• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мини сообщение на тему "развитие науки"....

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lapshik.

25091
  • пользователь lapshik

    lapshik почемучка

    Мини сообщение на тему "развитие науки".
     
    lapshik, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Наука начала развиваться с древнейших времён, но больший прогресс был достигнут в 20 веке. Самые значимые изобретения были открыты в сфере относятся к сфере медицины, биологии, физики и техники.
    К таким изобретениям относят:
    Появление авиации, телевидения, открытие деление атомного ядра, открытие стволовых клеток, изобретение первых ЭВМ и в конечном итоге компьютера, лазера, первые космические полеты и появление Интернета, создание пенициллиа и многие другие открытия

     
    VsegdaYA, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь LVal

    LVal стажер

    Сообщение о развитие науки и техники.
     
    LVal, 23 октября 2021
    #
  • пользователь olyaf81

    olyaf81 школьник

    Развитию на­уки, воз­рас­та­нию ее ро­ли в про­из­вод­с­т­ве, ста­нов­ле­нию тех­ни­чес­ких на­ук в ре­ша­ющей сте­пе­ни спо­соб­с­т­во­ва­ло со­вер­шен­с­т­во­ва­ние ма­те­ма­ти­ки, ее все бо­лее ин­тен­сив­ное ис­поль­зо­ва­ние в фор­му­ли­ро­ва­нии на­уч­ных зна­ний. Вве­де­ние бук­вен­ной сим­во­ли­ки в ал­геб­ра­ичес­кие до­ка­за­тель­с­т­ва, соз­да­ние таб­лиц ло­га­риф­мов, ана­ли­ти­чес­кой ге­омет­рии, диф­фе­рен­ци­аль­но­го ис­чис­ле­ния поз­во­ли­ли сде­лать ме­ха­ни­ку, а за­тем и дру­гие на­уки точ­ны­ми, а их ре­зуль­та­ты - дос­туп­ны­ми для прак­ти­чес­ко­го при­ме­не­ния. Ма­те­ма­ти­ка ста­ла ин­тег­ри­ру­ющим фак­то­ром на­уки, а с се­ре­ди­ны XIX в. - ме­то­дом по­лу­че­ния на­уч­ных зна­ний.

    В XVI­II в. за­ня­тие ма­те­ма­ти­кой ста­но­вит­ся про­фес­си­ей­, при­об­ре­та­ет ин­тер­на­ци­ональ­ный ха­рак­тер. Так, швей­ца­рец, пе­тер­бур­г­с­кий ака­де­мик Л. Эй­лер (1707-1783) и фран­цуз, пре­зи­дент Бер­лин­с­кой ака­де­мии на­ук Ж. Лаг­ранж (1736-1816) су­щес­т­вен­но прод­ви­ну­ли впе­ред ма­те­ма­ти­чес­кий ана­лиз, те­орию чи­сел. На ру­бе­же сле­ду­юще­го ве­ка раз­ви­тию ма­те­ма­ти­ки спо­соб­с­т­во­вал На­по­ле­он Бо­на­парт: он ин­те­ре­со­вал­ся ис­сле­до­ва­ни­ями Лап­ла­са, по его ини­ци­ати­ве уче­ные за­ня­лись сос­тав­ле­ни­ем мет­ри­чес­кой сис­те­мы мер и но­вых три­го­но­мет­ри­чес­ких таб­лиц. В XIX в. ма­те­ма­ти­ка ста­ла при­ме­нять­ся для объ­яс­не­ния яв­ле­ний теп­ло­ты, элек­т­ри­чес­т­ва, маг­не­тиз­ма.

    В ма­те­ма­ти­ке, как и в лю­бой на­уке, су­щес­т­ву­ют те­мы, раз­ра­бот­ка ко­то­рых про­дол­жа­ет­ся в те­че­ние ве­ков. Так, вве­де­ние мни­мых чи­сел в XVI­II в. поз­во­ли­ло фран­цуз­с­ко­му ма­те­ма­ти­ку О. Ко­ши (1789-1837) за­ло­жить ос­но­вы те­ории фун­к­ций ком­п­лек­с­но­го пе­ре­мен­но­го - эта те­ория ши­ро­ко ис­поль­зу­ет­ся сов­ре­мен­ной на­укой. Два ты­ся­че­ле­тия уче­ные-ма­те­ма­ти­ки тщет­но пы­та­лись до­ка­зать пя­тый пос­ту­лат Ев­к­ли­да, а к кон­цу XVI­II в. по­яви­лись ин­ту­итив­ные мыс­ли о воз­мож­нос­ти соз­да­ния ге­омет­рии, в ко­то­рой был бы ис­поль­зо­ван пос­ту­лат про­ти­во­по­лож­но­го со­дер­жа­ния. Про­фес­сор Ка­зан­с­ко­го уни­вер­си­те­та Н. И. Ло­ба­чев­с­кий (1792-1856) соз­дал ва­ри­ант не­ев­к­ли­до­вой ге­омет­рии. В 1856 г. не­мец­кий ма­те­ма­тик Б. Ри­ман (1826-1866) до­ка­зал, что мо­гут су­щес­т­во­вать и дру­гие ва­ри­ан­ты (ри­ма­но­вы) ге­омет­рии. Та­ко­вые ис­поль­зу­ют­ся ши­ро­ко в сов­ре­мен­ной на­уке.

     
    olyaf81, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Nutka

    Nutka профессор

    Напишите пожалуйста мини сообщение тему: "экономическое развитие России" очень нужно
     
    Nutka, 23 октября 2021
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    После распада СССР и разрыва экономических связей, экономика России, как и других стран СНГ, оказалась в состоянии глубокого кризиса. Причин много: нарушение традиционных связей с предприятиями смежниками, расположенными теперь за пределами России; резкое повышение цен на сырьё для многих отраслей; невысокая конкурентно способность продукции ряда предприятий на мировом рынке и др.

    Выпуск промышленной продукции сократился на 20%, а сельскохозяйственной на 1/3.

    Современная Россия отстаёт от наиболее развитых стран мира по структуре экономики и уровню её развития, особенно по производству многих видов продукции в расчете на душу населения. Необходима глубокая структурная перестройка хозяйства страны, через которую все ведущие страны прошли в середине 70-х – конце 80-х годов.

    Уровень развития любой страны определяется рядом экономических показателей. Это, прежде всего – валовой внутренний продукт (ВВП).

    ВВП – суммарная стоимость товаров и услуг, произведенных на территории страны. По этому показателю Россия занимает 15 место в мире, уступая при этом не только развитым странам, но и Индонезии, Мексики, Южной Корее.

    По величине ВВП на душу населения Российская Федерация занимает 115 место в мире. Сейчас на каждого жителя страны производится около 1000 долларов, в то время как в Японии этот показатель составляет 34 тыс. долларов.

    Другой важнейший показатель уровня развития страны – производительность труда. В России на каждого работающего она составляет около 700 долларов, в развитых странах она в сотни раз выше так, например, в Швейцарии – 70 тыс. , Японии – 54 тыс. долларов.


     
    disilexDEN, 23 октября 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Обратитесь к материалам сайта Министерства культуры РА (mkrf.ru) и на их основе подготовьте сообщение по теме "Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года".
     
    FStep, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Tinker-Bell

    Tinker-Bell новичок

    Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года включает в себя следующие мероприятия:


    "Для формирования действенного кадрового резерва Министерства культуры Российской Федерации разрабатывается программа развития кадрового потенциала управленцев в сфере культуры" - то есть в 2015 году обновился состав работников культурной среды, частью которой являются библиотеки.


    Изучаем деятельность министерства культуры РФ дальше.


    В 2016 году была учреждена модель новой библиотеки публичного типа. 22 марта 2016 года вышел ряд приказов об утверждении данного типа новой библиотеки.


    Федеральное министерство также развивает и регионы. К примеру, в городе Елец прошла бесплатная книжная выставка, и в Воронежской области также прошла книжная выставка в центральной библиотеке города Поворино.

     
    Tinker-Bell, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Malunya

    Malunya учащийся

    Помогите, чем можете.
    А1. Признаком любого государства является:
    1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
    3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
    А2. Разновидностью формы правления является:
    1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
    А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
    А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
    Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
    1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
    А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
    А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
    Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
    1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
    А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
    1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
    А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
    1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
    А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
    А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
    Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
    1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
    А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
    1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
    2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
    3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
    4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
    А12. Какая религия не является монотеистической?
    1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
    А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
    А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
    Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
    1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
    1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
    А15. Общей чертой образования и науки является:
    1) принадлежность к политической сфере общества;
    2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
    3) принадлежность к духовной сфере общества;
    4) вера в сверхъестественное.
     
    Malunya, 23 октября 2021
    #
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    1. 4
    2. 1
    3. 1
    4. 2
    5. 1
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 4
    11. 3
    12. 1
    13. 4
    14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
    15. 2

     
    EGOMIN, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Lyopick

    Lyopick профессор

    Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства

     
    Lyopick, 23 октября 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.

    А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон

    И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.

    Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки

     
    myltik25, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Lesechka66

    Lesechka66 ученик

    Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства

     
    Lesechka66, 23 октября 2021
    #
  • пользователь pelluche

    pelluche профессор

    Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.

    Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.

    Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!

     
    pelluche, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

    Дайте сообщение на тему социальный прогресс и развитие общества

     
    Ann-Art, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Frau-vonlieben

    Frau-vonlieben отличник

    Общество развивается шаг за шагом. в каждом поколение общество всё больше прогрессирует. Развитее происходит в науке, исскустве, музыке, литературе и саммх людях

     
    Frau-vonlieben, 23 октября 2021
    #
  • пользователь PointS-GirL

    PointS-GirL профессор

    Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки

     
    PointS-GirL, 23 октября 2021
    #
  • пользователь SeSSoCrazy-OMG

    SeSSoCrazy-OMG хорошист

    Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».

    Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
    В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.

     
    SeSSoCrazy-OMG, 23 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.