Скажите эксперимент для 5 класса но без уксуса
Скажите эксперимент для 5 класса но без уксуса...
Тема в разделе "", создана пользователем shpric.
25124
1) Разогреваем плитку. Капаем воду. Организуем каплю диаметром 10-15 мм
Если Т плитки достаточно большая, то капля зависает над плитой. Она висит на паровой подушке - за счет интенсивного испарения со дна капли.
Внимание - если поверхность плиты сильно неровная, то капля висеть не будет, а будет кипеть. Это самый сложный момент - подобрать подходящую плиту.
Если капля висит - эффект у Вас в кармане.
Далее все произойдет само собой.
Вот, что Вы увидите.
Капля висит и постепенно уменьшается в диаметре - вода испаряется. Когда длина окружности капли уменьшится до определенного размера - капля превратиться в "шестеренку" идеальной геометрической формы. Это стоячая волна, которая "бежит" по окружности капли.
Вот с чем это связано. В капле постоянно возбуждаются поверхностные гравитационно-капилярные волны. (подуйте на поверхность воды - увидите "рябь" - это волны такого типа. В отличии от больших морских гравитационных волн, в капилярных большую роль играют силы поверхностного натяжения).
Так вот - такая волна бежит по окружности капли и если длина окружности кратна целому числу волн - система входит в резонанс и образуются стоячие волны. Причем число лучей у такой шестеренки равно удвоенному числу длин волн. Мы видим пучности.
Например, эффект начался с 5-ти длин волн - мы видим образование 10-ти конечной шестеренки. Она будет видна 10-15 сек. Капля испаряется дальше и в какой-то момент мы выйдем из резонанса. Далее опять висит круглая капля. Диаметр уменьшается. И вот по длине окружности начнет укладываться 4-ре длины волны - видим образование 8-ми угольной шестеренки. Далее 6-ти, далее и 4-х угольных.
Образование шестеренок происходит не для любой висячей капли. Иногда ничего не происходит - надо "набить руку".
Нормально - если эффект появляется в одном из 3-х/4-х случаях.
Поэтому, если у Вас в 10-20 попытках шестеренки не получились (капля висит, а превращения нет) - меняйте мощность нагрева плитки. Обязательно получится.
Я экспериментировал с 4-х позиционными плитками - этого грубого деления на величину мощности вполне хватало. Начните с малой мощности, не получилось - увеличивайте.
Очень здорово сделать фото со вспышкой. Фотаем 10-ти конечную звезду - а на фото 5-ти конечная водяная "звезда" Положите на плитку монету или мет. линейку - по фото можно измерить длину волны.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Подскажите примерные вопросы интеллектуального марафона для 6-го класса!
Два вопроса: 1. Цитата из романа Агаты Кристи: " газеты пишут, что нам угрожает (пропуск). Я, конечно, не знаю куда делись остальные четыре. .." Что стоит на месте пропуска? И второй: 2. Пьеса Януша Липовского "месть"-классика польской драматургии. По словам журнала " премьер" каждый актер мечтает сыграть в не роль. .. Какую? Ответы: 1- пятая колонна 2-любую
Известно, что вторая половина XX в. -это эпоха научно-технической революции. опыт экономически развитых стран показывает, что под влиянием научно-технической революции происходит сокращение численности рабочего класса и крестьянства. Объясните причины этого явления. Выскажите ваши предположения, будут ли подобные процессы развиваться и в нашей стране.
В эпоху НТР происходит быстрое совершенствование средств производства - время на прозводство продукции и количество рабочей силы, затрачиваемое на производство - сокращается. Автоматизаци и роботизация производств влечёт сокращение ручного труда и - как следствие - рабочих мест. анналогично в сельском хозяйстве - совершенствование сельско-хозяйственных машин, способов обработки почвы, мелиорации ведёт сокращение потребности крестьянских рук. Ещё одна сторона, влияющая на сокращение рабочего класса и крестьянства - расширение возможностей выбора профессий, занятых в сфере обслуживания, интеллектуального труда и высоких технологий. НТР ведёт за собой снижение себестомости производства и, как следствие, снижение уровня оплаты неквалифицированного персонала (малоквалифицированного). Ферштейн, чувак?
Срочно нам нужно написать призентацию нашего класса сколько нас человек, нас 26 что мы любим делать просто скажите что бы вы написали о своём классе!
В презентации указывают положительные стороны класса. Можно указать, что класс дружный и сплоченный, готовы помочь друг другу. Если проводите свободное время чаще вместе, если ходили в поход, то указать это. Может были ситуации в классе, когда помогли и выручили в сложной ситуации, на экзамене или контрольной. Если презентация позволяет, если есть фото класса, то разместить фото и рассказать о каждом человеке несколько слов (только хорошее).
1)Художественное (эстетическое) познание основано на
1. выдвижении научных гипотез
2. обобщении данных, полученных экспериментальным путем
3. накоплении и обобщении жизненного опыта
4. отображении мира в художественных образах
2)Перейдя в десятый класс, учащийся Т. выбрал несколько профильных элективных курсов по разным предметам. Больше всего он интересуется социальными и гуманитарными науками, поэтому часть дополнительных курсов он будет посещать по философии, социологии, правоведению, истории. На какой ступени образования находится учащийся Т. ?
1. начальное профессиональное образование
2. основное общее образование
3. полное (среднее) общее образование
4. среднее профессиональное образование
3)Исследование явлений действительности в контролируемых и управляемых (изменяемых) условиях составляет сущность метода познания
1. сравнения
2. гипотезы
3. наблюдения
4. эксперимента
4)Гуманитаризация образования предполагает:
1. усиленное внимание к личности подростка, к его интересам
2. введение профильных предметов в старших классах
3. повышение значимости общественных дисциплин в образовании
4. подготовку подростка к сдаче международных экзаменов по гуманитарным предметам
1)4. отображении мира в художественных образах
2)3. полное (среднее) общее образование
3)4. эксперимента
4)3. повышение значимости общественных дисциплин в образовании
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
