В чем философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения?
В чем философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видои...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем slastena.
25307
Я согласен с высказыванием Мечникова, но только отчасти. Действительно садовник и скотовод имеют власть и способности видоизменить природу согласно потребностей. Однако садовник и скотовод настолько видоизменяют природу, что страдает и природа, и сам человек. Ученый-философ в своей работе находит нужные и правильные слова для описания сущности человеческой природы. И его работа позволяет помочь понять и осознать человеку его личность и сущность человеческой природы. Главный принцип - не навредить.
В чем философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения?
Я согласен с высказыванием И. И. Мечникова.
Раньше человек приспосабливался к природе. Например, внешность нации формировалась в зависимости от климата (в Африке у людей появилась темная кожа и широкие ноздри). Таким образом человек приспосабливался, но со временем он стал существенно изменять природу. Развитие хозяйственной деятельности стало одним из самых основных факторов, которые влияют на развитие природы. Но только сейчас, когда экологические проблемы Земли очевидны, человек стал задумываться над тем, что необходимо предвидеть последствия таких изменений и стараться как можно быстрее их предотвратить.
Таким образом, человек должен изменять природу, но с умом (высушивать болота, сажать деревья в пустынных местах и т. д).
Надеюсь помог)
В чем философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их
растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения?
Я согласна с высказыванием И. И. Мечникова.
Раньше человек приспосабливался к природе. Например, внешность нации формировалась в зависимости от климата (в Африке у людей появилась темная кожа и широкие ноздри). Таким образом человек приспосабливался, но со временем он стал существенно изменять природу. Развитие хозяйственной деятельности стало одним из самых основных факторов, которые влияют на развитие природы. Но только сейчас, когда экологические проблемы Земли очевидны, человек стал задумываться над тем, что необходимо предвидеть последствия таких изменений и стараться как можно быстрее их предотвратить.
Таким образом, человек должен изменять природу, но с умом (высушивать болота, сажать деревья в пустынных местах и т. дНапишите в ответе здесь
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
В чём философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и учёный-философ не должен смотреть на современную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить её ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения?
Философ не в состоянии изменить человеческую природу, он может в какой-то степени повлиять на мировозрение отдельной группы людей. Высказывание, претендовало объять необъятное. Nи садовод, ни философ не в состоянии глобально менять природу вещей, или подмять её под себя, соответственно потребностям.
1)Анна купила в магазине газовую плиту. На покупку был выписан товарный чек. Дома покупательница обнаружила, что плита имеет дефект: электропровод зажат между стенками корпуса. Анна вернула плиту продавцу и попросила вернуть деньги. Продавец принял бракованный товар, но вместо денег предложил аналогичное изделие другой марки. Прав ли продавец? Какое решение может принять Анна?
2. Марина купленные туфли носили 3 дня, но обувь оказалась очень неудобной при носке, никакого брака нет, но на набойке хорошо видно, что ношеные. Может ли покупательница сдать товар обратно в магазин и потребовать деньги?
3. 21. 10. 10 была куплена зимняя обувь, 30. 10. 10. Обнаружилась дырка. На сапоги была гарантия 1 месяц. Как действует гарантия на обувь? Имеет ли право покупательница на замену товара?
4. Вы пришли на рынок, чтобы купить килограмм яблок. Продавец взвесил фрукты, вы заплатили деньги, но вдруг увидели, что они ненадлежащего качества. Как вы поступите в данной ситуации?
5. Универмаг продал Елисееву пианино с обязательством доставить его на квартиру покупателя. При перевозке пианино попало под сильный дождь, и было испорчено. Покупатель отказался принять пианино и потребовал возвратить деньги или доставить другой. исправный инструмент. На свое заявление Елисеев получил от администрации ответ, в котором указывалось, что покупатель, выбрав в магазине пианино и уплатив за него деньги, стал его собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи инструмента от случайных причин. В поданном в суд исковом заявлении Елисеев просил взыскать с магазина в его пользу стоимость пианино или обязать магазин доставить другое пианино, т. к. свои обязательства по договору магазин мог считать выполненным лишь с момента надлежащей доставки вещи в квартиру. Универмаг со своей стороны просил суд обязать Елисеева принять купленное пианино. Разрешите эту ситуацию
6. 10 апреля Васильев, ремонтировавший свой автомобиль, приобрел в магазине «Автозапчасти» две шаровые опоры, механизм рулевого управления, а также чехлы для сидений. Разобрав автомобиль и попытавшись установить приобретенные узлы, он выяснил, что шаровые опоры имеют нестандартный размер, а потому не могут быть установлены даже с помощью кувалды. Рулевой механизм также не подошел, поскольку был рассчитан на автомобиль более позднего года выпуска. Также Васильеву не понравились и чехлы для сидений, поскольку выяснилось, что их материал и расцветка не соответствует отделке салона. Разрешите данную ситуацию.
В 1 продавец не прав. она брола той марки и надо было вернуть деньги или заменить на такуйжу1 МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ВЗЯТЬ ПЛИТУ ДРУГОЙ МАРКИ
2 МОЖЕТ ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК
3 ДУМАЮ НЕТ
4 ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
5 НЕЗНАЮ
6 НЕЗНАЮ
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
В чём философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: В чём философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и учёный-философ не должен смотреть на современную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить её ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения? Нужно написать эссе слов 80.
Я думаю, что смысл этого высказывания, заключается в том, что любой человек может внести свой вклад в человеческую природу
ОБЪЯСНИТЕ, 2 и 28 статью конвенции прав ребенка. Пожалуйста.
Статья 28: Образование
Каждый ребенок имеет право на образование. Школьную дисциплину следует поддерживать с помощью методов, уважающих человеческое достоинство ребенка. Начальное образование следует сделать бесплатным. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.
Статья 2: Недискриминация
Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации.
А что собственно объяснять? 28: каждый ребенок имеет право на получение начального образования. значит в школе должны учиться все. 2: никто не в праве ограничивать ребенка из-за его нации, религии, цвета кожи, материального положения. . все равны…