1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции". 2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством? 3 Современные подростки часто сталкив...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MockBa.
13352
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
Плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей/знакомых/друзей
подростки могут подвергаится моббингу (коллективныйм издёвкам)
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессовой ситуацией.
Например, ссора с родителями или плохая учеба. В таких ситуациях главное не потерять себя и успокоится, собраться с мыслям, вскоре стресс пройдет.большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей, знакомых, друзей
Подростки всегда, во все времена сталкивались и сталкиваются со стрессовыми ситуациям. Что такое эта ситуация - это ситуация, в которую ты попадаешь или осознаешь впервые и у тебя нет еще стандартного поведения в таких случаях. Например, первый раз напился - брррр, не передать. Во второй, третий, четвертый раз уже будет опыт: как зайти, чтобы родители не заметили, как лечь, чтобы комната не вертелась центрифугой, что выпить утром, чтобы стало легче. .. Первая любовь, первая разлука, первое предательство, первые попытки отстоять свое достоинство - все это в подростковом возрасте, все это стрессы. Так люди взрослеют и закаляются, если не ломаются.
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предложите, как можно справиться со стрессом
Получил плохую оценку - мама будет ругать. .. Плохо. переживаешь
поссорился с одноклассниками - они будут тебя недолюбливать. .. Тоже плохо. ..
например первая любовь - ну никак не заимная - плохо!.. Переживаешь
что-то не получается, что то не выходит. .. Ты вешаешь нос и накручиваешь себе что ты такой тупой и ничего не получается - тоже для здоровья плохо. .. Нервничаешь и т. д.
со стрессом справиться можно так: гулять, улыбаться, верить в себя, искать общий язык с окружающими и быть спокойным, раскрепощённым
СРОООЧНОО! 1) В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей, которому двадцать два года. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правах ребенка? Объясните, почему? 2) Возможно ли разлучение ребенка с родителями, согласно Конвенции о правах ребенка? В каких случаях это может произойти? 3) Почему наряду со Всеобщей декларацией прав человека были приняты специальные документы: сначала Декларация, а затем Конвенция о правах ребенка4) Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. ____________________________________________
1. Антон.
2. Да такое может произойти. Причин бывает много, но я приведу 1-ну. Когда родители выпивают, избивают ребенка и. т. д. Органы опеки заберают ребенка в "Детский дом", где уже о нем будует заботиться государство.
3.-
4.-
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями Приведите примеры таких ситуаций Предположите как можно справиться со стрессом?
Что-бы справится со стрессом надо всеголишь заняться тем, чем тебе нравится: читать книги, играть в компьютер, гулять с друзьям. То что тебе нравится всегда поможет снять стресс. Или же если нечего не помогает сделай себе игрушку антистрэсс или купи, отвлекешся и сразу про все забудешь
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предложите, как можно справиться со стрессом
Самым распространенным примером является отношения между подростком и его родителями. Они возникают по сами разным причинам. Каждый человек по своему справляется со стрессом, кто-то заедает его конфетами. а кто то ищет пути его преодоления.