10 вредных и 10 полезных привычек
10 вредных и 10 полезных привычек...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Beverli.
25383
Полезные привычки:
1. Делать зарядку по утрам
2. Читать книги
3. Учить каждый день по 5 иностранных слов
4. При встрече всегда говорить "здравствуйте"
5. Уделять каждый день по 20 мин на уборку комнаты
6. Каждый день гулять
7. Соблюдать режим дня
8. Вести здоровый образ жизни
9. Выпивать по 8 стаканов воды в день
10. Правильно питаться
Вредные привычки:
1. Курение
2. Частое принятие алкоголя
3. Питание в фастфудах
4. Сидячий образ жизни
5.
Привычка - это своего рода зависимость человека от каких-то вещей или действий, которые он ПРИВЫК делать.
Полезные привычки: например, помогать родителям, говорить за столом "приятного аппетита" (несмотря на то, что "приятного аппетита" можно воспринять как воспитанность, это и привычка тоже)
Вредные привычки: например, опаздывать куда-то, или когда рано утром звенит будильник - понежиться в постели еще пару минут.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Примеры:
- здороваться,
- когда разговаривают взрослые, не перебивать,
- всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «досвиданья»,
- уступать место старшим,
- говорить «вы», а не «ты» старшим тебя,
- помогать тем, кто слабее тебя,
- не обижать животных,
- не шуметь в библиотеке, в школе,
- быть аккуратным за столом,
- вещи ставить на свои места.2. Вредные:
- ногти грызть,
- ковырять пальцем в носу,
- материться,
- обманывать других,
- курить или употреблять алкоголь.Полезные:
- делать зарядку,
- читать книги,
- учить наизусть стихотворения,
- пить воду,
- помогать по дому.3. Потому, что они передаются из поколения в поколение.
4. Чтобы быть вежливым по отношению к другим. Это дает возможность быть культурными и образованными.
!
1. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
2. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.
3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям! 2. Привычки- это то, чем человек привык заниматься регулярно или в определенный день на протяжении долгого времени. Полезные привычки: 1)Убирать за собой постель после сна. 2)Делать зарядку. и тд, Вредные привычкиКурение и алкоголь2) Долгое времяпрепровождение за компьютером) и тд. 3. Обычаи, ритуалы были придуманны нашими предками, многие из этих обычаев и ритуаллов уже не существует. .. Они сохранились вместе с верованиями. .. Но некоторые обычаи соответствуют действительности и они поэтому даже сейчас востребованны. 4. С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемыправила поведінки у воді 1 плавай паралельно до берегової лінії. 2 не запливай у мало відомі місця. 3. Не купайся відразу після прийому їжі. 4. Слухай команди рятівника на пляжі. 5. Не купайся на самоті. 6. Не переохолоджуйся не будь в воді занабто довго. 7. Не запливай за буйки. 8. Не купайся втомлиним чи перегрітим.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
В древнем мире ритуалы были важными ПРАВДИВЫМИ ВЕЩАМИ! Как еще людям связаться с умершими? через ритуалы. если в обществе не будут соблюдаться правила, то тогда общаться будет невозможно
Последствия вредных привычек для1. Семьи
2. Человека
3. Общества
1) Больные дети (сиамские близнецы, всевозможные опухали. дети-уроды и т. п. )
2)Это следует не здороый ребенок (человек) либо человек начинающий злоупотреблять (наркотики, алкоголь и т. п. ) приводит к смерти самого себя.
3)С обществом тоже самое-смерть
СЕМЬЯ:
1) больные будущие дети (с врожденными болезнями)
2) алкоголик/наркоман может плохо работать, следовательно, он легко может потерять работу, так что семья останется без доходов, и поэтому без еды и других благ => бедственное положение
3) алкоголик/наркоман может неадекватно себя вести в семье (бить детей/жену и т. д. )
4) в случаях с менее ужасными вредными привычками (например, курение) - дети берут пример с родителя => привычки передаются из поколения в поколение
ЧЕЛОВЕК:
разрушение здоровья рано или поздно
ОБЩЕСТВО:
1) рост количества людей с различными заболеваниями
2) негативная реклама вредных привычек
Факты, доказывающие огромную опасность вредных привычек. ..
...
Ну например. ..
Если человек привык курить в постели то когда он выпьет ну малоли человек устал пойдёт не на улицу курить а в постель и устроит пожар. .Повышенное число неблагополучных, самоубийц и больных СПИДом среди наркоманов, колоссальная смертность среди курильщиков, все мрут как мухи от сердечно-сосудистых заболеваний, спровоцированных ожирением. .. Все в таком духе.
Факты доказывающие огромную опасность вредных привычек (КУРЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНОГО НАРКОТИКОВ)
Смерть, проблемы со здоровьем, трата всех денег на покупку препаратов (наркотиков, сигарет), трата на лечение, обеспокоенность родных за вашу судьбу, проблемы с законом (наркотики), состояние алкогольного/наркотического опьянения, когда человек может сделать ужасные вещи.
Курение ведет к сосудисто-сердечным заболеваниям, раку легких, бесплодию у женщин, импотенции у мужчин и т. д.
Алкоголизм - заболевания печени, сердца, сосудов, моче-половой сферы, асоциальное поведение.
Наркотики - больное потомство, гепатит с, ломка, социальная деградация
Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.
Стрессы и вредные привычки имеют пагубное воздействие на состояние организма. Они нарушают нормальный обмен веществ и гомеостаз.
Продолжительные стрессы негативно сказываются на нервной системе, а так как многие процессы жизнедеятельности организма ей контролируются, появляются различные заболевания и недомогания (такие как мигрень, нарушение сердцебиения).
Гиподинамия возникает из-за нехватки двигательной активности, что приводит к снижению биологического окисления. Перестает выробатываться достаточное колличество митохондрий, сократительных нитей. Как последствие, у человека ослабевают мышцы и сердце. Из-за того, что кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности фосфора и кальция, при гиподинамии из костей уходит кальций, оседает на стенках сосудов, нарушая кровообращение.
При переедании, в организм поступает больше питательных веществ, чем нужно. Жировая ткань начинает разрастаться и накапливать их в себе. Черезмерное колличество жировой такани ведёт к нарушениям в обмене веществ, в частности, жировая ткань участвует в выроботке женских половых гормонов- эстрагенов, и при избытке происходят нарушения. Так же производные жиров образуют синапсы нервных клеток.
Если совсем всё коротко: всё в организме взаимосвязанно, нарушение в одной его системе ведён к нарушениям в другой! Х) Нужно вести здоровый образ жизни, чтобы всё работало, как часы.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)