Мини сообщение на тему "развитие науки".
Мини сообщение на тему "развитие науки"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lapshik.
25091
Наука начала развиваться с древнейших времён, но больший прогресс был достигнут в 20 веке. Самые значимые изобретения были открыты в сфере относятся к сфере медицины, биологии, физики и техники.
К таким изобретениям относят:
Появление авиации, телевидения, открытие деление атомного ядра, открытие стволовых клеток, изобретение первых ЭВМ и в конечном итоге компьютера, лазера, первые космические полеты и появление Интернета, создание пенициллиа и многие другие открытия
Сообщение о развитие науки и техники.
Развитию науки, возрастанию ее роли в производстве, становлению технических наук в решающей степени способствовало совершенствование математики, ее все более интенсивное использование в формулировании научных знаний. Введение буквенной символики в алгебраические доказательства, создание таблиц логарифмов, аналитической геометрии, дифференциального исчисления позволили сделать механику, а затем и другие науки точными, а их результаты - доступными для практического применения. Математика стала интегрирующим фактором науки, а с середины XIX в. - методом получения научных знаний.
В XVIII в. занятие математикой становится профессией, приобретает интернациональный характер. Так, швейцарец, петербургский академик Л. Эйлер (1707-1783) и француз, президент Берлинской академии наук Ж. Лагранж (1736-1816) существенно продвинули вперед математический анализ, теорию чисел. На рубеже следующего века развитию математики способствовал Наполеон Бонапарт: он интересовался исследованиями Лапласа, по его инициативе ученые занялись составлением метрической системы мер и новых тригонометрических таблиц. В XIX в. математика стала применяться для объяснения явлений теплоты, электричества, магнетизма.
В математике, как и в любой науке, существуют темы, разработка которых продолжается в течение веков. Так, введение мнимых чисел в XVIII в. позволило французскому математику О. Коши (1789-1837) заложить основы теории функций комплексного переменного - эта теория широко используется современной наукой. Два тысячелетия ученые-математики тщетно пытались доказать пятый постулат Евклида, а к концу XVIII в. появились интуитивные мысли о возможности создания геометрии, в которой был бы использован постулат противоположного содержания. Профессор Казанского университета Н. И. Лобачевский (1792-1856) создал вариант неевклидовой геометрии. В 1856 г. немецкий математик Б. Риман (1826-1866) доказал, что могут существовать и другие варианты (римановы) геометрии. Таковые используются широко в современной науке.
Напишите пожалуйста мини сообщение тему: "экономическое развитие России" очень нужно
После распада СССР и разрыва экономических связей, экономика России, как и других стран СНГ, оказалась в состоянии глубокого кризиса. Причин много: нарушение традиционных связей с предприятиями смежниками, расположенными теперь за пределами России; резкое повышение цен на сырьё для многих отраслей; невысокая конкурентно способность продукции ряда предприятий на мировом рынке и др.
Выпуск промышленной продукции сократился на 20%, а сельскохозяйственной на 1/3.
Современная Россия отстаёт от наиболее развитых стран мира по структуре экономики и уровню её развития, особенно по производству многих видов продукции в расчете на душу населения. Необходима глубокая структурная перестройка хозяйства страны, через которую все ведущие страны прошли в середине 70-х – конце 80-х годов.
Уровень развития любой страны определяется рядом экономических показателей. Это, прежде всего – валовой внутренний продукт (ВВП).
ВВП – суммарная стоимость товаров и услуг, произведенных на территории страны. По этому показателю Россия занимает 15 место в мире, уступая при этом не только развитым странам, но и Индонезии, Мексики, Южной Корее.
По величине ВВП на душу населения Российская Федерация занимает 115 место в мире. Сейчас на каждого жителя страны производится около 1000 долларов, в то время как в Японии этот показатель составляет 34 тыс. долларов.
Другой важнейший показатель уровня развития страны – производительность труда. В России на каждого работающего она составляет около 700 долларов, в развитых странах она в сотни раз выше так, например, в Швейцарии – 70 тыс. , Японии – 54 тыс. долларов.
Обратитесь к материалам сайта Министерства культуры РА (mkrf.ru) и на их основе подготовьте сообщение по теме "Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года".
Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года включает в себя следующие мероприятия:
"Для формирования действенного кадрового резерва Министерства культуры Российской Федерации разрабатывается программа развития кадрового потенциала управленцев в сфере культуры" - то есть в 2015 году обновился состав работников культурной среды, частью которой являются библиотеки.
Изучаем деятельность министерства культуры РФ дальше.
В 2016 году была учреждена модель новой библиотеки публичного типа. 22 марта 2016 года вышел ряд приказов об утверждении данного типа новой библиотеки.
Федеральное министерство также развивает и регионы. К примеру, в городе Елец прошла бесплатная книжная выставка, и в Воронежской области также прошла книжная выставка в центральной библиотеке города Поворино.
Помогите, чем можете.
А1. Признаком любого государства является:
1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
А2. Разновидностью формы правления является:
1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
А12. Какая религия не является монотеистической?
1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
А15. Общей чертой образования и науки является:
1) принадлежность к политической сфере общества;
2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
3) принадлежность к духовной сфере общества;
4) вера в сверхъестественное.
1. 4
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 4
11. 3
12. 1
13. 4
14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
15. 2
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Дайте сообщение на тему социальный прогресс и развитие общества
Общество развивается шаг за шагом. в каждом поколение общество всё больше прогрессирует. Развитее происходит в науке, исскустве, музыке, литературе и саммх людях
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.