Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха....
Тема в разделе "", создана пользователем Tatisha.
25523
На первом месте находится азот, его содержание в воздухе составляет примерно 78%.
Второе место занимает кислород. его примерно 21%.
Третье место - у аргона, но составляет примерно 0, 94 процента от содержания воздуха.
Остальное - инертные газы ( гелий, неон, криптон, ксенон), углекислый газ, водяной пар.
____________
Выбери, что тебе нужно.
С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и подпишите их на схеме
Африканская плита - 61, 3
Антарктическая плита - 60, 9
Австралийская плита - 47, 2
Евразийская плита - 67, 8
Северо-Американская плита - 75, 9
Южно-Американская плита - 43, 6
Тихоокеанская плита - 103, 3
1. Модель земли.
2. Самая северная точка нашей планеты.
3. Самая южная точка нашей планеты.
4. Огромные водные пространства на Земли.
5. Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой.
С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.
Это Окружающий мир!
Самая северная точка нашей планеты-Северный полюс а самая южная-южный полюс. Огромные водные пространства на земле -это моря и океаны. Океаы-Тихий, Атлантический, Северно -Ледовитый, Индийский. Моря-Северное,. Белое, Черное, Красное, Эгейское, Азовское, Каспийское, Аральское, Карское и другие. Огромные участки суши окруженные водой-это материки острова и полуострова-например-испания америка новая зенландия.
1. Модель земли.
2. Самая северная точка нашей планеты.
3. Самая южная точка нашей планеты.
4. Огромные водные пространства на Земли.
5. Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой.
С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.
. Это Окружающий мир!
Самая северная точка нашей планеты-Северный полюс а самая южная-южный полюс. Огромные водные пространства на земле -это моря и океаны. Океаы-Тихий, Атлантический, Северно -Ледовитый, Индийский. Моря-Северное,. Белое, Черное, Красное, Эгейское, Азовское, Каспийское, Аральское, Карское и другие. Огромные участки суши окруженные водой-это материки острова и полуострова-например-испания америка новая зенландия.
Для чего формируется участковая
избирательная комиссия?
1. Кто имеет право на включение в списки
избирателей, участников референдумов?
2. Имеет ли право избиратель, участник
референдума на беспрепятственный доступ к документированной информации о себе,
в том числе к информации, находящейся на машиночитаемых носителях?
3. Вправе ли избиратель получить второй
избирательный бюллетень?
4. Вправе ли избиратель, не имеющий
возможности самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня.
Воспользоваться для этого помощью другого избирателя?
Так исторически сложилось что человек не может жить отшельником. Начиная с садика, ему прививается чувство коллективизма. Но у всякой пасивы должен быть пастырь. Может я и утрирую, но тем не менее, везде меня кто нибудь представляет. В бытность октябренком, старший звездочки. Пионером, - пионер-вожатый, Комсорг, профорг, парторг, политрук, и. т. д. Но все эти должности номинально выборные. Вот так и избиркомы. Хочу я этого или нет, но обязан выбрать себе представителя своего "околотка". Иначе, - назначат.
Вспомните, что показывают эти схемы. Подпишите их. С помощью схем объясните (устно), почему на Земле происходит смена дня и ночи, смена времен года
Лови. .. Земля вращается вокруг Солнца и одновременно вращается вокруг своей оси (от чего происходит на Земле смена дня и ночи). Земная ось наклонена к плоскости своей орбиты, поэтому при ее движении вокруг Солнца на него смотрит то северный полюс, то южный. Когда к Солнцу обращен северный полюс, северное полушарие Земли лучше освещается солнечными лучами, и там - лето. Через полгода к Солнцу будет обращено южное полушарие, и лето будет там. Весной и осенью оба полушария получают примерно одинаковое количество солнечного света и тепла.
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности и важности для дальнейшей жизни детей
1)внушение детям различных правил и требований с помощью песен забав и сказок
2)включение детей в хозяйственно-трудовую деятельность
3)поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства
4)намёк
5)упрёк
6)испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной жизни
1)развивает воображение ребенка и проявляет интерес к изучению правил и обязанностей в раннем возрасте
2) дает ребенку старт в обучении ведения самостоятельной деятельности, приучает к самостоятельности и ответственности
3) показывает ребенку значимость его действий, их правильность, учит грамотно и рационально оценивать свои поступки
4) учит ребенка понимать речь со скрытым смыслом, развивает логику и понимание
5) учит ребенка понимать свои ошибки, принимать их
6) готовит ребенка к самостоятельной жизни в будущем, раскрывают его слабые и сильные стороны, дает опыт на будущее, т. е. опираясь на пройденное один раз испытание и учитывая свои действия в его преодолении, ребенок строит для себя стратегию выполнения схожего задания или прохождения схожей ситуации в будущем
все методы являются действенными и непосредственно влияют на становление личности индивида (ребенка, т. к. индивидом рождаются, а личностью становятся)
1)Артему после смерти дедушки по наследству принадлежит однокомнатная квартира, Артему 16 лет. Он решил продать квартиру, потому что она ему не нужна. У него своя комната в квартире родителей, а вот денег на мотоцикл и поездку к морю у Артема нет. Продав квартиру, он сможет купить мотоцикл и поехать к морю. Может ли Артем самостоятельно продать принадлежащую ему квартиру?
2)Несовершеннолетние Маша Петрова и Сергей Тарасов зарегистрировали брак. Спустя 3 месяца у них родился ребенок, и они столкнулись с тем, что стипендии, которую они получали в училище, стало не хватать на проживание. Сергей стал подрабатывать в селе пастухом, находясь на дежурстве, он уснул. В это время стадо вышло в поле, засаженное зерновыми, и уничтожило посевы. Колхоз предъявил Сергею Тарасову иск о возмещении ущерба на сумму 50 тыс. рублей. В суде Сергей заявил, что он является несовершеннолетним и, согласно Гражданскому кодексу РФ, может нести имущественную ответственность только в пределах заработка, но не в полном размере. Каким должно быть решение суда? Ответ обоснуйте
3)Представьте себя в роли адвоката, за помощью к которому обратился студент вуза. Он поступил в высшее учебное заведение на заочное отделение, но не поставил об этом в известность своего работодателя. Когда пришел вызов на учебу, молодой человек был вызван к руководителю фирмы. Работодатель заявил, что не намерен предоставлять отпуск, т. к. некому работать, а при устройстве на работу вопрос о предоставлении учебного отпуска в трудовом договоре не был урегулирован. Между сторонами возник конфликт. Поясните, как должна быть решена проблема
Артем не в праве это сделать, т. к он не достиг еще совершеннолетнего возраста и все сделки будут совершаться только с согласия родителей.