Какие санкции имеются в виду в детских считалках: Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить.
Какие санкции имеются в виду в детских считалках: Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кон...
Тема в разделе "", создана пользователем lenurka-19.
60918
Три-четыре-пять, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.
Пора-не пора, я иду со двора, кто за мной стоит, тому три кона водить.
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?
Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!
.
И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
Санкция элемент правовой нормой в котором устанавливаются неблагоприятные последствия.
Какие санкции имеются в виду следующей детской считалочки я думаю что там имеются ввиду то неблагоприятные последствия вот например: кто за мной стоит тому три кона водить хочет или нет этот человек но он будет три кона водить !
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
Санкция - это часть правовой нормы, в которой установлены неблагоприятные последствия, которые могут быть применены к нарушителям установленных норм.
Кто за мной стоит, тому три кона водить. ..
то есть тот, кто стоит за спиной, получает санкции:"водить три кона".
Какие санкции имеются в виду следующей детской считалке? "Три-четры-пять, я иду искать. Пор не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить".
Санкция: кто за мной стоит, тому три кона водить ибо это как действие которое последует за невыполнением условия.
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке? Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить! . И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
Помогите…каике санкции имеются в виду в следующей детской считалке ? три, четыре, пять, я иду искать. пора не пора, я иду со двора. кто не спрятался, я не виноват. кто за мной стоит, тому три кона водить. ?
Я думаю, что в этой детской считалочке имеются в виду санкции, как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителю установленных норм.
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актеру или музыканту за исполнительское мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке? " Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить. Ответ обоснуйте. пожалуйста очень надо
Санкция - кто за мной стоит, тому три кона водить. Это является санкцией потому, что подразумевается мера за то, что кто-то не спрятался.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно