Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Himalaya.
4362
Плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей/знакомых/друзей
подростки могут подвергаится моббингу (коллективныйм издёвкам)
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Например, ссора с родителями или плохая учеба. В таких ситуациях главное не потерять себя и успокоится, собраться с мыслям, вскоре стресс пройдет.большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей, знакомых, друзей
Подростки всегда, во все времена сталкивались и сталкиваются со стрессовыми ситуациям. Что такое эта ситуация - это ситуация, в которую ты попадаешь или осознаешь впервые и у тебя нет еще стандартного поведения в таких случаях. Например, первый раз напился - брррр, не передать. Во второй, третий, четвертый раз уже будет опыт: как зайти, чтобы родители не заметили, как лечь, чтобы комната не вертелась центрифугой, что выпить утром, чтобы стало легче. .. Первая любовь, первая разлука, первое предательство, первые попытки отстоять свое достоинство - все это в подростковом возрасте, все это стрессы. Так люди взрослеют и закаляются, если не ломаются.
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Получил плохую оценку - мама будет ругать. .. Плохо. переживаешь
поссорился с одноклассниками - они будут тебя недолюбливать. .. Тоже плохо. ..
например первая любовь - ну никак не заимная - плохо!.. Переживаешь
что-то не получается, что то не выходит. .. Ты вешаешь нос и накручиваешь себе что ты такой тупой и ничего не получается - тоже для здоровья плохо. .. Нервничаешь и т. д.
со стрессом справиться можно так: гулять, улыбаться, верить в себя, искать общий язык с окружающими и быть спокойным, раскрепощённым
Подросток ждет оценку по контрольной работе; подросток ждет важного выступления на своих кружках; подросток пишет самостоятельную работо; его вызывают к доске. .. Чтобы справиться со стрессом нужно пораньше ложиться спать, отвлечься от этой суеты (например найти хобби), побольше проводит время на свежем воздухе, почаще с кем то разговаривать, делиться эмоциями.