Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем grifon.
8653
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Напишите пожалуйста небольшой доклад об одном из российских политиков (Путин, Медведев, Жириновский, Зюганов )
Могу их сравнить. Для меня лидером является Путин-человек пытающийся создать и принять правильные решения в сложнейших ситуациях. Поступает по совести. Но для своих людей ему жалко каких-то улучшений-поднятие зарплаты, социальной помощи, за то другим странам первый придет на помощь. Жириновский-говорит правильные вещи, но если следить его лидером и главой страны, неизвестно что будет и выполнит ли он все свои обещания. Слова говорит, а дела не особо делает. Противоположность.
Напишите небольшой доклад на тему что происходит на Украине. Можно всего в 5 предложениях но чтобы было ясно всё! ( о майдане о красном секторе ну это для тех кто не знает что там твориться)
1-ый вариант. (Правда)
Есть две вечно борющиеся стороны - Восток и Запад. Это противостояние еще со времен второй мировой войны называется - "Холодная война". Многие думают, что "холодная война" - есть нечто, про которое уже все забыли, говоря при этом, что та война - просто страшный сон, который все пытаются забыть. Это крайняя и жесткая ложь - холодная война только приутихла и велась с обоих сторон скрытно и по "партизански". Отрывки книг и фильмов, телевидение, а самое главное - интернет. Последнее из всего перечисленного - вот главное место вечного противостояния. А сейчас, учитывая новые события на Украине - это противостояние вылилось в более открытое "сражение умов". И Украина это не причина возникнувшей вновь войны, Украина - есть платформа никогда незатихающего противостояния. И это противостояние, в первую очередь, не только идеологическое, не только историческое, это война выгод! Украина - есть бизнес план и Украина - есть то место, где проходит война. Но, стоит заметить, что начало дал ни запад, и не Россия, а всего один человек - Янукович. Своими подлыми действиями "прыгания из одной стороны в другую" он породил надежды у ЕС на то, что есть новая страна, которая может присоединиться к ней, но, Янукович, во время осознал предстоящие проблемы и не яркое будущее, тем самым идя на попятную, но уже было поздно. Именно это действие и смогло породить снова информационную и денежную войну. Стоит ли заверить точно, что Янукович - причина, а не повод - вопрос спорный, но все же это сути не меняет. Какую выбрать сторону, если и та, и другая - есть экономический конкурент, который ставит бизнес превыше всего? А верно - та сторона, которая проявляет большую степень доброты, большую степень верной стратегии, да и та сторона, котора является нам всем нам родная - Россия. Это наша родина и мы обязаны помогать ей, не смотря ни на какие-либо действия.
Конец, признаю, все же под учителя подогнал, поэтому, скорее всего, тебя за это похвалят. А второй вариант - более простой, поэтому, все же, выбор за тобой.
Вариант 2. (Сладости)
Украина - есть та страна, в которую пробралась ужасная гниль, под названием национализм, который смог породить вновь страшные события, который смог напомнить нам о тех страшных событиях, который смог нам дать понять, что история все же нас учат тому, что она нас ничему не учит. Далеко неверная стратегия политической элиты Украины привела к тому, что к власти пришли преступные элементы, принесшие в страну еще больше хаоса и разрухи. Все началось как раз с действия президента Украины - Януковича, который вел двойственную политику, играя на двух сторонах - Западе и России, а затем, введя желание присоединиться к ЕС, в итоге, решил, что присоединение не нужная вещь, тем самым, смог подорвать народ. Но так как целостности среди требований народа не было, а единственно целостной системой были бандеровцы, именно эти бандитские группировки пришли к власти. А к власти они пришли через майдан - крупные и жесткие столкновения на главной площади Украины, а "правый сектор", как самый сильный, в итоге, стал главной боевой мощью новой власти. И эта власть, чтобы укрепиться на своем медном троне, решили эту медь залить кровью, считая, что смогу сделать его золотым. Но трон станет только скользким и эта власть скоро выскользнет вперед ногами. ..
Напишите небольшой доклад о гербе, флаге и гимн. только самое главное и интересное!.
Эмблемам, их символическому смыслу в средние века придавалось огромное значение. Особая роль отводилась знакам, олицетворяющим понятие государства, верховную власть государя, идею его господства над подданными. Среди государственных символов первенствовали эмблемы, составляющие отличительный знак государства - государственный герб.
Герб - это эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Само слово "герб" пришло к нам из польского языка, что в переводе означает "Наследство". Это слово поляки заимствовали у крестоносцев, которые свои щиты с родовыми знаками передавали от отца к сыну, то есть по наследству.
Федеральным Законом 25 декабря 2000 года было утверждено новое Положение о Государственном гербе Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации и представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.
Напишите доклад на тему, Политика,
Небольшой)
РЕФЕРАТ
ПОЛИТИКА
Политика происходит от греч. polis - город- государство и
прилагательного от него - politikos: все, что связано с городом, -
государство, гражданин и пр. - организационная и регулятивно-контрольная
сфера общества, основная в системе других таких же сфер: экономической,
идеологической, правовой, культурной, религиозной. Термин Политика
получил распространение под влиянием трактата Аристотеля о
государстве, правлении и правительстве, названного им "Политика".
Вплоть до кон. XIX в. Политика традиционно рассматривалась как
учение о государстве, т. е. власти институционального, государственного
уровня. Однако уже в Новое время развитие политической мысли и
представлений о государстве привело к выделению наук о государстве и
их обособлению от политической философии и политической науки.
Представление о политике значительно расширилось, и понимание политики
стало весьма сложной проблемой, во всяком случае, оно оказалось
предметом самых различных толкований. В настоящее время можно
выделить не менее четырех основных толкований политики: 1) как
отношения, включающего согласие, подчинение, господство, конфликт и
борьбу между классами (В. И. Ленин), группами и людьми (внутренняя
политика) и государствами (внешняя политика). В основе такого
понимания политики лежат представления об общении людей, их
взаимодействии, совместном решении ими их общих дел, понимаемых как
дела государства (Аристотель), а также об отношениях к обществу власти
(т. е. государства) и между властями (государств друг к другу) - в
средневековой традиции и проблематике Возрождения и Нового времени.
Акцент на борьбе, тоже весьма древний, был усилен в марксизме и у
Ленина, в частности, идеей классовой борьбы как движущего начала
истории. Новое и более философское обоснование эта концепция политики
получила в XX в. в теории конфликтной природы политики у К. Шмитта и
Ж. Френда. 2) Логически вытекающее из первого понимания отождествление
политики с другими политическими явлениями, такими, как господство,
власть, а следовательно, и государство (о чем и шла речь выше);
средства политики -та же власть, насилие, язык и языковые
структуры, речь и символика и т. п. ; деятельность - управление,
организация, контроль и пр. ; знание, умение (Платон и современные
технократические концепции); жизнедеятельность (у Аристотеля
наиболее органическое представление о природном свойстве человека
заниматься совместно с другими людьми их общими делами). 3) Объяснение
через функции (функциональное) - управления, поддержания порядка,
сохранения внутреннего и внешнего мира или, наоборот, ведение войны,
контроль общества и человека и т. д. и т. п. Перечисление функций политики
ради ее, возможно более полного, определения (как и ее задачи, хотя
сама по себе П. не может иметь их, поскольку решение политических
задач опосредовано наличием действующих ради этого сил, направлений,
власти, которая и решает их) не имеет ни конца, ни, следовательно,
смысла. 4) Объяснение политики через ее цели (телеологическое от греч.
teleos - цель), т. е. определение путем еще более бесконечного и
малосодержательного перечисления, чем функциональное толкование, к тому
же очень близкое к нему и по сути своей чрезмерно конкретное. Всем
этим толкованиям присущи многие общие и их собственные недостатки:
они не конечны, и сами нуждаются в дальнейших определениях,
особенно тождества, которые не столько определяют, сколько замещают
политику; они часто неспецифичны для нее - как, например, деятельность,
средство, отношение, конфликт, борьба, решение задач; наличие функций
и целей может определять любое другое смежное общественное явление
- право, идеологию, мораль, экономику и т. п
. 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜