Привести два примера про недействительную сделку, если ее совершил несовершеннолетний и родители подали в суд.
Привести два примера про недействительную сделку, если ее совершил несовершеннолетний и родители подали в суд....
Тема в разделе "", создана пользователем lina777.
2528
1) Подписал (заключил) трудовой договор, совершил сделку купли продажи.
2) Занимался предпренимательской деятельности без согласия родителей, законых представителей.
Пжлст помогите, иначе меня съедят заживо. "Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии". Нужно согласиться/не согласиться и привести 2 аргумента, к каждому из которых по 2 примера. Один аргумент и пример к нему есть - "удовлетворение потребностей путем входа в экономические отношения".
Экономика это жизнь, я согласен с этим, потому что вся наша жизнь состоит из экономики; Пример: мы ходим в магазин, покупаем хлеб, даем 100 рублевую купюру и нам возвращают сдачу, это отросль потребительной экономики.
Экономика разделяется на: промышленную, потребительную, бывает рыночная экономика.
а дальше не знаю, помог всем чем смог
Вы решили открыть вклад для того, чтобы сохранить и приумножить свои денежные накопления в размере 50 000 рублей. выбрали оптимальный для себя срок, равный двум годам. обратились в банк, который предложил вклад " сохраняй" с ежегодным начислением процентов и возможностью частичного снятия. годовая процентная ставка по данному вкладу составляет 9%. А ваш друг в начале первого года обменял 50 000 рублей на евро по курсу 60 руб/ евро. спустя два года он совершил обратную сделку по обменному курсу 68 руб/ евро. что выгоднее при данных условиях, открыть вклад или совершать операции на волютном рынке? Ответ обоснуйте, доказав решением
9 % в год с 50 000 это плюс 4500. За два года плюс 9 000. Итог 59 000 через два года.
Друг - 50 000 руб поменял на евро, 50 000 / 60, получилось 833 евро. Когда друг их поменял обратно, по новому курсу у него получилось 833 * 68 = 56644 рубля.
Вывод: выгодно было вложить в банк под проценты.
(источник: обществознание-онлайн. рф)
"Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии". Нужно согласиться/не согласиться и привести 2 аргумента, к каждому из которых по 2 примера. Один аргумент и пример к нему есть - "удовлетворение потребностей путем входа в экономические отношения".
Экономика это жизнь, я согласен с этим, потому что вся наша жизнь состоит из экономики; Пример: мы ходим в магазин, покупаем хлеб, даем 100 рублевую купюру и нам возвращают сдачу, это отросль потребительной экономики.
Экономика разделяется на: промышленную, потребительную, бывает рыночная экономика.
а дальше не знаю, помог всем чем смог
Привести 3 примера ВЛИЯНИЯ на основе авторитета и 3 примера на основе силы
заранее огромное спасибо < 3
Влияние силы - это когда несколько здоровенных парней вынуждают вас отдать свои деньги и вы отдадите свои деньги, потому что они применяют силу.
Влияние авторитета - влияние родителей в любой ситуации, т. к. родители обладают достаточно большим опытом, большими знаниями.
Влияние власти - это влияние учителя или милиционера, т. к. их власть-это власть на основе закона.
С опорой на обществоведческие знания и личный опыт смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую позитивное отклоняющееся поведение от нормы. Привести три примера формальных позитивных санкций, возможных в данном случае
Гражданин N. на войне, в ходе важной операции, выносит важные бумаги и помогает выбраться из плена своим товарищам. За это его награждают наградами/орденами/повысят в звании
1. Используя все, перечисленные ниже термины, заполните схему.
__(1)_______________
_(2)_____________ _(3)______________
_(4)_____________ _(5)______________
Список понятий: социальный статус семьи, получение воспитания, физические и умственные способности, внешние данные человека, получение образования, каналы социальной мобильности, смена места жительства, вступление в брак, армейская служба.
2. Решите правовые задачи.
Сильно потрёпання штормом яхта к частному причалу. Собственник яхты Валеев попросил смотрителя причала Камаева заправить его яхту топливом. Тот согласился, но запросил цену, в 10 раз превышенную стоимость топлива. Валеев вынужден был согласиться.
Как называется такая сделка? Может ли она быть привязана недействительной по иску Валеева? К каким последствиям для сторон, совершивших сделку, это может привести?
3. 17-летняя Елена решила устроиться на работать парикмахером. Хозяйка заключила с ней трудовой договор, в который включал пункт об испытательном сроке на 4 месяца.
Елена не возражала. Будет ли привязан такой договор действительным? Свой ответ объясните.
Ответ на 3 задачу трудовой договор будет признан недействительным Испытательный срок при трудоустроистве не устанавливается лица не достигшим 18 лет на момент заключения договора
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
"Что посеешь, то и пожнёшь". Как постараешься сделать работу, такой и получишь результат. Надо привести 2 примера.
Если ты сделал что-то сам, а ни списал, то тебе прибавиться ум.
Посадил Герасим пшеницу летом. Проросла хорошая, длинная, впрочем отличная.
А Васе не хотелось летом пшеницу сажать.
Вот наступила зима. ..
Сидит Герасим и ест хороший хлеб, которого хватит на всю зиму!
А его сосед Вася, сидит дома и нечего ему есть.