За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, прав...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DUDKIN.
25526
Санкция элемент правовой нормой в котором устанавливаются неблагоприятные последствия.
Какие санкции имеются в виду следующей детской считалочки я думаю что там имеются ввиду то неблагоприятные последствия вот например: кто за мной стоит тому три кона водить хочет или нет этот человек но он будет три кона водить !
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?
Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!
.
И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
Санкция - это часть правовой нормы, в которой установлены неблагоприятные последствия, которые могут быть применены к нарушителям установленных норм.
Кто за мной стоит, тому три кона водить. ..
то есть тот, кто стоит за спиной, получает санкции:"водить три кона".
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке? Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить! . И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актеру или музыканту за исполнительское мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке? " Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить. Ответ обоснуйте. пожалуйста очень надо
Санкция - кто за мной стоит, тому три кона водить. Это является санкцией потому, что подразумевается мера за то, что кто-то не спрятался.
Какие санкции имеются в виду следующей детской считалке? "Три-четры-пять, я иду искать. Пор не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить".
Санкция: кто за мной стоит, тому три кона водить ибо это как действие которое последует за невыполнением условия.
Какие санкции имеются в виду в детских считалках: Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить.
Три-четыре-пять, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.
Пора-не пора, я иду со двора, кто за мной стоит, тому три кона водить.
Помогите…каике санкции имеются в виду в следующей детской считалке ? три, четыре, пять, я иду искать. пора не пора, я иду со двора. кто не спрятался, я не виноват. кто за мной стоит, тому три кона водить. ?
Я думаю, что в этой детской считалочке имеются в виду санкции, как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителю установленных норм.
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).