Минисочинение на тему здоровое питание подростка. помогите
Минисочинение на тему здоровое питание подростка. помогите...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Grizz-lee.
25190
Питание которое должен есть подросток должно обеспечивать ребенка энергией и полезными веществами! Но содержание большого кол-во сахара, соли и жиров не должно быть очень большим. Если подросток будет придерживаться этих правил, то в будущем у него будет больше здоровья и энергии. И развиваться он станет значительно быстрее.
Сообщение на тему Здоровое питание подростка. (небольшое)
Питание-одна из основных потребностей человека и нужно знать, как правильно питаться) не стоит употреблять в свой рацион чипсы, сухарики, колу и другие красителя и консерванты. . Питайтесь натуральной пищей (фрукты, овощи, белковая пища) это полезно и как для вашего же здоровья, так и для вас самих. задумайтесь над тем, кто вы для себя? Вредители или напротив друг себе? Так вот если придёте к выводу что вы всё же доброжелатель себе, то питайтесь правильнее)
Помогите написать сочинение-размышление Почему здоровое питание, настроение и успешность человека взаимосвязаны
Потому что когда человек не веселый то иногда другие могут подумать что у человека плохое питание или у него по всем предметам двойки------
я не могу это объяснить, это нужно понимать.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.
Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.1)группа подавляет личность и способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!
1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.
2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.
Ребят помогите написать минисочинение (10-15 предложений) на одно высказывание: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. !
Вести экономику можно абсолютно по-разному. Уметь это делать так, чтобы она свободно функционировала в обществе - действительно искусство. Как мы знаем, у людей масса потребностей, многие из которых людям приходится удовлетворять ежедневно, а есть и потребности в предметах роскоши, что приводит нас к тому, что человечество имеет безграничные потребности. С каждым днем количество потребностей у человечества повышается, общество прогрессирует. Но для удовлетворения этих самых безграничных потребностей нужны ресурсы, которые предоставляет экономика. Проблема в том, что здесь мы сталкиваемся с ограниченностью ресурсов. Но умение некоторых выдающихся людей доказывает то, что удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов все-таки возможно.
больше в голову совсем не лезет: с
если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.
Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
"РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ
Парагаф 1. Практикум, задание 2
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Помогите, очень надо.
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.