Как философы и юристы обьсняют смысл понятия свобода
Как философы и юристы обьсняют смысл понятия свобода...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Ms-Goritckaya.
25425
В философии: Свобода — возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. В юристпруденции: свобода — это закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, вероисповедания и т. д. ).
Как философы и юристы объясняют смысл понятия "свобода" ? Срочно, пожалуйста.
Чтобы ценили свободу, для этого существуют тюрьмы. . Тюрьмы существуют для того, чтобы защитить общество от отщепенцев, не признающих ее законы. ..
Вопрос "Как философы объясняют смысл свободы?" лишен смысла.
Философов сотни, у каждого из них свое понимание не только смысла свободы, но и самого понятия "свобода" - мнение какого конкретно философа Вам интересно?
Вопрос "Как юристы объясняют смысл свободы?" тоже лишен смысла - философские вопросы не входят в пространство юриспруденции.
"Свобода - это осознанная необходимость" К. Маркс
Философы скажут, что надо быть свободным душой, а юристы, что не выдишь неба в клеточку- значит свободен)
В свободе смысла нет, она просто есть от рождения человека, общество же наказывает человека за какие-то провинности перед самим обществом.
Как философы и юристы объясняют смысл понятия"свобода"? Есть ли у нее границы?
Свобода с философской точки зрения:
Свобода - возможность действия независимо от внешних факторов и причин.
В философии много различных взглядов на свободу, но обыкновенно говорят, что свобода - это возможность выбора и ответственность за свой выбор.
Свобода (юриспруденция) - это закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека.
В юриспруденции свобода имеет строгие ограничения. Все свободы человека прописаны в Конституции, а все, что "нельзя" в различный кодексах.
Еще есть мнение ( вполне справедливое, на мой взгляд) - твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Как философы и юристы объясняют смысл понятия "свобода"?
В философии: Свобо́да — возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества[2].
В праве свобода — это закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д. ). Категориясвободы близка к понятию права в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанностигосударства или другого субъекта совершить какое-либо действие. Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий[3]
Как философы и юристы объясняют смысл понятия "свобода"?
«Что такое свобода и как ею распорядиться?»
А что такое «Свобода»? Каждый человек понимает это слова по-разному. Кто-то считает, что свобода это разгульный образ жизни, не нужно ни о чем заботиться, но так ведь не бывает; для кого-то свобода - это свобода мысли, свобода слова и т. д. Свобода - это наличие у человека процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы. Но не всегда люди были свободны.
1) Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? 2)как философы и юристы объясняют смысл понятия "свобода"?
Помогите
1- Чтобы все почувствовали справедливость в обществе - надо чтобы все были равны, и каждый понял что он не последний человек в данной компании/обществе. Каждый человек не должен будет к кому то подчиняться, следовать его указаниям и т. д.
1. Как философы и юристы объясняют смысл понятия "свобода"?
2. Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
) если не будет порядка, то будет хаос. Порядок существует для того, что бы не было беспредела и тд.
Порядок устанавливают специальные группы людей, которые знают, что лучше для общества, что бы людям было легче.
2) Справедливость существует для того, что бы все люди были в равных условиях. Не должно быть так чтобы у кого-то было всё, а у кого-то ничего.
Потому что все хотят добиться лучшего в первую очередь для себя, никто не хочет остаться не с чем.
3) Ну я думаю, нужны правила, которые нельзя будет нарушать. Почему это одному человеку позволяется всё, а другому ничего? Поэтому нужны определённые запреты.
4) Свобода - возможность действия независимо от внешних факторов и причин.
5) Потому что если давать людям много свободы, они сделают себе только хуже, ибо если человеку позволить всё, то это может привести его различного рода проблем.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни