Помогите . "Конкретные примеры (новости приморского края): Реализация человеком его прав; нарушение прав человека; защита прав человека" срочно надо пожалуйстаа. .. .
Помогите . "Конкретные примеры (новости приморского края): Реализация человеком его прав; нарушение прав человека; защита прав человека" срочно надо пожалуйстаа. .. ....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем 44ka.
25428
1)Реализацию права человеком подразделяют на использование (избирательное право после 18 лет), исполнение (гражданин обязан оплачивать налоги), соблюдение (человек не нарушает закон гос-ва, в котором проживает)
2)Нарушение прав человека: нарушение личной свободы человека (удерживание его силой-взятие в заложники), отказ в оказании медицинской помощи, незаконное выселение.
3)Система защиты прав человека в нашей включает в себя следующие формы: судебная защиту (различные суды), не судебная защита (правоохранительные органы), неправительственные правозащитные организации (центр прав человека)
Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти. Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1) Когда нарушаются права каких-то меньшинств - религиозных, национальных, сексуальных и т. д. , -большинство это старательно не замечает и даже нападает на тех, кто об этом заговорит. Права меньшинства в несвободном обществе - табу.
2) Например выгуливая собак на газонах, нарушая ПДД и т. д. и т. п
2)дескрименация человека
1)бесплатное обучение
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества.
Ну могу сказать только нарушения:
1. Отказ в оказании медецинской помощи.
2. Отказ о предоставлении бесплатного образования.
3. Государство не обеспечивает определенные группы людей санитарно-гигиеническим обслуживанием и безопасной питьевой водой.
4. Заключенные не получают базовых медицинских услуг и вынуждены довольствоваться очень малым количеством пищи, несоответствующей одеждой и отсутствием отопления в зимний период.
5. Страна не предоставляет дорогостоющие медицинские услуги малоимущим гражданам или не-гражданам.
6. Часто пресса вмешивается в личную жизнь известных людей.
Соблюдения:
1. Выплачивание должной зарплаты.
2. Предоставление бесплатной медецины.
Ну и т. д. в обратном порядке.
Ребятки, помогите.
мне нужно привести примеры осуществления прав человека в нашей стране.
Нууу…осуществление…каждый имеет право на жизнь; сбственное мнение; никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам; каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни; рапоряжение финансами…их ооочень много
Помогите найти рызличные примеры нарушения личных прав человека. Что то типо вырезок из газет или подбное.
Просто приведу несколько примеров и ситуаций из повседневной жизни. Например-право пациента в больнице(нарушением будет непредоставление сведений о здоровье пациента, неразьяснение чего-либо врачем, неоказание помощи), права покупателя(различные обвешивания и обсчёты в магазине, нарушение сроков доставки купленного товара), право на голосование(отсутствие данных человека в ведомостях, или отказ выдать ему открепительное удостоверение), право на труд(отказ в принятии на работу без уважительных причин) и пенсию в старости(нарушение чиновников в ведении какой либо документации, по вине чего человек не может оформить документы).
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
IV.
Документ.
Из работы современного отечественного
психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».
Вот мы,
например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
«изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
«ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…
Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?
1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью