Напишите небольшой доклад о гербе, флаге и гимн. только самое главное и интересное!.
Напишите небольшой доклад о гербе, флаге и гимн. только самое главное и интересное!....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем RustamBlackStar.
32249
Эмблемам, их символическому смыслу в средние века придавалось огромное значение. Особая роль отводилась знакам, олицетворяющим понятие государства, верховную власть государя, идею его господства над подданными. Среди государственных символов первенствовали эмблемы, составляющие отличительный знак государства - государственный герб.
Герб - это эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Само слово "герб" пришло к нам из польского языка, что в переводе означает "Наследство". Это слово поляки заимствовали у крестоносцев, которые свои щиты с родовыми знаками передавали от отца к сыну, то есть по наследству.
Федеральным Законом 25 декабря 2000 года было утверждено новое Положение о Государственном гербе Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации и представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Напишите пожалуйста небольшой доклад об одном из российских политиков (Путин, Медведев, Жириновский, Зюганов )
Могу их сравнить. Для меня лидером является Путин-человек пытающийся создать и принять правильные решения в сложнейших ситуациях. Поступает по совести. Но для своих людей ему жалко каких-то улучшений-поднятие зарплаты, социальной помощи, за то другим странам первый придет на помощь. Жириновский-говорит правильные вещи, но если следить его лидером и главой страны, неизвестно что будет и выполнит ли он все свои обещания. Слова говорит, а дела не особо делает. Противоположность.
Напишите небольшой доклад на тему что происходит на Украине. Можно всего в 5 предложениях но чтобы было ясно всё! ( о майдане о красном секторе ну это для тех кто не знает что там твориться)
1-ый вариант. (Правда)
Есть две вечно борющиеся стороны - Восток и Запад. Это противостояние еще со времен второй мировой войны называется - "Холодная война". Многие думают, что "холодная война" - есть нечто, про которое уже все забыли, говоря при этом, что та война - просто страшный сон, который все пытаются забыть. Это крайняя и жесткая ложь - холодная война только приутихла и велась с обоих сторон скрытно и по "партизански". Отрывки книг и фильмов, телевидение, а самое главное - интернет. Последнее из всего перечисленного - вот главное место вечного противостояния. А сейчас, учитывая новые события на Украине - это противостояние вылилось в более открытое "сражение умов". И Украина это не причина возникнувшей вновь войны, Украина - есть платформа никогда незатихающего противостояния. И это противостояние, в первую очередь, не только идеологическое, не только историческое, это война выгод! Украина - есть бизнес план и Украина - есть то место, где проходит война. Но, стоит заметить, что начало дал ни запад, и не Россия, а всего один человек - Янукович. Своими подлыми действиями "прыгания из одной стороны в другую" он породил надежды у ЕС на то, что есть новая страна, которая может присоединиться к ней, но, Янукович, во время осознал предстоящие проблемы и не яркое будущее, тем самым идя на попятную, но уже было поздно. Именно это действие и смогло породить снова информационную и денежную войну. Стоит ли заверить точно, что Янукович - причина, а не повод - вопрос спорный, но все же это сути не меняет. Какую выбрать сторону, если и та, и другая - есть экономический конкурент, который ставит бизнес превыше всего? А верно - та сторона, которая проявляет большую степень доброты, большую степень верной стратегии, да и та сторона, котора является нам всем нам родная - Россия. Это наша родина и мы обязаны помогать ей, не смотря ни на какие-либо действия.
Конец, признаю, все же под учителя подогнал, поэтому, скорее всего, тебя за это похвалят. А второй вариант - более простой, поэтому, все же, выбор за тобой.
Вариант 2. (Сладости)
Украина - есть та страна, в которую пробралась ужасная гниль, под названием национализм, который смог породить вновь страшные события, который смог напомнить нам о тех страшных событиях, который смог нам дать понять, что история все же нас учат тому, что она нас ничему не учит. Далеко неверная стратегия политической элиты Украины привела к тому, что к власти пришли преступные элементы, принесшие в страну еще больше хаоса и разрухи. Все началось как раз с действия президента Украины - Януковича, который вел двойственную политику, играя на двух сторонах - Западе и России, а затем, введя желание присоединиться к ЕС, в итоге, решил, что присоединение не нужная вещь, тем самым, смог подорвать народ. Но так как целостности среди требований народа не было, а единственно целостной системой были бандеровцы, именно эти бандитские группировки пришли к власти. А к власти они пришли через майдан - крупные и жесткие столкновения на главной площади Украины, а "правый сектор", как самый сильный, в итоге, стал главной боевой мощью новой власти. И эта власть, чтобы укрепиться на своем медном троне, решили эту медь залить кровью, считая, что смогу сделать его золотым. Но трон станет только скользким и эта власть скоро выскользнет вперед ногами. ..
Напишите небольшой гимн о семье! Очень надо по обществознанию!
Пусть блестит на ветви мира
Золотой единства плод.
Сохрани, спаси нас, Боже,
Землю семьи, семейный род!
Пусть на головы людские
Твой не грянет гнева гром.
Семейное село помилуй,
Поле, ниву, город, дом!
Если брани день встревожит —
Нам ускорь к победе ход.
Сохрани, спаси нас, Боже,
Землю семьи, семейный род!
Составьте краткие рассказы о флаге, гербе и о гимне
Россия
Флаг России- это официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней- белого, средней - синего и нижней красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2: 3
Государственный гимн Российской Федерации является одним из главных официальных символов Российской Федерации, наряду с флагом и гербом. Музыка и основа текста были заимствованы из гимна Советского Союза, мелодию которому написал Александр Александров на стихи Сергея Михалкова и Габриэля Эль- Регистана.
Герб - государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увлечен двумя малыми коронами и над ними одной большой короной соединенными лентой. В правой лапе орла скипетр, в левой держава. На груди орла, в красном щите - серебряный всадник в синем плаще на белом коне, поражающий серебряным копьем чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
Напишите доклад на тему, Политика,
Небольшой)
РЕФЕРАТ
ПОЛИТИКА
Политика происходит от греч. polis - город- государство и
прилагательного от него - politikos: все, что связано с городом, -
государство, гражданин и пр. - организационная и регулятивно-контрольная
сфера общества, основная в системе других таких же сфер: экономической,
идеологической, правовой, культурной, религиозной. Термин Политика
получил распространение под влиянием трактата Аристотеля о
государстве, правлении и правительстве, названного им "Политика".
Вплоть до кон. XIX в. Политика традиционно рассматривалась как
учение о государстве, т. е. власти институционального, государственного
уровня. Однако уже в Новое время развитие политической мысли и
представлений о государстве привело к выделению наук о государстве и
их обособлению от политической философии и политической науки.
Представление о политике значительно расширилось, и понимание политики
стало весьма сложной проблемой, во всяком случае, оно оказалось
предметом самых различных толкований. В настоящее время можно
выделить не менее четырех основных толкований политики: 1) как
отношения, включающего согласие, подчинение, господство, конфликт и
борьбу между классами (В. И. Ленин), группами и людьми (внутренняя
политика) и государствами (внешняя политика). В основе такого
понимания политики лежат представления об общении людей, их
взаимодействии, совместном решении ими их общих дел, понимаемых как
дела государства (Аристотель), а также об отношениях к обществу власти
(т. е. государства) и между властями (государств друг к другу) - в
средневековой традиции и проблематике Возрождения и Нового времени.
Акцент на борьбе, тоже весьма древний, был усилен в марксизме и у
Ленина, в частности, идеей классовой борьбы как движущего начала
истории. Новое и более философское обоснование эта концепция политики
получила в XX в. в теории конфликтной природы политики у К. Шмитта и
Ж. Френда. 2) Логически вытекающее из первого понимания отождествление
политики с другими политическими явлениями, такими, как господство,
власть, а следовательно, и государство (о чем и шла речь выше);
средства политики -та же власть, насилие, язык и языковые
структуры, речь и символика и т. п. ; деятельность - управление,
организация, контроль и пр. ; знание, умение (Платон и современные
технократические концепции); жизнедеятельность (у Аристотеля
наиболее органическое представление о природном свойстве человека
заниматься совместно с другими людьми их общими делами). 3) Объяснение
через функции (функциональное) - управления, поддержания порядка,
сохранения внутреннего и внешнего мира или, наоборот, ведение войны,
контроль общества и человека и т. д. и т. п. Перечисление функций политики
ради ее, возможно более полного, определения (как и ее задачи, хотя
сама по себе П. не может иметь их, поскольку решение политических
задач опосредовано наличием действующих ради этого сил, направлений,
власти, которая и решает их) не имеет ни конца, ни, следовательно,
смысла. 4) Объяснение политики через ее цели (телеологическое от греч.
teleos - цель), т. е. определение путем еще более бесконечного и
малосодержательного перечисления, чем функциональное толкование, к тому
же очень близкое к нему и по сути своей чрезмерно конкретное. Всем
этим толкованиям присущи многие общие и их собственные недостатки:
они не конечны, и сами нуждаются в дальнейших определениях,
особенно тождества, которые не столько определяют, сколько замещают
политику; они часто неспецифичны для нее - как, например, деятельность,
средство, отношение, конфликт, борьба, решение задач; наличие функций
и целей может определять любое другое смежное общественное явление
- право, идеологию, мораль, экономику и т. п
. 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜