15 правил хорошего поведения
15 правил хорошего поведения...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем niana.
25404
Будь вежлив с окружающими или прохожими. Не забудь извиниться, если причинил другому беспокойство или неудобство. Не смотри пристально на окружающих. Не показывай пальцем на людей или предметы. Не оборачивайся и не смотри вслед прошедшим людям. Не забудь снять шляпу, если случай заставит тебя обратиться к незнакомой даме. На работе действуют те же нормы поведения, что и в быту, в гостях. Вежливый сотрудник одинаково внимателен и дружелюбен со всеми посетителями. Внимательность и предупредительность по отношению к одному не должны проявляться в ущерб большинству.
Если посетитель видит, что работник пишет, подписывает документы, считает деньги, он ждет, пока тот закончит и только потом обращается к нему со своей просьбой. Служебный телефон не предназначен для долгих частных разговоров. Прежде чем начать разговор с человеком на другом конце провода следует поздоровиться. Если произошло неправильное соединение, то перед абонентом извиняются за доставленное беспокойство. Не следует бросать трубку, а тем более выражать какое-либо недовольство. Длительность разговора определяет позвонивший или старший из говорящих. Если вызванный очень торопится, он может извиниться и попросить окончить разговор. При этом позвонивший не должен обижаться. Мужчина, сопровождающий свою даму в кафе, ресторан, театр, помогает ей снять и надеть пальто, не допуская, чтобы это сделал гардеробщик. Номерок остается у мужчины. Внешность приводится в порядок в вестибюле или туалете, но никогда в общественных местах. Беседа в общественных местах должна быть приглушенной и спокойной. Публичное место мало соответствует для интимных бесед. Мужчина входит в зрительный зал первым. Выходит же вторым, вслед за своей дамой. Если идут две пары, то первым шествует мужчина, затем две дамы и за ними второй мужчина. В таком же порядке они и садятся. В театре, проходя между рядами, следует идти спиной к сцене. Мужчина идет первым и садится по левую руку дамы. Если место дамы окажется менее удобным, то следует поменяться. В кино, войдя в зал, не забудь снять шляпу. Мужчина должен снять шляпу в фойе. В выставочном зале при просмотре картины не становись перед другим посетителем или чересчур близко к нему. Следует воздержаться от громких комментариев того или иного произведения, не смеяться, громко не сморкаться и т. д. Прежде чем закурить следует предварительно спросить согласия окружающих. Не принято курить во время движения и в том случае, если рядом с тобой идет дама. Не разговаривай с сигаретой во рту. Здороваясь, следует сигарету вынимать изо рта. Портфели, кейсы, сумки носят в правой руке. Мужчина в таком случае идет по правую руку дамы. Мужчина помогает нести тяжелые вещи даме, пожилому человеку. Не размахивай тростью и зонтиком. Раскрытый зонтик следует держать над головой так, чтобы стекающая вода не обливала прохожих. Мужчина идет по более «опасной» стороне, т. е. у проезжей части. Не ешь, идя по улице. Совершая поездки, не забудь обратить внимание на свою одежду. В некоторых случаях, например, путешествуя на пароходе, следует справиться об общепринятой одежде. Не забывай, что во многих странах запрещено фотографирование из окна поезда, парохода или самолета. Не бери в дорогу питание с острым запахом. Ешь так, чтобы не беспокоить попутчиков. Путешествуя за границей, не забывай, что по твоему поведению судят о нравах твоей страны. Соблюдай правила и обычаи страны, где находишься. В поезде не загораживай окна вагона без необходимости, так как твои спутники, возможно, также желают с кем-нибудь проститься. В купе не открывай окно, не спросив предварительно согласия у других пассажиров.
все что нашла. . Выбери себе то что надо)
Если в гостях то так:
1) не шуметь
2) зайдя в гости поздороваться,
3) снять головной убор,
4) спросить можно ли присесть?
5) если это взрослый (ая) то разговаривать на "вы"
6) разговаривать не громко,
7) если надо куда то пройти то спросите разрешения,
8) ведите себя вежливо
9) если хотите взять какую то вещь то спросите разрешения.
10) после ухода обязательно попрощайтесь.1не груби
2здоровайся всегда
3не переговаривайся
4спрашивай можноли войти
5не бери ничего без проса
только 5 могу
Прочитай фрагмент поучения владимира прочитай фрагмент поучения владимира мономаха 12 век и выполни задание1) соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи 2) какие качества человека ценились больше всего 3) сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. есть ли сходство? В чем оно проявляеться?
1) Уважение к старшим, сила духа, смелость, трудолюбие, доброта, взаимопомощь и др.
2) Справедливость, честность, понимание, трудолюбие, щедрость и др.
3) НУ вот и сравни, смотри. .. Что раньше считалось, и что сейчас. .
Сейчас тоже ценят честность, трудолюбие, и т. д ) так и напиши
1. Гуманизм - это:
а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
в) сентиментальность;
г) особый вид деятельности.
2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
а) нравственность;
б) культура;
в) общечеловеческие ценности;
г) общественное сознание.
3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
а) философия;
б) мировоззрение;
в) наука;
г) социология.
4. В наиболее полном виде мораль - это:
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
б) наука о правилах хорошего тона;
в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
а) искусства;
б) науки;
в) морали;
г) права.
6. К морали в отличие от права относятся:
а) любой закон;
б) Конституция государства;
в) устав общественной организации;
г) определенные принципы, нормы поведения.
7. Мораль в отличие от права:
а) опирается исключительно на поддержку общества;
б) содержит нормы поведения людей;
в) возникает на основе исторического опыта людей;
г) находится в развитии.
8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
10. Критерии духовности человека:
а) активная жизненная позиция;
б) обладание высшим образованием;
в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
11. Мировоззрение в жизни человека - это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией и наукой.
12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
б) качеством духовной продукции;
в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
13. Мировоззрение человека зависит от:
а) исторических условий;
б) жизненного опыта;
в) от уровня образования;
г) внутренней культуры.
14. Моральные качества человека:
а) заложены от рождения;
б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
в) формируются обществом целенаправленно.
15. Культура в широком смысле - это:
а) все виды преобразовательной деятельности;
б) все, что связано с искусством;
в) производство духовных ценностей;
г) образованность человека.
16. К продуктам материальной культуры не относятся:
а) небоскреб;
б) музыка;
в) автомобиль;
г) телевизор.
17. К духовным ценностям относится:
а) микроскоп;
б) компьютер;
в) научное открытие;
г) видеокассеты.
18. Верно ли суждение?
А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верно А и Б;
г) оба неверны.
19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
а) с появлением новых произведений искусства;
б) углублением знаний о культуре;
в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
г) реставрацией памятников культуры.
Мне кажется, так:
1)б
2)-
3)б
4)в
5)в
6)г
7)а
8)б
9)а
10)в
11)а
12)-
13)-
14)-
15)а
16)б
17)в
18)б
19)-
прочитай фрагмент поучения владимира прочитай фрагмент поучения владимира мономаха 12 век и выполни задание1) соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи 2) какие качества человека ценились больше всего 3) сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. есть ли сходство? в чем оно проявляеться?
1) Уважение к старшим, сила духа, смелость, трудолюбие, доброта, взаимопомощь и др.
2) Справедливость, честность, понимание, трудолюбие, щедрость и др.
3) НУ вот и сравни, смотри. .. Что раньше считалось, и что сейчас. .
Сейчас тоже ценят честность, трудолюбие, и т. д ) так и напиши
Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи. .Какие качества ценились больше всего.
В наши дни серьезный деловой человек, помимо хороших манер, должен иметь представление о правилах поведения и нормах. Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ведь нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений. Кроме того, наша жизнь очень динамично меняется, особенно в последнее время, меняются и правила этикета. Современная жизнь, рождая новые ситуации общения, вносит новые этикетные требования. И запомнить их все практически невозможно. Жизнь сложнее правил, и в ней встречаются такие ситуации, которые не могут быть предусмотрены даже самым полным сводом правил этикета. Значит, сегодня более важно не просто заучить сами правила, но понять «дух», суть и смысл этикета, т. е. в конечном счете усвоить основные принципы. А таких принципов можно выделить несколько.
Прежде всего, это принцип гуманизма, человечности, который воплощается в ряде моральных требований, обращенных непосредственно к культуре взаимоотношений. Это вежливость, тактичность, скромность и точность.
Второй важнейший принцип современного этикета - это принцип целесообразности действий.
Таким образом, знание, умение и привычки – вот те три «ступеньки этикета», преодолеть которые необходимо для того, чтобы стать воспитанным человеком, отличающимся «естественным культурным» поведением.
Почему могут возникнуть конфликты между местным населением и пришлым? Составьте правила поведения, которые помогут жить мирно, в согласии.
В среде местного населения обязательно есть определенные обычаи, правила поведегния, законы, которые собирались и исполнялись из века в век. Своя вера, религиозные и общественные заведения, язык, культура, обычаи в семье. Пришлые - или беженцы, или в поисках лучшей жизни. Они вроде бы как в гостях. Но у них свои обычаи. .. И так далее. Вдали от родины еще больше могут придерживаться своих правил и законов, а эти законы могут не соответствовать местным. Вот здесь и назревает конфликт. Основное правило: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом", то есть не следует командовать там, где вы в гостях. Но если правила поведение пришлых не противоречать нормам морали местных - то и на здоровье!
Надо придерживаться своих правил, уважать чужие.
Для чего нужны правило поведения?
Чтобы знать как себя вести
Правила поведения помогают человеку понять, что он может делать при тех или иных обстоятельствах, и что делать ему категорически запрещается.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.