Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека. Черным цветом обвидите обстоятельства, спасобствующие чертличности, красным-факторы, формирующие положительные черты
Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека. Черным цветом обвидите обстоятельства, спасобствующие чертличности, красным-факторы, формирую...
25463
На формирование влияет общество (люди, которые окружают личность),
не малое влияние оказывают родители и родственники ( например, помогают жизненными советами), друзья, с которыми личность проводит большинство своего времени ( например в школе, универе и т. д. ). Так же зависит от характера человека то, какой личностью он будет в будующем.
Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека
1) генетика, полученная при рождении,
2)окружающая нас природная среда,
3)культура, социальные нормы и ценности,
4)социальное окружение,
5) индивидуальный опыт человека.
Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего
- Родственники (семья и её устои, традиции, отношения);
- Друзья (компания);
- Авторитеты среди взрослых (учителя, тренеры, кумиры);
- Общество в целом (тенденции в обществе, настроения);
- Увлечения подростка (литература, фильмы, которые он читает и смотрит);
- Жизненные ситуации, потрясения (иногда один случай может изменить всё мировоззрение).
Запишите факторы которые влияют на формирование личности взрослеющего человека.
1 общество, в котором он находится
2 близкие люди, которые окружают подростка
3 родители
4 интересы
5 уверенность или не уверенность человека
6 в этом возрасте так же необходимо развивать свой внутренний мир
человек становится личностью с того момента, когда он способен сам принимать решения, а значит единственніе факторі, которіе могут помешать с формированием личности - єто если человек болен неизлечимім заболеванием, которое не позволяет ему двигаться, говорить и т. д. , или травмі в возросте 0. 1 -5 лет, которіе могут повлеч такую же ситуацию.
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала Буду очень благодарна)
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
Запишите факторы которые может определяться размер заработной платы
Величина номинальной заработной платы — чем выше номинальная, тем, как правило, выше реальная заработная плата. В реальности рост заработной платы номинальной может компенсироваться ростом цен.
Количество и ставки налогов — чем больше налогов и (или) выше их ставки, тем ниже реальная заработная плата и наоборот.
Уровень цен и товаров на товары и услуги — чем выше цены и тарифы, тем ниже реальная заработная плата и наоборот.
1. Сформулируйте, в чём наиболее ярко проявляется ваша индивидуальность.
2. Сформулируйте, свои основные положительные и отрицательные качества. Каких качеств оказалось больше? Как это характеризует вашу самооценку?
3. ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
а)Я поступаю как все, когда. ..
в)Я поступала не так как все, когда. ..
4. Определите последовательность важнейших жизненных ценностей по степени их значимости для вас. В ответе запишите соответствующие буквы в нужном порядке.
А)дружба
Б)учёба
В)семья
Г)любовь
Д)карьера
Е)богатство
Ж)интересная информация
З)здоровье
И)благо страны
Конечно нельзя говорить о себе совсем плохие вещи. Но и с хорошим лучше быть в адеквате.
Есть во мне хорошие качества: спокойствие, знание того, куда можно деть лишнее время, занятие спортом, кулинарией, чтением и геймингом.
Есть и плохие: поздно ложусь, если есть лишнее место в телефоне свободное место, так его надо забить играми или музыкой, деньги никогда не залёживаются. Можно сказать, что и тех и других качеств примерно поравну. Но это никак не влияет на моё хорошее настроение. С самооценкой всё норм.
Я поступаю как все, когда люди идут на турники или в спортзал
И не поступаю так, как все в случае, если замышляется какая-то шняга, не обещающая ничего хорошего.
Ответ: ВБЗАИЖГЕД
Запишите положительные и отрицательные последствия строительства на реках плотин для экологии окружающей среды. (4класс)
Положительные моменты
1. Дополнительный резервуар питьевой воды
2. Создание гидро-электростанций
Отрицательные моменты
1. Нарушение экологий, флоры, фауны.
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала )
1. труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. труд мастера 1, 3, 5, 6
5. труд швеи 1, 3, 6
6. труд программиста 1, 3, 5, 6
7. труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..