Для чего изучают природу
Для чего изучают природу...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем annyshka.
25549
Для чего люди изучают природу Для познания окружающего нас мира, законов его развития. Чтобы мы поняли, насколько природное равновесие важно для нас и хрупко, и что надо беречь его от пагубного влияния человеческой деятельности.Чтобы любить ее беречь ухаживать за природой Для познания окружающего нас мира, законов его развития. Чтобы мы поняли, насколько природное равновесие важно для нас и хрупко, и что надо беречь его от пагубного влияния человеческой деятельности.
Научный метод-совокупность приемов и операций, используемых при построение систем научных знаний
Описательный метод -без комментариев
Историческийметод -помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее полученными.
23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
24. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Наука об устройстве и развитии общества-
Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
В. Наука о морали и нравственности-
25. Соотнесите понятия и их определения
А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
Е. соблюдается принудительной силой государства
27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
А. посещает детский сад
Б. заканчивает среднюю школу
В. учится в институте
Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.
1люди которые изучают живую природу это общественные науки ? 2 люди делают все коллективно сообща это общество? 3 науки которые изучают растения и животных это естественные науки? 4астраномия это общественная наука ?
1. Люди которые изучают живую природу, то есть Биологи, скорей всего относятся к Биологии. 2. Это в каком то рое общество. 3. Да. 4. Да, хотя астрономией увлекаеться не так много людей.
Как общество влияет на на природу в чём выражаются нагрузки на неё?
Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду-а выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны
Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?
Потому что природа красота! Стремяться передать красоту
Я сама, как художник могу сказать - если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.
А природа - не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее:D
Объяснить название параграфа: охранять природу -значит охранять жизнь
Охранять природу-значит охранять жизнь.
Объяснить это можно тем, что нет природы, нет человечества. Природа это наша жизнь. Всё что создано природой, всё идёт на благо человеку. Она делает всё для удобной жизни. Человеку лишь остаётся уметь пользоваться этим даром, и уметь благодарить природу, давать плату ей за все её дела, плата- это охранять её, не уничтожать растения и природные объекты.
Нет это значить сохранить нашу планету. И меньше загрезнять планету Землю
И беречь природу
и СОХРАНЯТЬ ПАМЯТНИКИ ЭТО НУЖЕН ДЛЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРОШЛОЙ ЖИЗНЬ КАК ЖИЛИ ДАВНО ЛЮДИ ЭТО ПОМОЖЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОШЛОМ
ОТ alfa sentavra 2012 20121221
Помогите Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на неё?
Общество оч влияет на природу. взять например выкачивание нефти. это невосполнимый природ. ресурс (это ответ на первую и вторую часть вопроса). С прогрессом все больше наносится вред природе (вырубка лесов, загрязнение рек и т. д)
Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду, а выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
14. Какое суждение о взаимодействии общества и природы истинно, аргументируйте свой выбор? А) Общество как творец культуры развивается независимо от природы. Б) История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.
Нет, так как общество существует неразрывно с природой и не может существовать без нее, в то время как природа - вполне может!
Верно "А". Общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных закономерностей.