители и моя дата рождения остается неизменной из года в год.
На преступление, как правило человека толкает какая-либо причина, не на все конечно, но на многие. Причины бывают различные, их можно найти миллион. От банальной зависти до психического расстройства. Так же причиной преступления может являться личная выгода, например: развод может послужить причиной для убийства жены, т. к. в случае другого исхода, муж не имеет прав на эту жил. площадь.
Мое отношение к смертной казни. Я считаю, что было правильно отменить смертную казнь. Когда, например человека приговаривают на смертную казнь через повешание, то невольно облегчают ему смерть ( тот же человек, например, мог умереть в еще более страшных мучениях). Так же человек не сойдет с ума, потому что каждый день не будет просыпаться и засыпать с мыслью о содеянном.
Для меня, быть гражданином, значит, прежде всего любить свою родину. Свой родной город. Знать историю своего отечества. Помогать старшему поколению. Чтить Ветеранов, ВОВ. Не нарушать закон и приносить здоровое поколение. Учиться и развиваться, для того чтобы обеспечить государству надежное будущее.
Вопрос по обществу!
Конвенция о правах ребенка запрещает: а) применение смертной казни или пожизненного тюремного заключения лицам моложе 18 лет; б) призыв на военную службу даже в условиях войны лиц, не достигших 15 лет. Объясните причины каждого из запретов
Запрещают применять смертную казнь и пожизненное тюремное заключение без возможности освобождения за преступления, совершённые до возраста 18 лет, запрещают пытки и унизительные наказания детей, определяют права ребёнка при его обвинении в преступных деяниях или лишении свободы, а также права детей на защиту во время вооружённых конфликтов и войн. Государства обязуются принимать меры к реабилитации и социальной реинтеграции детей-жертв пренебрежения, эксплуатации или злоупотребления, и сохраняют за собой право защищать права ребёнка в более высокой степени, чем предусмотрено Конвенцией.
Личные гражданские права. За или против смертной казни ( 5 аргументов) письменно.
Против. 1)Казненый может быть невиненым 2)Казнь нарушает право на жизнь 3)Негуманно 4)Лудше пожизеное а то умер и все а так пускай всю жизнь мучается 5)С точки зрения человечнасти. ЗА КАЗНЬ. 1)Это точно совершил подсудимый 2)Черезвычайно гнусное преступление 3)ПРЕСТ ЗАСЛУЖ этого 4)? 5)? 4) 5)
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Подберите в СМИ информацию, затрагивающую вопросы свободы совести и вероисповедания. Дайте консультацию человеку, обратившемуся к вам с просьбой пояснить содержание указанного права
ИГИЛ в Сирии. Они публично устраивают казни христиан, буддистов и т. д.
Право на свобода совести и вероисповедания - это право на на свободу вероисповедания по собственному желанию
Ваш несовершеннолетний приятель решил устроиться на работу. Дайте ему консультацию и поясните его права и обязанности.
Ты, как несовершеннолетний гражданин обязан соблюдать все права и обязанности, указанные в трудовом кодексе. Ты должен соблюдать правила приличия и манеры в обществе, а также не опаздываеть на работу и не уходить с неё в неуказанный или необговлренный срок. Ты должен помнить, что ты не можешь работать на полную заработную плату, так как ещё не являешься совершеннолетним и поэтому ты не имеешь прав требовать большую денежную плату
Сочинения на тему:
1. Как выглядит моя реальная жизнь по сравнению с правами, записанными в документах.
2. Почему люди становятся преступниками?
3. Мое отношение к отмене смертной казни.
4. Что значит быть гражданином лично для вас?
4) отношение к смертной казни заключается в том что люди погибают но если он сам убил можно посадить его пожизнено ведь лучше будет если лишен свободы