Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Popen.
9032
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Напишите срочно рассказ о смелом человеке желательно рассказ побольше
Как -то раз когда я был маленьким. Мы с соседскими ребяятами играли возле дома. мне далеко отходить от дома не позволяли потому что через два дома от нас у одного соседа была огромная собака какой породы я не помню но мы все ребята знали что она очень злая. Ещё у меня был друг Сергей которого я всегда защищал. Как то раз мы как всегда играли в догонялки. и вдруг все закричали смотрите там к нам бежит Рекс. все испуганно поразбежались а я почемуто растерявшись стоял посреди улицы. Собака бежала прям на меня а я не знал что мне делать. И вдруг между мной и собакой вдруг встал Серёжа он не был испуганным. Он быстро схватил меня за руку и сказал не бойся.
я вдруг заметил что собака остановилась в двух метрах от нас и потом повизгивая повернулась и пошла обратно. Все удивились…и стали распрашивать сергея как ему удалось отпугнуть собаку но он так и не рассказал…сказал что это его тайна. Все ребята хвалили его и назвали самым смелым. Ему было очень приятно что он спас меня от злого пса с этого времени и до сегодняшнего дня мы с ним хорошие друзья.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Кожа - очень болтшой огран тела человека. Напишите, какое значение она имеет.Желательно не меньше трех качеств
Именно кожа человека непосредственно воспринимает все воздействия окружающей среды. Сальные и потовые железы обеспечивают вывод продуктов жизнедеятельности на поверхность кожи. В коже находятся чувствительные нервные окончания, посредством которых мы ощущаем холод, боль, давление и т. д.
1) защита;
и больше не помню
Напишите доклад о развитии агрогородков в Беларуси
Равительство Беларуси поручило Министерству финансов направить в 2010 году из средств, полученных от проведения 24 апреля 2010 года республиканского субботника, Br8171, 1 млн облисполкомам на финансирование мероприятий по развитию действующей и созданию дополнительной инфраструктуры жилищно-коммунальной сферы в агрогородках.
Это предусмотрено постановлением Совета Министров №1645 от 6 ноября 2010 года, сообщили в Аппарате Совета Министров.
В том числе Брестскому облисполкому будет направлено Br947, 9 млн, Витебскому - Br1728, 6 млн, Гомельскому - Br1870, 2 млн, Гродненскому - Br1421, 9 млн, Минскому - Br1784, 3 млн и Могилевскому облисполкому - Br418, 2 млн.
Персональная ответственность за целевое использование средств возложена на председателей облисполкомов.
Напишите интересный доклад на тему: "правоохранительные оганы" к уроку обществознания
Правоохранительные органы — обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека (правоохранительную деятельность). Правоохрани́тельная де́ятельность — вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путём применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Напишите доклад как вы готовитесь к пасхе (10-20 предложений)
Готовиться к Пасхе можно начинать заранее – за две-три недели. Расскажите ребенку о том, что за праздник Пасха и почему его празднуют. Вместе с малышом подумайте, чем можно порадовать ваших близких, какие подарки приготовить. Можно нарисовать рисунки на пасхальную тематику – церковь, расписные яички, цыплята, зайчики; разучить стишок о Пасхе. Тех же курочек и зайцев интересно вылепить из пластилина, вырезать из картона или соорудить из шерстяных помпонов.
Я готовлюсь к пасхе так-я покупаю яйца, пасхи или делаю сама. Начинаем раскрашивать яйца мне помогают в этом друзья. Каждое яйцо получилось хорошо. теперь делаем пасхи вот мы их вытащили из духовки он так ороматно пахнут. Теперь начинаем их украшать ! Мне кажется украть пасхи самая интересная часть подготовки к пасхе.
Уфффф устала писать да и всё вродебы фантазия кончилась как смогла, если не понравится не удоляй пож. ...
ПОСТАВЬ ПОЖ, СПАСИБО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО !
Напишите текст о: 1. Петре1. 2. О ломоносове. Текст не большой. Желательно несколько и о Петре 1 и о Ломоносове. Очень
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 [19] ноября 1711, деревня Мишанинская[3][4][5], Россия — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8][9]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[5][10]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[11][12][13]. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745).
Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич; 30 мая [9 июня] 1672 года — 28 января [8 февраля] 1725 года) — последний царь всея Руси из династии Романовых (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).
Пётр был провозглашён царём в 1682 году в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года[1]. С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы (1697—1698 годы). По возвращении из них, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул первого императора Российской империи.
В исторической науке и в общественном мнении с конца XVIII века по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Петра I, так и его роли в истории России. В официальной российской историографии Петра было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Однако многие историки, в том числе Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский и другие, высказывали резко критические оценки.