Доклад о государстве - Япония
Доклад о государстве - Япония...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем JustLike.
25334
Япо́ния (яп. 日本 Нихон, Ниппон?), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (яп. 日本国?) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.
Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов[прим 2][6]. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзияма. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Являясь великой экономической державой[7], Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и четвертое по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Япония является четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром.
Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни (десятое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких ожидаемых продолжительностей жизни, в 2009 году она составляла 82, 12 лет[8], и один из самых низких уровней младенческой смертности[9].
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
Вопросы:
1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
1) Что такое конституция? Какое место среди других законов она занимает? 2) Могут ли в государстве существовать права без обязанностей или обязанности без прав?
Конституция-верховный документ (или как это правильно сказать), где написаны наиболее общие законы страны, обязательные для всех. 2 согласно конституции человек имеет право на жизнь, на жилище, на образование и т. д. и совсем не обязательно при этом дышать, где-то жить и быть образованным. .. Права без обязательств - запросто. Пример: человек имеет право пить, но это не обязательство.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Объясни, в каких случаях русский язык выступает как государственный
Русский язык является официальным языком (во всех случаях другой язык или другие языки выступает как государственный или второй официальный) в следующих государствах и на территориях:
* В Казахстане (В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык — Конституция Республики Казахстан, ст. 7, п. 2),
* В Киргизии (В Киргизской Республике в качестве официального языка употребляется русский язык — Конституция Киргизской Республики),
* В признанных Россией как независимые государства Абхазии и Южной Осетии,
* В части Молдавии (Приднестровье, которое является непризнанным государством, и в автономной Гагаузии),
* В некоторых коммунах жудецев Констанца и Тулча в Румынии, где официально признанным меньшинством являются старообрядцы-липоване.когда вся государственная документация все делопроизводство ведется и пишется на рус. языке. когда большая часть населения общается на нем же
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
Нужна ли рынку государственная рука
Нужна в сфере регулирования цен, не знаю как в России, у нас создан спец. гос орган, который регулирует цены на все социально значимые товары. Правда он создан сравнительно недавно, но его деятельность в принципе уже ощутима. с 01. 04. Всем бюджетниками подняли з/п на 25% раньше это сопровождалась ростом цен, в этот раз тоже но значительно умереннее.
К какому типу национально-государственного устройства относился СССР в 1924 г?
Федерация.
в 1924 г. был образован ссср, состоявший в то время из 4 республик (рсфср, усср, бсср, зсфср), которые заключили между собой договор на определенное время. позже этот договор продлевался (пролонгировался).
ФЕДЕРАЦИЯ – объединение, союз – форма государственного устройства, представляющая собой сложное (союзное) государство, состоящее из государственных образований, обладающих юридически определенной политической самостоятельностью. Составляющие федеративное государство образования (штаты, земли, провинции и др. ) являются субъектами Ф. и имеют собственное административно-территориальное деление. В отличие от унитарного государства Ф. имеет две системы высших органов власти – федеральные органы и соответствующие органы членов Ф. Федеральные органы осуществляют свои полномочия и функции на всей территории страны. Образования, составляющие Ф. , не являются государствами в собственном смысле слова: они не обладают суверенитетом, правом одностороннего выхода из союза, юридически лишены права участия в международных отношениях. В случае нарушения союзной конституции или законодательства центральная власть имеет право принять принудительные меры по отношению к субъекту Ф. Один из обязательных элементов Ф. – двухпалатная структура федерального парламента. Как правило, члены Ф. имеют свою собственную конституцию (или Устав). Ф. называют также союз отдельных обществ, организаций, например Всемирная федерация профсоюзов и др.
в СССР парламент состоял из двух палат - совет союза и совет национальностей.Федерация
В1924 г. был образован ссср, состоявший в то время из 4 республик (рсфср, усср, бсср, зсфср), которые заключили между собой договор на определенное время. позже этот договор продлевался.