РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ " НУЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ"
РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ " НУЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем GrubiYanka.
25548
1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой или другими. Сравнивать себя можно и с самим собой и с другими. Для того, чтобы понимать к чему стремится, и какие нужно приобрести качества характера лучше найти себе героя и стараться развиваться, ведь если этот человек смог это достичь, то смогу и я. 2. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? Каждый талантлив от рождения. Но я бы сказал иначе у каждого есть способности стать талантливым. Для этого надо потратить на дело 10. 000 часов и ты однозначно станешь талантлив в этом деле. 3. Как найти дело по душе Чтобы найти дело по душе надо проанализировать что тебе нравится и какие у тебя есть способности. Также можно посоветоваться со взрослыми и учителями, так как по их опыту они могут легко направить и посоветовать чем заниматься. Делом по душе станет то дело, которое тебе нравится делать и приносит моральное и желательно материальное удовлетворение.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Моя цель в жизни (семья илил карьера) -сочинениесвой ответ обоснуйте)
помогите, прошу вас!
ребят, срочно нужно)
Цель в жизни - самая большая задача, которую хочется в жизни реализовать. У человека может быть много больших жизненных целей- получить достойное образование, жить в своем особняке на берегу такого-то моря, вырастить таких-то детей, но цель в жизни - это самое главное из всех других жизненных целей.
У многих ли людей есть цель в жизни? - Нет, у единиц. Почему? Потому что, в отличие от мечтаний, цель в жизни предполагает большой труд, ежедневную работу для движения к твоей цели. Если ты каждый день думаешь о том, что тебе важно, и делаешь для этого что-то - у тебя цель в жизни есть. Если ты не знаешь, что тебе на самом деле важно, или в разные дни ты думаешь об этом по-разному, либо много думаешь но мало что делаешь - у тебя цели в жизни пока нет.
я ва очень сильно прошу, очень срочно нужно! Небольшое сочинение! Создать свою фирму. представить себя предпринемателем.
Для начала, я бы определила, чем моя фирма будет заниматься. Выбор правильной продукции или услуг - залог успеха фирмы. После, мне стоит продумать, какой суммы кредит мне нужно взять. Для этого мне нужно быть уверенной в успехе фирмы. Я устанавливаю размер уставного капитала, денежного фонда. Мне нужны учредительные документы: устав, договор. В налоговую инспекцию я подаю докумены на регистрацию предприятия. Мне нужен логотип, печать и прочие очень важные вещи, съемка помещения для моей фирмы и набор хороших и добросовестных сотрудников. А главное - любить свое дело!
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Ребята помогите написать сочинение на тему Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты Срочно
Начни с простого. ..
Никому не секрет, что окружение человека влияет на его поведение.
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Это издавна известная пословица. За кем поведешься, от того и наберешься…ну вообщем возьми за основу)
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.