Чувашские пословицы и русские аналоги к ним, 4 класс окружающий мир
Чувашские пословицы и русские аналоги к ним, 4 класс окружающий мир...
Тема в разделе "", создана пользователем MxNd.
25595
Пословица к слову молвится. Старая пословица век не сломится. Пословицами на базаре не торгуют. Поговорка – цветок, пословица – ягодка. Пословицы о родителях: Дитя не плачет – мать не разумеет. При солнышке тепло, при матушке добро. Родительское слово на ветер не молвится. Пословицы о дружбе и любви: Доброе братство сильнее богатства. Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось. Старый друг лучше новых двух. Любовь правдой крепка. Не по хорошу мил, а по милу хорош. Пословицы о добре и зле: Добрая слава далеко ходит, а худая дальше. Чего хвалить не умеешь, того не хули. У злой Натальи все люди канальи.
Нужен доклад 4класс окружающий мир-на заре человечества
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека, и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2, 5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.
Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.
Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:
1-я ледниковая — гюнцская 600—550
1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475
2-я ледниковая — миндельская 475—425
2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250
3-я ледниковая — рисская 250—200
3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125
4-я ледниковая — вюрмская 125—15
Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.
При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.
Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Составить рассказ про любую профессию окружающий мир 1 класс
Мой папа-предприниматель, деловой человек, занимающийся собственным бизнесом. В современном значении предприниматель-человек, осуществляющий препринимательскую деятельность.Профессия спасателя считается одной из самых ответственных и опасных профессий в мире, однако даже такое положение дел не снижает её привлекательность для миллионов мужчин. В основном работа спасателя направлена на оказание помощи при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах, экологических катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях.
История профессии: Профессия спасателя выделилась в отдельную профессию относительно недавно. Ранее она включала в себя родственные профессии и не являлась способом получение заработка. …Риски профессии продиктованы чрезвычайной опасностью условий работы повышенной сложности, требующих выносливости, сообразительности, быстрой реакции и практически полного отсутствия страха.
Многие учебные заведения предоставляют возможность получить образование по профессии спасатель. Основные из них: лицеи с усиленной военно-физической подготовкой, университеты гражданской обороны, университеты безопасности жизнедеятельности, академии пожарной безопасности, высшие профессиональные училища гражданской обороны, военно-инженерные институты.
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду