Напишите 10 правил хорошего поведения!
Напишите 10 правил хорошего поведения!...
Тема в разделе "", создана пользователем JimmyS.
36720
Если в гостях то так:
1) не шуметь
2) зайдя в гости поздороваться,
3) снять головной убор,
4) спросить можно ли присесть?
5) если это взрослый (ая) то разговаривать на "вы"
6) разговаривать не громко,
7) если надо куда то пройти то спросите разрешения,
8) ведите себя вежливо
9) если хотите взять какую то вещь то спросите разрешения.
10) после ухода обязательно попрощайтесь.1не груби
2здоровайся всегда
3не переговаривайся
4спрашивай можноли войти
5не бери ничего без проса
только 5 могу
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите пожалуйста сочинение на тему:"Свод правил хорошего человека"!
Хорошим человеком может стать любой гражданин, однако, для этого стоит немало потрудиться. Я считаю, что основным правилом хорошего человека является: Не бросать человека в беде, как бы трудно это не казалось. Однако, есть еще несколько правил. Вот несколько из них: 1. Не брось в беде
2. Помогай бедным животным
3. Не воруй
4. Слушай свой родителей
Это только основные правило, на самом деле их огромное множество. Каждый человек устанавливает границы своих правил, возможностей. стоит стремиться к лучшему. Человек не может провозгасить себя хорошим, это делает народ, который следит за его поступками, мнениями и другими критериями. В любом стремитесь к лучшему и все получиться!
Напишите пожалуйстаа)Правило поведения в классе!
Сидеть смирно. Не кричать, отвечать только по руке. Не бегать, не прыгать. Не вставать со своего места без разрешения учителя. если нужно выйти - спросите разрешения. Что-то упало? Если это что-то недалеко, быстренько возмите и сядте на свое место. А если укатилось, спросите разрешения у учителя:*
Во-первых нужно вести себя тихо. Во вторых надо разговаривать только тгда когда учитель спросит. И последнее всегда выполняй домашнее задание и всё будет хорошо)
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Прочитай фрагмент поучения владимира прочитай фрагмент поучения владимира мономаха 12 век и выполни задание1) соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи 2) какие качества человека ценились больше всего 3) сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. есть ли сходство? В чем оно проявляеться?
1) Уважение к старшим, сила духа, смелость, трудолюбие, доброта, взаимопомощь и др.
2) Справедливость, честность, понимание, трудолюбие, щедрость и др.
3) НУ вот и сравни, смотри. .. Что раньше считалось, и что сейчас. .
Сейчас тоже ценят честность, трудолюбие, и т. д ) так и напиши
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Правила хорошего отдыха.
напишите пожалуйста 7-10 предложений
1. Надо ни кому не мешать, чтоб другие тоже могли отдохнуть
2. Не мусорить
3. Не ругаться
4. Вести себя прилично
5. Можно отдохнуть на природе
6. Не курить и не пить
7. Если отдых на природе то можно заниматься спортом
надеюсь что подойдет просто я не оч поняла что за отдых на природе иль в квартире=3