Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса....
Тема в разделе "", создана пользователем kesarev-60.
8613
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле
Соотношение власти и закона (пожалуйста, напишите точно и раскрывая эту тему).
Для того чтобы эффективно регулировать общественные отношения, право как характеристика социальной организации должно иметь какое-то внешнее выражение, форму. В правовой доктрине эта внешняя форма выражения (объективизация) правовой нормы обозначается условным термином «источник права». Под правовой нормой в данном случае понимается система норм права, действующих в данном обществе. В мировой практике известны различные виды источников права: правовой обычай (обычное право), нормативный правовой акт государственных органов, судебный прецедент, договор нормативного содержания, общие принципы, идеи, доктрины. Одним из основных видов источников права являются законы. Законы как основная и главная форма выражения права играют первостепенную роль в системе права любого цивилизованного государства. В современной юридической литературе встречается множество определений понятия «закон», из которых следует, что закон (в упрощенном определении) – это нормативный правовой (юридический) акт, издаваемый государством и содержащий общие правила поведения (правовые нормы), который регулирует важнейшие общественные отношения с участием граждан, государственных и общественных организаций. Закон – это почти всегда нормативный правовой акт, устанавливающий, излагающий или изменяющий общие предписания – нормы права. Подобная характеристика закона обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, с точки зрения этимологии и смысла слово «закон» означает «правило», «предел, положенный свободе воли и действия»; это акт государства и в отличие от норм обычного права под словом «закон» всегда имеют в виду правило поведения общего значения, обязательное для всех лиц или организаций; во-вторых, с юридической точки зрения смысл слова «закон» состоит в том, что под ним понимается «правило, постановление высшей власти». Следовательно, закон (равно как и другие нормативные правовые акты) отражает объективные потребности регулирования общественных отношений и в силу этого приобретает форму общего и обязательного правила поведения для всех. Потребности общества неизбежно проходят через волю государства, чтобы в форме закона приобрести общеобязательную силу. Главное в законах, кроме их всеобщности, – это то, что они рассчитаны не на один конкретный случай, а на множество случаев, то есть законы являются общеобязательным регулятором поведения людей и организаций. Закон реален, если выражает существенные, основные связи социальных факторов. В этом смысле теория закона непосредственно связана с проблемой содержания и формы права, вытекает из их соотношения. Говоря о соотношении права и закона, прежде всего необходимо решить проблему: что представляет собой сам правовой закон. Многие теоретики государства и права полагают, что правовыми следует считать законы, соответствующие правовым критериям. Только в этом случае, по их мнению, право и закон совпадают. Во-первых, сразу напрашивается вывод, что есть законы, которые не отвечают правовым критериям и, соответственно, с правом не совпадают. Во-вторых, возникает целая серия вопросов, а именно: Каков же критерий правовых законов? Какие законы можно рассматривать как совпадающие с правом, а какие - нельзя? Исчерпывающего ответа на эти вопросы не существует. В различные времена учеными и философами предлагались различные критерии (основания) разграничения права и закона, правовых законов и неправовых, но все они не являются бесспорными.
Напишите эссе по цитате "если не можешь изменить ситуацию, измени своек отношение к ней"
Каждый человек, принявший решение о переезде в другую страну, практически неизбежно сталкивается с состоянием стресса, возникающим на почве так называемого «культурного шока». Попав за границу, человек оказывается в незнакомой социальной среде, среди новых устоев, в окружении людей с иным менталитетом, обычаями, жизненным опытом, культурой. Это создает особый эмоциональный дискомфорт, усугубляющийся незнанием языка и невозможностью равноправного общения. «Культурный шок» по своему значению приравнивается, как говорят психологи, к «кризису новизны», когда люди на какое-то время утрачивают способность управлять своей жизнью и у них усиливается беспокойство, связанное с потерей всех привычных стимулов. Некоторые люди умеют одерживать верх над жизненными обстоятельствами, другие же ломаются под грузом навалившихся на них проблем, становятся безвольными и пассивными, теряя интерес к жизни. Третьи - и вовсе впадают в состояние глубокой депрессии. Люди, которые способны оставлять в прошлом свои психологические переживания, будь то даже расставание с привычным окружением, смерть близкого человека или тяжелая болезнь, обладают, как правило, более высокой самооценкой и реже нуждаются во врачебной помощи, чем те, кто с головой погружается в страдания и не может избавиться от мучительных воспоминаний. В первые годы иммиграции состояние стресса у многих людей вызывают не только прошлые переживания, но и постоянные рефлексии на тему того, не было ли решение так круто изменить жизнь серьезной ошибкой. Особенно остро это выражено у мужчин 35-40 лет, у которых так называемый «кризис среднего возраста» усугубляется сложностями в изучении языка и поисках адекватного применения себе и своим способностям. Начиная впадать в отчаяние, они угнетают себя мыслями о том, что больше никогда не смогут «подняться» в жизни и навсегда превратятся в «дворников с дипломами».
Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений?
К этому вопросу необходимо подойти с разных точек зрения. Первая позиция, заключённая в том, что конечно же связь, выраженная в разных критериях существует. Основывается она на предположении, что челове с низким культом и подавленными морально-этическими сторонами своей личности, не может встать на ноги и благородно преодолеть жизненные препятсвия. Такой человек будет искать "лёгкие" пути. Именно такой человек способен пойти на подлое и низкое преступление, просто не справясь со своими проблемами. Но если поразмышлть над этим вопросом более глобально, то можно заметить, что многие просто из-за своих недостатков, протсо из чувства неполноценности и какой либо глубокой душевной травмы могут пойти на преступление, они могут быть не злобыми, а просто слабыми. Я считаю что таких людей надо в большей мере жалеть и лечить, чем судить.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Почему поведение определённого человека как личность существенно давит от его отношение с окружающими людьми? Дайте обществоведческие знания при объяснения.
Потому что если данный человек будет вести себя по свинский или не уважающий свой круг общество с другими людьми, то люди будут к этому человеку отнасится так же, как он относится к ним, или же вообще игнорировать этого человека.
1. Что такое межличностные отношения?2. Как осуществляется связь между человеком и окружающими его людьми?
3. Как характеризуются межличностные отношения?
4. Как возникают чувства симпатии и антипатии между людьми?
1. Особенная связь человека с окружающими людьми
2. С помощью общения
3. 1) любовь – наиболее сложный тип межличностных отношений, выражающийся в высокой степени эмоционального положительного отношения к объекту, который выделяется среди других и помещается в центр жизненных интересов субъекта. Любовь может проявляться по отношению к другому человеку как объекту сексуальных потребностей (гомо– и гетеросексуальные партнеры) и несексуальных потребностей (любовь к родителям, к членам семьи, к детям), к домашние животным, к неодушевленным объектам и понятиям (город, Родина, искусство и т. д. );
2) близость – тип межличностных отношений двух людей, выражающийся во взаимно приспособительном поведении, направленном на достижение взаимного удовлетворения и чувства безопасности своего положения;
3) дружба – это устойчивые, индивидуально-избирательные межличностные отношения, характеризующиеся взаимной привязанностью участников, стремления быть в обществе других людей, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности. Она строится на взаимопонимании, доверии, активной взаимопомощи, взаимного интереса, искренности и бескорыстии чувств;
4) приятельские отношения – малоустойчивые, неглубокие, но доброжелательные, отношения;4. Антипатия– это чувство неприязни, эмоциональное отвращение либо неприятие другого индивида, его принципов, особенностей поведения и жизненных ориентиров. Чувство антипатии, как правило, возникает стихийно, однако источником для него является ощущение опасности, вредности неполноценности объекта на которого оно направленно.
Симпатия – чувство эмоциональной расположенности к человеку либо к группе людей. Симпатия возникает на почве обобщенности взглядов, ценностей и интересов, а также в результате стихийной положительной реакции на поведение, черты либо внешность другого индивида.
P.S Некоторая информация, взята из других источников
1. Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других
3. Отношения представляют собой целостную систему избирательных, индивидуальных и сознательных взаимосвязях личности с объективной действительностью, которая включает в себя три основных компонента: отношение к людям, к предметам внешнего мира и к себе.
4. Симпатия обычно возникает на основе общих взглядов, ценностей, интересов, нравственных идеалов. Может возникнуть и как следствие избирательной положительной реакции на привлекательную внешность, поведение, черты характера другого человека.
Антипатия, как и симпатия, является во многом безотчётным чувством и не обусловливается волевым решением, но она может возникать и сознательно, в результате моральной оценки по отношению к тем людям, существам или явлениям, которые порицает принятая в данном обществе система взглядов.