Дайте общую характеристику подросткового возраста как «переходного», «переломного».
Дайте общую характеристику подросткового возраста как «переходного», «переломного»....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mamon4ik.
25008
Переходным возрастом этот период называют потому что, подростки именно в этот момент своей жизни осознает кем он хочет стать в будущем, и тем кем он сможет стать+ люди в этот период пытаются решать свои проблемы сами или проще говоря противостоять мнению обществаВ подростковом возрасте человеку присуще: раздражительность, конфликтность, неполноценность в некоторых ситуациях, комплексы касающиеся внешности, вспыльчивость, конфликты с родителями. В этом возрасте стоит остерегаться новых знакомств так как неправильно подобранный круг окружения может испортить репутацию на всю жизнь. А так же людям в таком периоде в особенности девочкам интересны знакомства с противоположным полом, интересы с компанией которой когда то не доверял и так далее. В таком возрасте нужно быть аккуратным в доводах, и умным в знакомствах !
Хоть на некоторые вопросы ответьте, желательно на все
1)Каковы границы подросткового возраста?
2)Дайте характеристику подросткового возраста как "переходного", "переломного".
3)В чём выражаются трудности взросления?
4)Как проявляется у вас "чувство взрослости"?
5)Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
6*)Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период-испытание, данное каждомк человеку"?
Жду вашей помощи.
1) от 11 до 19 лет
2) переходный возраст- физические изменения подростка,
3) в том, что подростки бывают эмоцианальными, усложняется отношения с родителями, подростки зависят от мнения сверстников и любая мелочь может привести в Отчаяние
4) ****#
5) отношения с людьми закладываются с детства. то, какими будут отношения с людьми в дальнейшем, зависят от того, как закладываются ваши отношения со сверстниками. это как тренировка ну и т. Д.
6) подростки бывают эмоцианальными и все принимают близко к сердцу, любая мелочь может его сломать. поэтому это и есть испытаниеб
Дайте общую характеристику подросткового возраста
Подростковый возраст охватывает период от 10-11 лет до 13-14 лет и является одним из самых сложных и ответственных в жизни ребенка и его родителей. Этот возраст считается кризисным, поскольку происходят резкие качественные изменения, затрагивающие все стороны развития и жизни. Кризис подросткового возраста связан с изменением социальной ситуации развития и ведущей деятельности.
Социальная ситуация развития - это особое положение ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В подростковом возрасте она представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.
Ведущая деятельность - эта та деятельность, которая определяет возникновение основных изменений в психическом развитии ребенка на каждом отдельном этапе. Если у младших школьников такой деятельностью является учебная, то в подростковом возрасте она сменяется на интимно-личностное общение. Именно в процессе общения со сверстниками происходит становление нового уровня самосознания ребенка, формируются навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права. Кроме того, общение является для подростков очень важным информационным каналом.
В результате такой резкой смены интересов в подростковом возрасте часто страдает учебная деятельность, снижается школьная мотивация. Пытаясь вернуть прежние школьные успехи, родители стараются ограничить детей в общении со сверстниками. Однако важно помнить, что именно общение со сверстниками является наиболее важной для подростков деятельностью и оно необходимо для полноценного психического развития ребенка.
Многие особенности поведения подростка связаны не только с психологическими изменениями, но и с изменениями, происходящими в организме ребенка. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие подростка обуславливают многие его поведенческие реакции в этот период. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии). Поведение подростков зачастую бывает непредсказуемым, за короткий период они могут продемонстрировать абсолютно противоположные реакции:
1)дайте общую характеристику экономической политики александра 3.
Каковы были её основные цели и резельтаты?2)сравните деятельность правительства в области экономики и внутренней политики. какие выводы можно сделать из этого сравнения
1) Основными целями экономической политики АIII усовершенствование сбора налогов, развитие отечественной промышленности и железнодорожного строительства. Итогом политики был быстрый рост проомышленности и превращение России из аграрной державы в аграрно-индустриальную. Также активно развивалось сельское хозяйство, но сохраняло полуфеодальные основы.
2)АIII отказался от продолжения начатых его отцом либеральных преобразований. Он сделал все для сохранения самодержавия. А действительно хорошая рефоматорская деятельность была продолжена в области экономики.
8. Дайте общую характеристику преступлений против личности, предусмотренных Уголовным кодексом РФ.
Родовым объектом преступлений против свободы, чести и достоинства личности являются общественные отношения, обеспечивающие существование человека как личности в его социальном и биологическом понимании, как физического существа, наделенного правом на жизнь, здоровье, личную свободу и неприкосновенность, честь, достоинство, обладающего иными личными, социальными и политическими правами.
Видовой объект -- общественные отношения, обеспечивающие реализацию права человека на личную свободу, честь и достоинство. В зависимости от непосредственного объекта все преступления можно классифицировать на две группы:
· посягающие на личную свободу человека -- ст. 126 УК (похищение человека), 127 УК (незаконное лишение человека свободы), ст. 127. 1 УК (торговля людьми), 127. 2 УК (использование рабского труда), ст. 128 (незаконное помещение в психиатрический стационар);
· посягающие на честь и достоинство личности -- ст. 128. 1 УК (клевета).
Дайте общую характеристику конституционному праву.
Дайте общую характеристику гражданскому праву.
Дайте общую характеристику административному праву.
Дайте общую характеристику трудовому праву.
Дайте общую характеристику семейному праву.
Дайте общую характеристику уголовному праву
Семейное право - это система правовых норм, регулирующих личные и производные от них имущественные отношения, возникающие из брака, кровного родства, принятия детей в семью на воспитание.
Отраслевым нормативным правовым актом, регулирующим семейные правоотношения, является Семейный кодекс РФ, принятый Государственной Думой 8 декабря 1995 года.
Семейный кодекс РФ - основополагающий Федеральный закон в области правового регулирования семейных отношений, определяющий всю систему семейного законодательства.
Семья - это круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления или иной формы принятия детей на воспитание.
Трудовое право - отрасль права, регулирующая отношения между работником и работодателем.
Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.
Работодатель - физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Гражданское право - отрасль права, регулирующая имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения.
Субъекты гражданских правоотношений: физические лица и юридические лица. Способность быть субъектом гражданского права определяется гражданской правоспособностью и гражданской дееспособностью.
Гражданская правоспособность - это способность субъекта иметь гражданские права и нести обязанности.
Гражданская дееспособность - способность субъекта своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Объекты гражданских правоотношений: вещи, деньги и ценные бумаги, имущество, имущественные права, работы и услуги, информация, результаты интеллектуальной деятельности, нематериальные блага.
Административное право - отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере государственного управления. Поэтому административное право называют правом управления или управленческим правом.
Государственное управление - это управление делами государства, основанное на законе и осуществляемое во исполнение закона, полновластная, непрерывная, постоянная, повседневная деятельность государства и государственных служащих.
Признак государственного управления состоит в практической организации осуществления функций государства, в проведении в жизнь его законов.
Следует отметить, что административное право регулирует управляемую деятельность. Пример тому - правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, торговли, охоты и рыбной ловли, санитарные правила и т. д.
Уголовное право - отрасль права, предметом которой являются общественные отношения, возникающие в связи с совершением преступления.
Основной реакцией государства на сам факт совершения преступления становится уголовное преследование лица, его совершившего.
Уголовное право определяет, какие деяния являются преступлениями, устанавливает виды и размер наказания, а также основание и пределы уголовной ответственности за них.
Нормы уголовного права вводятся только государством в лице его законодательного органа.
Общеобязательность уголовно - правовых норм предполагает, с одной стороны, что каждый, совершивший преступление, должен претерпеть на себе воздействие уголовной ответственности, а с другой - государство в лице уполномоченных органов обязано использовать уголовно - правовые нормы.
Что значит быть духовно богатым человеком? Дайте обобщенную характеристику духовно богатого человека.
Значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем мире.
Духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.
Быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
Детство-Юность-Зрелость-Старость.
Дайте их краткую характеристику.
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
В чём выражается воспитание?
В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.