• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите составить план подготовки путешествия своего города или села...

Тема в разделе "", создана пользователем 2be4.

25569
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Помогите составить план подготовки путешествия своего города или села
     
    2be4, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь NiceALEKS

    NiceALEKS профессор

    1) Выбрать где ты путешествуешь
    2) Изучить этот город, село или район
    3) Разбери свой маршрут
    4)Определи будешь ехать с кем-то или один.
    5)Определи свой путь (лучше взять карту с сабой)
    6)Разобрать все варианты маршрута
    7) Собери нужные тебе вещи
    8) Отправляйся смело в путь

     
    NiceALEKS, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    3
    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
    1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
    5) осуждение; 6) культура.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Ответ:
    4
    Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
    Запишите цифры, под которыми они указаны
    1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
    2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
    3) анонимность создателей
    4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
    5) коммерческий характер произведений
    6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
    Ответ:__________________________.
    5
    Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ОСОБЕННОСТИ
    А) создание необходимых людям благ
    Б) наличие воображаемой обстановки
    В) обязательное использование языка
    Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) игра
    2) труд
    3) общение
    Ответ: А Б В Г Д
    6
    В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
    Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) устная информация преобладает над письменной
    2) происходит быстрый рост городского населения
    3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
    4) основными социальными ячейками являются община и семья
    5) широко распространяются научные знания
    6) интенсивно развивается инфраструктура
    Ответ:__________________________.
    7
    Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ПРОЯВЛЕНИЯ
    А) начисление банковского процента по вкладам
    Б) покупка акций
    В) получение прибыли
    Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) распределение
    2) обмен
    Ответ: А Б В Г
    8
    Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) общество и природа не связаны между собой
    2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
    3) структурные компоненты общества однотипны
    4) динамика общества проявляется в его развитии
    5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
    Ответ:__________________________.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) изучение португальского языка
    2) покупка туристической путёвки
    3) желание общаться в Интернете
    4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
    5) знатоки португальского искусства
    6) путешествие по Португалии
    Ответ:__________________________.
     
    PRoTourISt, 27 мая 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    3. Ответ 4, 6
    4. Ответ 134
    5. Ответ 2132
    6. Ответ 134
    7. Ответ 1212
    8. Отает24
    9. Ответ 124
    Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
     
    feya-feya, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.

     
    Kaj-lexx, 27 мая 2021
    #
  • пользователь itch

    itch учащийся

    В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.

     
    itch, 27 мая 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Ani-ru

    Ani-ru хорошист

    Составить план: Многовариантность и движущая сила развития общества. минимум 7 пунктов с подпунктами. Помогите, пожалуйста.

     
    Ani-ru, 27 мая 2021
    #
  • пользователь small-sexuality

    small-sexuality учащийся

    1) Источники и движущие силы развития общества:
    а) преобразовательная деятельность людей
    б) природно-климатические условия
    в) выдающиеся личности
    2) Понятия "прогресс" и "регресс"
    3) Современные подходы к развитию общества:
    а) формационный подход
    б) стадиально- цивилизованный подход
    в) локально-цивилизованный подход
    4) Форма социального изменения:
    а) эволюция
    б) революция

     
    small-sexuality, 27 мая 2021
    #
  • пользователь dolceAmor

    dolceAmor хорошист

    Здравствуйте! Помогите составить слажный план на тему: "Социальные группы". Спасибо!

     
    dolceAmor, 27 мая 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Глава 1. Социальные группы

    1. 1 Понятие и сущность социальных групп

    1. 2 Структура социальных групп

    1. 3 Классификация социальных групп

    Глава 2. Социальные группы в современном обществе

    2. 1 Функции социальных групп

    2. 2 Влияние социальных групп на общество

    1) Понятие социальной группы

    2) Признаки социальной группы

    - количественность

    - взаимоизависимость членов группы

    - самоидентификация (самоосознание) внутри группы

    - устойчивые отношения

    - общие интересы и цели

    3) Виды групп

    - малые или большие

    - формальные или неформальные

    - первичные или вторичные

    - односторонние или многосторонние

    - реальные или условные

    4) Функции групп

    - потребность в общении

    - формировании Я-концепции

    - совместная деятельность для достижения цели

    5) Значение социальной группы

     
    SimonaMAR, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Jigga

    Jigga гость

    Помогите составить план к заданию С8 (обществозн. ) на тему: Свобода и ответственность личности
     
    Jigga, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Sexless

    Sexless зубрила

    1. Понятие

    1)Свобода

    2)Ответсвенность

    2.. Виды свобод.

    1)Свобода слова

    2)Свобода перемещения

    3)Свобода вероисповедания

    3. Виды ответсвенности:

    1) историческая, политическая, нравственная, юридичес­кая и т. д. ;

    2) индивидуальная (персональная), групповая, коллек­тивная.

    3)Социальная ответственность выражается в склоннос­ти человека вести себя в соответствии с интересами дру­гих людей.

     
    Sexless, 27 мая 2021
    #
  • пользователь ed

    ed школьник

    Помогите, пожалуйста. Надо составить план: "общество как динамическая система"

     
    ed, 27 мая 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    Общество как система
    1. Понятие общество: - в широком смысле слова - в узком смысле слова

    2. Общество как динамичная саморазвивающаяся система

    3. Характерные черты общества как динамичной саморазвивающейся системы: - состоит из элементов – подсистем - совокупность элементов является нечто большим, чем простая их сумму - характеризуется динамичностью и незавершенностью как самой системы, так и отдельных ее элементов

    4. Сферы общественной жизни: - экономическая сфера - политическая сфера - социальная сфера - духовная сфера

    5. Взаимодействие сфер общественной жизни: - между собой - с природой

    ъ6. Влияние сфер общественной жизни на индивида

    7. Тенденции развития сфер общественной жизни: - дифференциация - интеграция

    или так

    1. «Человек немыслим вне общества».

    2. Понятие общество в узком и широком смысле

    3. Функции общества: • Производство материальных благ и услуг • Распределение продуктов труда • Регламентация и управление деятельностью и поведением • Воспроизводство и социализация человека • Духовное производство и регулирование активности людей

    4. Признаки общества: • Организованность • Сравнительная устойчивость • Сложность • Иерархичность • Динамичность

    5. Взаимодействие общества и природы: гармоничная и конфликтная связи.

    6. Сферы общества и их взаимосвязь: • Экономическая • Социальная • Политическая • Духовная

    7. Основные признаки типологий общества: • Способ производства • Форма производства • Место положения • Историческое развитие • Культура образования • Национальность

    8. Общественное развитие: реформа и революция.

    9. Многовариантность и неравномерность общественного развития.

    10. Подходы к изучению общества: • Цивилизационный • Формационный

    11. Общество в философии. 12. «Общество живет признанными истинами».

     
    TimGuru, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Bakonin

    Bakonin профессор

    Помогите составить план ответа на вопрос: Современны ли слова князя Владимира Мономаха: Не ленитесь, не обижайте никого, заботьтесь о больных и бедных, защищайте обиженных.
     
    Bakonin, 27 мая 2021
    #
  • пользователь PavelFirst

    PavelFirst профессор

    1)Лениться нельзя - ведь если никто ничего не будет делать, то нам всем будет нечего есть - никто не будет делать еду.

    2)Всё в жизне возвращается - сделал кому-то плохо - тебе потом сделают плохо; сделал добро - и тебе добром отплатят.

    3) Надо заюотиться о больных и бедных, потому что они вы тоже можете оказаться в такой ситуации.

    4)Обиженных надо защищать потому, что вас тоже могут обидеть, и вам не придут на помощь.

    Ну как-то так!

     
    PavelFirst, 27 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.